Утративший силу
Централизованные задания направляются в территориальный орган в письменной форме (в виде письма для служебного пользования) и в форме электронного документа по закрытым каналам связи.
Проект Плана территориального органа вместе с обоснованием выбора аудиторских организаций, плановые внешние проверки качества работы которых будут проводиться по инициативе территориального органа, направляется в центральный аппарат Росфиннадзора в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Указаний.
пунктом 31 настоящих Указаний, до 20 августа года, предшествующего планируемому периоду, согласованный с центральным аппаратом Росфиннадзора проект Плана территориального органа.
33. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора рассматривает проект Плана территориального органа, согласовывает его с заместителем руководителя Росфиннадзора, ответственным за ВККР АО, и руководителем Росфиннадзора и направляет в территориальный орган в порядке, предусмотренном
постановлением Правительства Российской Федерации N 489, в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому периоду, направляет в органы прокуратуры по месту нахождения аудиторских организаций в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" согласованный с центральным аппаратом Росфиннадзора проект Плана территориального органа для его рассмотрения на предмет законности включения в него аудиторских организаций.
34. Территориальный орган в порядке, установленном
пунктом 31 настоящих Указаний, на согласование в центральный аппарат Росфиннадзора.
35. Территориальный орган рассматривает поступившие предложения соответствующих органов прокуратуры к проекту Плана территориального органа, дорабатывает проект Плана территориального органа с учетом поступивших предложений и в срок до 10 октября года, предшествующего планируемому периоду, направляет его в порядке, предусмотренном
Одновременно с доработанным проектом Плана территориального органа в центральный аппарат Росфиннадзора направляются копии писем соответствующих органов прокуратуры, содержащие сведения о согласовании проекта Плана территориального органа либо о наличии предложений по его доработке.
По итогам рассмотрения доработанного проекта Плана территориального органа с учетом поступивших предложений соответствующих органов прокуратуры, согласования его с заместителем руководителя Росфиннадзора, ответственным за ВККР АО, и руководителем Росфиннадзора принимается решение о согласовании проекта Плана территориального органа, о котором сообщается территориальному органу в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Указаний.
Копия утвержденного Плана территориального органа направляется в центральный аппарат Росфиннадзора в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Указаний.
Территориальный орган в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 489, в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому периоду, направляет в соответствующие органы прокуратуры утвержденный План территориального органа.
постановлением Правительства Российской Федерации N 489.
40. Внесение изменений в План и План территориального органа осуществляется в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации N 489 оснований для внесения изменений в План согласовывает внесение таких изменений с заместителем руководителя Росфиннадзора, ответственным за ВККР АО, и руководителем Росфиннадзора.
41. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора при возникновении установленных
Служебное письмо Росфиннадзора со сведениями о внесенных в План изменениях направляется в 10-дневный срок со дня их внесения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
постановлением Правительства Российской Федерации N 489 оснований для внесения изменений в План территориального органа направляет в центральный аппарат Росфиннадзора в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Указаний, письменный запрос о таких изменениях для согласования.
44. Территориальный орган при возникновении установленных
постановлением Правительства Российской Федерации N 489, и обоснованности.
45. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса рассматривает основания внесения изменений в План территориального органа на предмет соответствия основаниям, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации N 489, и обоснованности согласовывает внесение таких изменений с заместителем руководителя Росфиннадзора, ответственным за ВККР АО, и руководителем Росфиннадзора.
46. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора по итогам рассмотрения оснований внесения изменений в План территориального органа на предмет соответствия основаниям, установленным
пунктом 31 настоящих Указаний.
47. При согласовании заместителем руководителя Росфиннадзора, ответственным за ВККР АО, и руководителем Росфиннадзора внесения изменений в План территориального органа структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора сообщает в территориальный орган о согласовании таких изменений в порядке, предусмотренном
Служебное письмо территориального органа со сведениями о внесенных изменениях в План территориального органа направляется в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Копия служебного письма территориального органа со сведениями о внесенных в План территориального органа изменениях в соответствующий орган прокуратуры направляется в центральный аппарат Росфиннадзора в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Указаний.
5. Порядок организации проведения внеплановой внешней проверки качества работы аудиторской организации центральным аппаратом Росфиннадзора и территориальным органом
частью 10 статьи 10 Федерального закона N 307-ФЗ, а также пунктами 1 и 3 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
50. Основания для проведения внеплановой внешней проверки качества работы аудиторской организации (далее - внеплановая проверка) установлены
пункте 50 настоящих Указаний, согласовывает проведение такой проверки с заместителем руководителя Росфиннадзора, ответственным за ВККР АО, и руководителем Росфиннадзора.
51. Структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора при возникновении оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в
С целью согласования проведения внеплановой проверки структурное подразделение центрального аппарата Росфиннадзора подготавливает служебную записку на имя заместителя руководителя Росфиннадзора, ответственного за ВККР АО, и руководителя Росфиннадзора, которая должна содержать следующие сведения:
сведения об аудиторской организации (наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН, ОРНЗ, саморегулируемая организация аудиторов и иные);
результаты внешней проверки качества работы аудиторской организации структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора (в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения проверенной аудиторской организацией предписания, обязывающего такую аудиторскую организацию устранить выявленные по результатам проверки качества ее работы нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений);
пункте 50 настоящих Указаний, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Согласование структурным подразделением центрального аппарата Росфиннадзора проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в
пункте 50 настоящих Указаний, направляет в центральный аппарат Росфиннадзора в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Указаний, письменный запрос для согласования проведения внеплановой проверки.
54. Территориальный орган при возникновении оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в
сведения об аудиторской организации (наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН, ОРНЗ, саморегулируемая организация аудиторов и иные);
результаты внешней проверки качества работы аудиторской организации территориальным органом (в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения проверенной аудиторской организацией предписания, обязывающего такую аудиторскую организацию устранить выявленные по результатам проверки качества ее работы нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений);