(Действующий) Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
66.1. Заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности (добровольного отказа от лицензии).
66.2. Информации от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
67. Решение лицензирующего органа о прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия оформляется и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается на руки представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляют:
начальник ГУОООП МВД России, его заместитель, ответственный за данное направление деятельности;
начальник УЧДД ГУОООП МВД России;
начальник УООР ГУОООП МВД России;
начальник отдела организации работы по осуществлению государственного контроля за частной детективной и охранной деятельностью УЧДД ГУОООП МВД России, его заместитель;
руководители территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, их заместители - начальники полиции или заместители начальников полиции по охране общественного порядка, а также начальники центров лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России на региональном уровне.
69. Текущий контроль за принятием решений осуществляется указанными руководителями при визировании, согласовании и утверждении документов, оформляемых в процессе исполнения государственной функции, а также при составлении и подписании статистических отчетов по линии лицензионно-разрешительной работы.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

70. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются ГУОООП МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.
71. Плановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверок. Документарная проверка проводится путем изучения представляемых лицензионно-разрешительными подразделениями территориальных органов МВД России статистических данных и сведений, содержащихся в АИПС "Оружие-МВД", и запроса иных материалов, необходимых для проверки.
72. Документарная проверка проводится ГУОООП МВД России не реже 1 раза в год. Территориальный орган МВД России проводит документарные проверки не реже 1 раза в квартал.
73. Выездные проверки проводятся на основании утвержденных планов проверок оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации уполномоченными должностными лицами ГУОООП МВД России. В ходе плановой проверки изучается соответствие организации работы по исполнению государственной функции требованиям настоящего Административного регламента. Плановые выездные проверки проводятся не реже одного раза в 5 лет.
74. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся ГУОООП МВД России на основании поручений руководства МВД России, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц либо принятые ими в ходе исполнения государственной функции решения.

Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения

75. Уполномоченные должностные лица за нарушение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и действий при исполнении государственной функции, а также при совершении противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В течение 30 рабочих дней со дня получения сведений о фактах нарушения законодательства Российской Федерации должностными лицами при осуществлении государственной функции ГУОООП МВД России или территориальный орган МВД России обязаны сообщить заявителю, права и законные интересы которого нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в таких нарушениях должностных лиц.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

76. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения государственной функции или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента, вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов МВД России, исполняющих государственную функцию

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

77. Обращения (жалобы), направленные на любом этапе исполнения государственной функции, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России*(32).
78. Информация для заинтересованных лиц об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке обжалования размещается на информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы ГУОООП МВД России и территориальных органов МВД России, официальных сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне и в Едином портале.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

79. Предметом обжалования могут являться решения ГУОООП МВД России либо территориального органа МВД России, принятые по результатам исполнения государственной функции, а также несоблюдение административных процедур и действий должностными лицами, ее исполняющими.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

80. Приостановление рассмотрения обращения не допускается.
81. Ответ на обращение не дается, в случае если в нем не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
82. При получении обращения, в котором содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа.
83. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация соответствующего обращения.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

86. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

87. Заявитель вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу (руководителю центра лицензионно-разрешительной работы, начальнику полиции или его заместителю, ответственному за данное направление деятельности, руководителю территориального органа МВД России или в ГУОООП МВД России).
88. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в вышестоящий территориальный орган МВД России или в МВД России.

Сроки рассмотрения жалобы

89. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

90. По результатам рассмотрения обращения вышестоящее должностное лицо:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений и привлечения виновных к ответственности.
91. О результатах рассмотрения обращения заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ.
_____________________________