(Действующий) Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
66.2. Информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
67. Решение лицензирующего органа о прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия оформляется и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается на руки представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляют:
начальник ГУОООП МВД России, его заместитель, ответственный за данное направление деятельности;
начальник УЧДД ГУОООП МВД России;
начальник УООР ГУОООП МВД России;
начальник отдела организации работы по осуществлению государственного контроля за частной детективной и охранной деятельностью УЧДД ГУОООП МВД России, его заместитель;
руководители территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, их заместители - начальники полиции или заместители начальников полиции по охране общественного порядка, а также начальники центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на региональном уровне.
69. Текущий контроль за принятием решений осуществляется указанными руководителями при визировании, согласовании и утверждении документов, оформляемых в процессе исполнения государственной функции, а также при составлении и подписании статистических отчетов по линии лицензионно-разрешительной работы.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

70. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются ГУОООП МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.
71. Плановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверок. Документарная проверка проводится путем изучения представляемых лицензионно-разрешительными подразделениями территориальных органов МВД России статистических данных и сведений, содержащихся в АИПС "Оружие-МВД", и запроса иных материалов, необходимых для проверки.
72. Документарная проверка проводится ГУОООП МВД России не реже 1 раза в год. Территориальный орган МВД России проводит документарные проверки не реже 1 раза в квартал.
73. Выездные проверки проводятся на основании утвержденных планов проверок оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации уполномоченными должностными лицами ГУОООП МВД России. В ходе плановой проверки изучается соответствие организации работы по исполнению государственной функции требованиям настоящего Административного регламента. Плановые выездные проверки проводятся не реже одного раза в 5 лет.
74. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся ГУОООП МВД России на основании поручений руководства МВД России, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц либо принятые ими в ходе исполнения государственной функции решения.

Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения

75. Уполномоченные должностные лица за нарушение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и действий при исполнении государственной функции, а также при совершении противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение 30 рабочих дней со дня получения сведений о фактах нарушения законодательства Российской Федерации должностными лицами при осуществлении государственной функции ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России обязаны сообщить заявителю, права и законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в таких нарушениях должностных лиц.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения государственной функции или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента, вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов МВД России, исполняющих государственную функцию

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

77. Обращения (жалобы), направленные на любом этапе исполнения государственной функции, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России*(32).
78. Информация для заинтересованных лиц об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России, официальных сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне и в Едином портале.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

79. Предметом обжалования могут являться решения ГУОООП МВД России либо территориального органа МВД России, принятые по результатам исполнения государственной функции, а также несоблюдение административных процедур и действий должностными лицами, ее исполняющими.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

80. Приостановление рассмотрения обращения не допускается.
81. Ответ на обращение не дается, в случае если в нем не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
82. При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.
83. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

86. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

87. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России или в ГУОООП МВД России).
88. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.

Сроки рассмотрения жалобы

89. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

90. По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.
91. О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.
_____________________________
*(1) Далее - "Административный регламент".