(Действующий) Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 208 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, подлежат применению после вступления в силу акта, регламентирующего основы ценообразования и правила регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
3. Положение о Федеральной службе по тарифам, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354), дополнить подпунктом 5.3.4.1 следующего содержания:
"5.3.4.1. рассматривает разногласия, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, принимает решения, обязательные для исполнения;".
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
Москва
7 апреля 2007 г.
N 208

Правила
рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2007 г. N 208)

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса (далее - стороны) в отношении тарифов и надбавок, установление которых предусмотрено Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее соответственно - разногласия, тарифы, надбавки).
2. Основанием для рассмотрения разногласий является заявление одной из сторон (далее - заявитель), поданное в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), контроль за их применением (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок), в течение 30 рабочих дней с даты принятия органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, или органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, решения об установлении тарифов и надбавок или об их досрочном пересмотре.
Абзац второй утратил силу.
3. Заявление, подписанное заявителем либо его представителем, и прилагаемые к нему документы и материалы (подлинники или копии, заверенные надлежащим образом) представляются в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Одновременно с представлением заявления о разногласиях в Федеральную службу по тарифам заявителем представляется документ, подтверждающий направление копии заявления о разногласиях и обосновывающих материалов в регулирующий орган, решение которого оспаривается в заявлении о разногласиях, а также копия платежного документа, подтверждающего уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие решения в отношении установленных тарифов и надбавок по разногласиям между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса.
Заявление, поступившее в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в течение 5 рабочих дней с даты его поступления подлежит размещению на официальном сайте указанного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Форма заявления, перечень прилагаемых документов и административные процедуры рассмотрения разногласий, виды и порядок оформления решений и протоколов, принятых в ходе и по результатам рассмотрения разногласий, определяются административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок (далее - административный регламент).
5. Заявление с прилагаемыми документами в течение 10 рабочих дней с даты поступления подлежит рассмотрению федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок на предмет соответствия требованиям, которые установлены настоящими Правилами и административным регламентом, указанным в пункте 4 настоящих Правил. Заявитель письменно извещается о принятии заявления к рассмотрению в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
В случае несоответствия заявления с прилагаемыми к нему документами требованиям настоящих Правил и административного регламента федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в течение 10 рабочих дней с даты его поступления направляет заявителю уведомление об оставлении заявления без движения до устранения указанных в этом уведомлении несоответствий. Уведомление об оставлении заявления без движения с указанием конкретных несоответствий требованиям настоящих Правил и административного регламента направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель вправе в течение 10 рабочих дней с даты получения такого уведомления представить любым из указанных в абзаце первом пункта 3 настоящих Правил способов в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок документы, в которых устранены указанные несоответствия.
В случае если такие несоответствия устранены заявителем в указанный срок, федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в течение 10 рабочих дней с даты получения доработанных документов направляет заявителю заказным письмом уведомление о принятии заявления к рассмотрению.
В случае неустранения указанных в уведомлении об оставлении заявления без движения несоответствий в установленный срок федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок направляет заявителю заказным письмом уведомление об отказе в рассмотрении заявления.
В рассмотрении заявления отказывается также в случае, если заявление подано позже срока, установленного пунктом 2 настоящих Правил, либо если рассмотрение изложенных в заявлении требований не относится к компетенции федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
Извещение о принятии заявления к рассмотрению (уведомление об оставлении заявления без движения, уведомление об отказе в рассмотрении заявления) в течение 5 рабочих дней с даты его подписания подлежит размещению на официальном сайте указанного федерального органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок принимает решение по результатам рассмотрения разногласий не позднее 60 рабочих дней с даты принятия заявления о разногласиях к рассмотрению.
8. Рассмотрение разногласий подлежит приостановлению по причине:
а) получения мотивированного ходатайства одной из сторон о приостановлении рассмотрения разногласий;
б) необходимости получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению разногласий других лиц;
в) наличия документально подтвержденной информации о рассмотрении вопросов, относящихся к предмету рассмотрения разногласий, в иных органах государственной власти, в том числе в суде, решения которых могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
г) необходимости проведения дополнительной экспертизы.
8.1. В процессе рассмотрения разногласий стороны представляют в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в том числе в соответствии с запросом указанного федерального органа, дополнительные информацию, материалы и (или) документы на бумажном носителе или в электронной форме. Требования к электронным носителям информации устанавливаются административным регламентом.
9. Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.
Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляются на основании решения федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
Причины приостановления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.
Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается в течение 5 рабочих дней с даты возникновения (устранения) указанных обстоятельств.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.
10. Рассмотрение разногласий может быть прекращено до вынесения решения в случае:
а) ликвидации юридического лица - заявителя;
б) направления сторонами в Федеральную службу по тарифам заявления о достижении ими согласия;
в) отзыва заявителем заявления;
г) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о  том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий;
д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий;
е) принятия Федеральной службой по тарифам решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий.
11. Решения федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок о приостановлении, возобновлении или прекращении рассмотрения разногласий в течение 5 рабочих дней с даты их принятия направляются сторонам и подлежат размещению на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные решения содержат описательную, мотивировочную и резолютивную части.
12. Рассмотрение разногласий осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок на согласительных совещаниях с приглашением сторон.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте проведения согласительного совещания не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Разногласия могут быть рассмотрены в отсутствие представителей сторон (стороны) на основании их письменного заявления или в случае неявки стороны (сторон), если они были письменно уведомлены о месте и времени рассмотрения разногласий.
13. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе, в котором указываются:
а) дата и место рассмотрения разногласий;
б) существо рассматриваемого вопроса;
в) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;