Действующий
Указ Президента Российской Федерации или грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации, справка Администрации Президента Российской Федерации, справка Государственного архива Российской Федерации о присвоении звания Героя Российской Федерации.
документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния, справки компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств);
документы, подтверждающие брачные отношения (свидетельство о браке, справки компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств);
документы, подтверждающие факт и дату смерти (гибели) гражданина, признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим (свидетельство о смерти, решение суда, справка установленной формы о гибели военнослужащего);
документы, подтверждающие полномочия представителя (решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве);
документы, подтверждающие место пребывания (фактического проживания) на территории Российской Федерации (свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, личное заявление гражданина о месте фактического проживания на территории Российской Федерации).
При обращении представителя с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявлением о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, представляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по своему месту пребывания.
Граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, могут подать заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту своего фактического проживания.
Граждане, получающие пенсию в территориальном органе ПФР, подают заявление о назначении ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела.
Граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за назначением ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.
Граждане, проживающие в стационарном учреждении социального обслуживания, обращаются за назначением ЕДВ в территориальный орган ПФР по месту нахождения этого учреждения.
Территориальный орган ПФР принимает заявление о назначении ЕДВ, документы, подтверждающие право на получение ЕДВ, и заявление о доставке ЕДВ, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР о предоставлении государственной услуги, выдает расписку-уведомление.
Прием заявления о назначении ЕДВ, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ, регистрация принятых заявлений и документов, выдача расписки-уведомления на руки гражданину (представителю) при личном обращении в территориальный орган ПФР осуществляется территориальным органом ПФР в день обращения. При этом время осуществления указанных административных процедур не должно превышать 30 минут.
При получении заявления о назначении ЕДВ, документов, подтверждающих право на получение ЕДВ, и заявления о доставке ЕДВ через отделение почтовой связи (по почте) территориальный орган ПФР регистрирует поступившие заявление и документы в день их получения и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет гражданину (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления о назначении ЕДВ в электронной форме через Единый портал оно регистрируется на Едином портале.
С заявлением об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявлением о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) гражданин (представитель) обращается в территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного дела получателя ЕДВ.
Заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявление о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) при личном обращении в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр подлежит регистрации в день обращения. При принятии заявления территориальный орган ПФР или многофункциональный центр выдает гражданину (представителю) на руки расписку-уведомление.
При получении заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) по почте территориальный орган ПФР регистрирует поступившее заявление в день его получения и в течение 5 рабочих дней оформляет и направляет гражданину (представителю) по адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление о приеме и регистрации принятого заявления по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), заявления о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) в электронной форме через Единый портал оно регистрируется на Едином портале.
Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.