(Действующий) Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
27. Критерием для принятия решения является подтверждение достоверности (полноты) либо выявление недостоверности (неполноты) изложенных в заявлении и прилагаемых документах сведений.
27.1. Подтверждение достоверности изложенных в заявлении и прилагаемых документах сведений является основанием для выдачи, продления срока действия либо переоформления лицензии.
27.2. Выявление недостоверности представленных сведений является, в зависимости от характера сведений, основанием для возвращения документов на доработку либо принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки.

Документарная проверка представляемого юридическим лицом уведомления о начале (окончании) оказания охранных услуг и должностной инструкции частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов

28. Основанием для начала документарной проверки представляемых юридическим лицом уведомлений о начале (окончании) оказания охранных услуг (приложения N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту), а также проверки представленного образца должностной инструкции частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов является регистрация представленных уведомлений в автоматизированной информационно-поисковой системе "Оружие-МВД"*(28).
29. Процедура состоит из проверки:
29.1. Соответствия указанных в уведомлении видов охранных услуг видам, предусмотренным лицензией юридического лица.
29.2. Наличия у юридического лица права охранять объект категории, указанной в уведомлении.
29.3. Соответствия формы должностной инструкции частного охранника на объекте охраны установленным требованиям*(29).
29.4. Соответствия предусмотренных инструкцией частного охранника обязанностей его правам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
29.5. Сведений о лицензиате, его персонале, охраняемых объектах, находящихся в лицензионном, контрольно-наблюдательном деле и в АИПС "Оружие-МВД" (по мере необходимости).
30. Проверка сведений, указанных в уведомлении о начале (окончании) оказания охранных услуг, проводится в срок не более 20 дней.
31. Проверка осуществляется должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России, уполномоченным на осуществление действий по лицензированию.
32. Критерием принятия решения является выявление (невыявление) фактов нарушений лицензиатом установленных правил оказания охранных услуг.
33. Выявление нарушений является основанием для:
привлечения юридического лица и (или) должностного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
вынесения лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений либо принятия решения о проведении внеплановой проверки.
В этом случае должностным лицом, осуществлявшим проверку, составляется рапорт на имя вышестоящего руководителя с предложениями о мерах реагирования, который рассматривается в установленном порядке.

Плановая проверка соблюдения лицензионных требований

34. Основанием для начала процедуры плановой проверки является включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в ежегодный план проверок, разрабатываемый территориальным органом МВД России на региональном уровне*(30) в соответствии с законодательством Российской Федерации*(31).
35. Основаниями для включения в план проверок лицензиата являются:
35.1. Истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.
35.2. Истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
36. Утвержденный и согласованный с прокуратурой план проверок размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на региональном уровне.
37. Для проведения плановой проверки лицензирующим органом издается распоряжение (приказ) за подписью начальника либо его заместителя, ответственного за данное направление деятельности.
38. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются лицензирующим органом не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения копии распоряжения (приказа) им лично под расписку.
39. Плановые проверки (в форме выездной проверки) могут проводиться:
39.1. По местонахождению юридического лица или индивидуального предпринимателя.
39.2. По местонахождению юридического лица или индивидуального предпринимателя и месту(ам) оказания услуг.
39.3. По месту(ам) оказания услуг.
40. В случае если место оказания услуг расположено на территории иного субъекта Российской Федерации, плановая проверка может быть проведена должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России по местонахождению объекта. Для этого территориальный орган МВД России по местонахождению лицензионного дела направляет в соответствующий территориальный орган МВД России обращение с просьбой о проверке соблюдения лицензиатом установленных требований по месту оказания им услуг в срок, не превышающий 10 дней.
41. Руководитель территориального органа МВД России по месту расположения объекта оказания услуг на основании поступившего обращения издает в отношении лицензиата, подлежащего проверке, распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя по месту оказания ими услуг. Материалы проверки в течение 3-х рабочих дней с момента завершения проверки направляются в территориальный орган МВД России по местонахождению лицензионного дела.
42. Предметом плановой проверки является соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя установленным требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих частную охранную и детективную (сыскную) деятельность, и (или) оборот оружия и специальных средств.
43. Проверка осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью лицензиата, включенными в распоряжение (приказ) о проведении проверки.
44. По результатам плановой проверки составляется акт проверки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), копия которого вручается руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (их полномочному представителю) либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. В случае выявления нарушений в акте указывается, какие именно требования законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации нарушены, и устанавливаются сроки их устранения, которые не должны превышать 30 дней.
45. При выявлении административного правонарушения должностным лицом территориального органа МВД России в установленном порядке составляется протокол об административном правонарушении.
46. При подтверждении факта соблюдения лицензионных требований в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено".
47. По результатам проверки должностное лицо территориального органа МВД России производит запись в книге учета проверок юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
48. Информация о результатах проверки вносится в АИПС "Оружие МВД" и приобщается в лицензионное дело.

Внеплановая проверка соблюдения лицензионных требований

49. Основаниями для начала процедуры внеплановой проверки являются:
49.1. Выявление в результате проведения плановой или документарной проверки нарушений лицензионных требований и условий.
49.2. Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований.
49.3. Получение от органов государственной власти и органов контроля (надзора) в отношении лицензиата информации о нарушении им законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную (сыскную) и охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств, создающем угрозу здоровью и жизни граждан.
49.4. Наличие обращений граждан и (или) организаций с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) лицензиата либо его работников, а также если получена иная информация, подтверждаемая документами и другими доказательствами, свидетельствующими о наличии такого нарушения.
49.5. Поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 49.3 и 49.4 настоящего Административного регламента).
49.6. Истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии за грубое нарушение лицензионных требований.
49.7. Наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.
49.8. Наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
50. Для проведения внеплановой проверки ГУОООП МВД России или территориальным органом МВД России по местонахождению лицензионного дела издается распоряжение (приказ) за подписью начальника ГУОООП МВД России (его заместителя, ответственного за данное направление деятельности) либо начальника территориального органа МВД России (его заместителя).