(Действующий) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 9 апреля 2012...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в результате рассмотрения обращения заявителя, которое готовится одновременно с решением, направляется или вручается вместе с решением оператору связи, которому предписывается совершить действия, определенные в предписании.
24.1. При наличии в решении Роскомнадзора и (или) предписании об устранении нарушений обязательных требований, принятых по результатам рассмотрения обращения заявителя, опечаток и ошибок, заявитель вправе обратится в Роскомнадзор с целью исправления допущенных опечаток и ошибок. Допущенные опечатки и ошибки должны быть устранены Роскомнадзором в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обращения заявителя. После исправления в установленный срок допущенных опечаток и ошибок, решение Роскомнадзора и (или) предписание об устранении нарушений обязательных требований направляется или вручается операторам связи, являющимся сторонами спора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
25. Размещение решения Роскомнадзора на Сайте осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействию операторов связи осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3431, 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 9, ст. 1205; N 25, ст. 3535; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4284, 4291; N 30, ст. 4590; N 45, ст. 6333; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7351, 7366);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011; N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. N 161 "Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1243; N 27, ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007, N 43, ст. 5194; 2008, N 8, ст. 749; N 42, ст. 4832);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 87 "Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 719; 2006, N 2, ст. 202; 2007, N 38, ст. 4552; 2008, N 4, ст. 275);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 21, ст. 2030; N 27, ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007, N 7, ст. 898; N 31, ст. 4094; 2008, N 8, ст. 749; 2009, N 12, ст. 1429; 2011, N 42, ст. 5922);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. N 627 "О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4553; 2006, N 6, ст. 696; N 25, ст. 2732; 2007, N 47, ст. 5770; 2008, N 42, ст. 4832);
приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 08.08.2005 N 97 "Об утверждении требований к построению телефонной сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2005 г., регистрационный N 69161; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 34; 2006, N 13, 52);
приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 08.08.2005 N 98 "Об утверждении Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 августа 2005 г., регистрационный N 6917; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2006, N 13; 2007, N 4, 31);
приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 N 113 "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 октября 2007 г., регистрационный N 10380; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 48).

Исчерпывающий перечень оснований и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их предоставления

27. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи осуществляется на основании обращения заявителя в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора.
28. Заявитель вправе направить письменное обращение следующими способами:
при помощи средств почтовой связи в Роскомнадзор или его территориальный орган;
представляет непосредственно в экспедицию Роскомнадзора или его территориальный орган;
обращения также могут быть направлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.
29. Обращения заявителей по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки следующих нарушений:
нарушения оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, опубликованных им условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика;
отказа оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования, в присоединении сети связи, если такой отказ не противоречит условиям лицензий, выданных операторам связи, или нормативным правовым актам Российской Федерации в области связи, определяющим построение и функционирование единой сети электросвязи Российской Федерации;
установления оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в сходных обстоятельствах неравных условий присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги, и оказания этим операторам связи услуг присоединения и услуг по пропуску трафика на условиях и по качеству отличных от установленных для своих структурных подразделений и (или) аффилированных лиц;
нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящих к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
30. Обращение заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
31. Обращение заявителя должно содержать:
полное наименование заявителя;
дату и номер лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, принадлежащую заявителю;
полное наименование оператора (операторов) связи, действия которого (которых) обжалуются;
требования заявителя к оператору (операторам) связи, действия которого (которых) обжалуются, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким операторам связи - требования к каждому из них;
обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования;
документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования;
заключенные заявителем договоры или проекты договоров, предметом которых является присоединение сетей электросвязи и (или) их взаимодействие и (или) взаимодействие операторов связи;
условия присоединения сетей электросвязи, установленные оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе условия использования задействуемого в ходе исполнения договора о присоединении имущества (включая линейно-кабельные и иные сооружения связи) в случае, если участником договора о присоединении сетей электросвязи и (или) их взаимодействии является оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования;
схему построения сети связи заявителя на указанную в запросе дату, а также пояснения к схеме построения сети связи;
технические характеристики задействованных в сети связи средств и сооружений связи, в том числе точек присоединения;
цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые взаимодействующими операторами связи;
подпись заявителя с расшифровкой и дату проставления подписи.
32. Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.
33. Заявитель вправе представить иные сведения, которые считает необходимым сообщить.
34. Указанные документы могут быть представлены в электронном виде, в том числе, через Единый портал.
В случае, если для оказания государственной услуги требуются документы, которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федераций, муниципальными правовыми актами посредством межведомственного запроса, направляемого, в том числе, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ, система взаимодействия).
Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в ведении иных органов, у заявителя не запрашиваются.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

35. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в иных федеральных органах исполнительной власти, отсутствуют.