(Утративший силу) Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 26 апреля...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В реестровые дела включаются все поступившие документы по конкретным объектам учета, скомплектованные в хронологическом порядке:
- Заявления;
- экземпляр технического паспорта;
- копии правоустанавливающих документов на объект учета;
- формы кадастрового плана земельного участка В1-В6 приложения к правилам оформления кадастрового плана земельного участка ГЗК-1-Т.О-04-01-01, утвержденным Росземкадастром 10 апреля 2001 г. (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 13 июня 2001 г. N 07/5743-ЮД), если земельный участок учтен в Государственном земельном кадастре. Если земельный участок не учтен в Государственном земельном кадастре, то технический паспорт должен содержать изготовленный ОТИ план земельного участка, определяющий местоположение объекта учета.
3.1.8.2. Реестровое дело идентифицируется:
для объекта учета - кадастровым номером объекта учета;
для объектов учета, по которым принято решение об отказе во внесении в ЕГРОКС сведений об объектах капитального строительства, - номером Заявления.
3.1.8.3. Для организации хранения реестровые дела по объектам учета (здания, сооружения, объекты незавершенного строительства) группируются по номерам кадастровых кварталов, на территории которых они расположены; реестровые дела на помещения располагаются в порядке нумерации за реестровым делом на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, в котором они расположены.
3.1.8.4. Целостность (комплектность) реестровых дел существующих объектов учета обеспечивается за счет соответствующей организации хранения с применением описи включаемых документов. Для обеспечения целостности реестровых дел прекративших существование объектов учета, пополнение которых завершено, весь комплект документов таких дел прошивается и скрепляется печатью органа кадастрового учета.
Реестровые дела подлежат постоянному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются.
3.1.9. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении государственной функции
Исправление технических ошибок осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в ЕГРОКС.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в ЕГРОКС, такое исправление осуществляется на основании решения суда.
При обнаружении технической ошибки в данных ЕГРОКС и ее устранении ЦА Роснедвижимости или территориальные органы Роснедвижимости, внесшие указанные исправления, направляют уведомление Заявителям, которые полагались на полученные данные, об устранении технической ошибки с приложением одного экземпляра выписки из ЕГРОКС, содержащей скорректированные данные.
Уведомление об устранении технической ошибки регистрируется в книге учета выданных документов.
3.1.10. Схемы исполнения государственной функции при обращениях Заявителей лично и по почте приведены в приложениях N 13, 14.

3.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудником Подразделения, Управления или ЦА Роснедвижимости осуществляется руководителем, заместителем руководителя, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами Подразделения, Управления или ЦА Роснедвижимости.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Подразделением, Управлением или ЦА Роснедвижимости в соответствии с положениями ЦА Роснедвижимости, положениями об Управлениях и Подразделениях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Подразделения или Управления положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления или ЦА Роснедвижимости.
3.2.2. Контроль за исполнением государственной функции
Управления организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции своими Подразделениями. ЦА Роснедвижимости организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции Управлениями.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Подразделения, Управления или ЦА Роснедвижимости.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции
Проверки полноты и качества предоставления государственной функции осуществляются на основании приказов ЦА Роснедвижимости и ее Управлений.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения отдельных административных процедур) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

Досудебное обжалование.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно в Подразделение либо письменно в Управление.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в ЦА Роснедвижимости.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись Заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления или ЦА Роснедвижимости вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Управление или ЦА Роснедвижимости. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Должностное лицо Управления или ЦА Роснедвижимости при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;