Действующий
В упомянутом случае уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения информации о наступившем событии, вносит в Реестр, указанный в пункте 74 Административного регламента, информацию об исключении российского юридического лица из Реестра и подготавливает проект приказа ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра.
Приказ ФТС России об исключении российского юридического лица из Реестра издается в порядке, предусмотренным пунктом 64 Административного регламента, и вступает в силу с даты ликвидации или прекращения деятельности российского юридического лица в результате реорганизации.
подпунктами 1 - 3 пункта 66 Административного регламента, последующее заявление о включении в Реестр может быть подано после устранения причин, послуживших основанием для исключения российского юридического лица из Реестра.
68. В случаях, предусмотренных
69. Исключение российского юридического лица из Реестра не освобождает это лицо (его правопреемника) от обязанности завершить таможенные операции по перевозке товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершить иные действия, обязанность по совершению которых возникла до исключения российского юридического лица из Реестра, в соответствии с порядком, установленным ТК ТС и
главой 16 Федерального закона.
71. В случае исключения российского юридического лица из Реестра возврат (прекращение действия) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного этим лицом при включении его в Реестр, осуществляется в соответствии с
приложении N 5 к Административному регламенту.
72. Блок-схема последовательности действий при исключении российского юридического лица из Реестра приведена в
приложении N 6 к Административному регламенту.
74. ФТС России ведет Реестр в электронном виде по форме, приведенной в
приложении N 7 к Административному регламенту, в Комиссию Таможенного союза.
75. В день внесения уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России соответствующей информации в Реестр ГНИВЦ ФТС России обеспечивает его рассылку в таможенные органы Российской Федерации и направление в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 261 "Об утверждении форм общих реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, порядка их ведения и формирования" сведений из Реестра по форме, приведенной в
приложении N 7 к Административному регламенту, в структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит взаимодействие с официальными изданиями ФТС России.
76. Уполномоченное должностное лицо ответственного структурного подразделения ФТС России регулярно, не реже одного раза в месяц, направляет Реестр по форме, приведенной в
приложении N 7 к Административному регламенту.
77. Должностное лицо структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит взаимодействие с официальными изданиями ФТС России, обеспечивает регулярное, не реже одного раза в месяц, опубликование Реестра в официальных изданиях ФТС России и размещение его на сайте ФТС России по форме, приведенной в Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
абзаце первом, подпунктах 2 и 3 пункта 13 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
78. ФТС России в случае непредставления заявителем документов, указанных в
статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
80. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной ФТС России с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений
соблюдение сроков подготовки проектов приказов ФТС России о включении российского юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр и выдаче нового Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра;
обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного структурного подразделения ФТС России о направлении запроса третьим лицам и (или) государственным органам о представлении документов, подтверждающих сведения, указанные юридическим лицом;
обоснованность предложений уполномоченного должностного лица ответственного структурного подразделения ФТС России о принятии решения о включении российского юридического лица в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства либо исключении российского юридического лица из Реестра.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФТС России, а также ее должностных лиц
главы 3 Федерального закона.
88. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ФТС России, а также ее должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями
Лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги по ведению Реестра (далее - решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
гражданским законодательством Российской Федерации.
89. Организации участвуют в обжаловании решений, действий (бездействия) через свои органы, действующие в соответствии с
абзацем 5 настоящего пункта Административного регламента, а в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, - в ином документе.
Полномочия руководителей организаций, действующих от имени организаций в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами, подтверждаются документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами. Полномочия адвоката удостоверяются в соответствии с федеральным законом. Полномочия других представителей должны быть определены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с
разделе V Административного регламента, включая подачу и подписание жалобы на решение, действие (бездействие), если иное не предусмотрено в доверенности или ином документе. При подаче жалобы в ФТС России доверенность должна содержать право на обжалование решений, действий (бездействия) в области таможенного дела.
Представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все действия, указанные в
Восстановление пропущенного срока для обжалования выражается в фактическом принятии к рассмотрению жалобы на решение, действие (бездействие).