Утративший силу
В реестровые дела включаются все поступившие документы по конкретным объектам учета, скомплектованные в хронологическом порядке:
- формы кадастрового плана земельного участка В1-В6 приложения к правилам оформления кадастрового плана земельного участка ГЗК-1-Т.О-04-01-01, утвержденным Росземкадастром 10 апреля 2001 г. (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 13 июня 2001 г. N 07/5743-ЮД), если земельный участок учтен в Государственном земельном кадастре. Если земельный участок не учтен в Государственном земельном кадастре, то технический паспорт должен содержать изготовленный ОТИ план земельного участка, определяющий местоположение объекта учета.
для объектов учета, по которым принято решение об отказе во внесении в ЕГРОКС сведений об объектах капитального строительства, - номером Заявления.
Исправление технических ошибок осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в ЕГРОКС.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технических ошибок может причинить вред либо нарушить законные интересы правообладателей объектов учета или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в ЕГРОКС, такое исправление осуществляется на основании решения суда.
При обнаружении технической ошибки в данных ЕГРОКС и ее устранении ЦА Роснедвижимости или территориальные органы Роснедвижимости, внесшие указанные исправления, направляют уведомление Заявителям, которые полагались на полученные данные, об устранении технической ошибки с приложением одного экземпляра выписки из ЕГРОКС, содержащей скорректированные данные.
3.1.10. Схемы исполнения государственной функции при обращениях Заявителей лично и по почте приведены в
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудником Подразделения, Управления или ЦА Роснедвижимости осуществляется руководителем, заместителем руководителя, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, а также должностными лицами Подразделения, Управления или ЦА Роснедвижимости.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Подразделением, Управлением или ЦА Роснедвижимости в соответствии с положениями ЦА Роснедвижимости, положениями об Управлениях и Подразделениях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Подразделения или Управления положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления или ЦА Роснедвижимости.
Управления организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции своими Подразделениями. ЦА Роснедвижимости организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции Управлениями.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Подразделения, Управления или ЦА Роснедвижимости.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной функции осуществляются на основании приказов ЦА Роснедвижимости и ее Управлений.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения отдельных административных процедур) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно в Подразделение либо письменно в Управление.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в ЦА Роснедвижимости.
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления или ЦА Роснедвижимости вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Управление или ЦА Роснедвижимости. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Должностное лицо Управления или ЦА Роснедвижимости при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.