(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В права и обязанности председателя Комиссии входят:
руководство деятельностью Комиссии;
определение даты заседания Комиссии;
утверждение повестки заседания Комиссии;
Председатель Комиссии имеет одного заместителя.
Заместитель председателя выполняет функции председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии.
Член Комиссии осуществляет свои полномочия лично. Полномочия члена Комиссии не могут быть переданы другому лицу.
17. Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзора.
18. Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица, а также работники, являющиеся федеральными государственными гражданскими служащими Роскомнадзора (далее - должностное лицо, работник).
19. Работники Роскомнадзора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:
20.1. Рассмотрение обращений операторов связи, принятие по ним решений и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом;
20.2. Направление или вручение операторам связи, являющимися сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения заявителя;
20.3. Размещением решения Роскомнадзора на Сайте.

Срок предоставления государственной услуги

21. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать:
50 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора), рассмотрение которого осуществляется ответственным структурным подразделением Роскомнадзора;
60 дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора (в случае поступления обращения заявителя в территориальный орган Роскомнадзора) обращения заявителя, рассмотрение которого осуществляется Комиссией.
22. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать 30 дней со дня регистрации в системе делопроизводства поступившего обращения заявителя.
23. При необходимости срок принятия Роскомнадзором или территориальным органом Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения обращений операторов связи по решению руководителя Роскомнадзора или руководителя территориального органа Роскомнадзора может продлеваться, но не более чем на 30 дней. О продлении срока письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.
24. Решение Роскомнадзора по результатам рассмотрения обращений операторов связи считается принятым с момента его утверждения соответствующим приказом Роскомнадзора.
Решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в результате рассмотрения обращения заявителя, которое готовится одновременно с решением, направляется или вручается вместе с решением оператору связи, которому предписывается совершить действия, определенные в предписании.
24.1. При наличии в решении Роскомнадзора и (или) предписании об устранении нарушений обязательных требований, принятых по результатам рассмотрения обращения заявителя, опечаток и ошибок, заявитель вправе обратится в Роскомнадзор с целью исправления допущенных опечаток и ошибок. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены Роскомнадзором в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя. После исправления в установленный срок допущенных опечаток и ошибок, решение Роскомнадзора и (или) предписание об устранении нарушений обязательных требований направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
25. Размещение решения Роскомнадзора на Сайте осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействию операторов связи осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3431, 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 9, ст. 1205; N 25, ст. 3535; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4284, 4291; N 30, ст. 4590; N 45, ст. 6333; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7351, 7366);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 161 "Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1243; N 27, ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007, N 43, ст. 5194; 2008, N 8, ст. 749; N 42, ст. 4832);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 719; 2006, N 2, ст. 202; 2007, N 38, ст. 4552; 2008, N 4, ст. 275);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 2030; N 27, ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007, N 7, ст. 898; N 31, ст. 4094; 2008, N 8, ст. 749; 2009, N 12, ст. 1429; 2011, N 42, ст. 5922);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. N 627 "О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4553; 2006, N 6, ст. 696; N 25, ст. 2732; 2007, N 47, ст. 5770; 2008, N 42, ст. 4832);
приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 08.08.2005 N 97 "Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2005 г., регистрационный N 69161; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 34; 2006, N 13, 52);
приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 08.08.2005 N 98 "Об утверждении Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2005 г., регистрационный N 6917; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2006, N 13; 2007, N 4, 31);
приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 N 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 октября 2007 г., регистрационный N 10380; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48).

Исчерпывающий перечень оснований и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их предоставления

27. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи осуществляется на основании обращения заявителя в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора.
28. Заявитель вправе направить письменное обращение следующими способами:
при помощи средств почтовой связи в Роскомнадзор или его территориальный орган;
представляет непосредственно в экспедицию Роскомнадзора или его территориальный орган;
обращения также могут быть направлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.
29. Обращения заявителей по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки следующих нарушений:
нарушения оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, опубликованных им условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика;
отказа оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, в присоединении сети связи, если такой отказ не противоречит условиям лицензий, выданных операторам связи, или нормативным правовым актам Российской Федерации в области связи, определяющим построение и функционирование единой сети электросвязи Российской Федерации;
установления оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в сходных обстоятельствах неравных условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, и оказания этим операторам связи услуг присоединения и услуг по пропуску трафика на условиях и по качеству отличных от установленных для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц;
нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящих к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
30. Обращение заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.