Действующий
составляет детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы, утверждает ежегодно планы реализации разделов Программы, разработанные государственными заказчиками;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников;
осуществляет координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, реализующими аналогичные целевые программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
разрабатывает проект правил предоставления субсидий и представляет его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
готовят при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты на осуществление мероприятий Программы, а также механизм реализации Программы;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;
согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
организуют размещение в электронном виде на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В Программе будет предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных соответствующими правилами, которые будут разработаны при формировании Программы в качестве приложения к Программе.
Субсидии будут предоставляться на поддержку субъектов Российской Федерации в целях обеспечения общих правил развертывания инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации.
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по созданию инфраструктуры системы-112 в субъекте Российской Федерации;
наличие в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на создание системы-112, наличие необходимых проектов (мероприятий), на реализацию которых предоставляется субсидия;
соблюдение требований и параметров реализации проектов в рамках мероприятий региональной (межрегиональной) программы развития системы-112 с учетом индикаторов и показателей, согласованных в установленном порядке с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Условия досрочного прекращения Программы, а также приостановления либо сокращения объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации будут определены при разработке Программы.
Распределение финансовых средств между государственными заказчиками Программы по статьям расходов приведено в приложении N 4.
Целевые индикаторы и показатели эффективности
реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012-2017 годы"
Единица измерения | Варианты реализации Программы | Базовые данные 2010 года | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации | процентов | первый вариант | - | - | 1,52 | 8,6 | 19,73 | 30,86 | 42 |
второй вариант | - | - | 3,61 | 20,48 | 46,98 | 73,49 | 100 | ||
третий вариант | - | - | 31,33 | 63,86 | 100 | 100 | 100 | ||
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме | единиц | первый вариант | - | - | 3 | 17 | 39 | 61 | 83 |
второй вариант | - | - | 3 | 17 | 39 | 61 | 83 | ||
третий вариант | - | - | 26 | 53 | 83 | 83 | 83 | ||
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала в Российской Федерации | процентов | первый вариант | - | - | 1,52 | 8,6 | 19,73 | 30,86 | 42 |
второй вариант | - | - | 3,61 | 20,48 | 46,98 | 73,49 | 100 | ||
третий вариант | - | - | 31,32 | 63,85 | 100 | 100 | 100 | ||
Показатели | |||||||||
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом | процентов | первый вариант | - | - | 0,3 | 1,72 | 3,94 | 6,17 | 8,4 |
второй вариант | - | - | 0,72 | 4,09 | 9,39 | 14,69 | 20 | ||
третий вариант | - | 1,2 | 6,26 | 12,77 | 20 | 20 | 20 | ||
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом | человек | первый вариант | 4337340 | - | 4614 | 26110 | 59903 | 93695 | 127517 |
второй вариант | 4337340 | - | 10960 | 62180 | 148710 | 237759 | 303613 | ||
третий вариант | 4337340 | - | 95122 | 193887 | 303613 | 303613 | 303613 | ||
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом | человек | первый вариант | 216867 | - | 230 | 1305 | 2995 | 4684 | 6375 |
второй вариант | 216867 | - | 548 | 3109 | 7435 | 11887 | 15180 | ||
третий вариант | 216867 | - | 4756 | 9694 | 15180 | 15180 | 15180 | ||
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом | млн. рублей | первый вариант | 179677,54 | - | 121,59 | 741,15 | 1868,31 | 3242,95 | 4883,53 |
второй вариант | 179677,54 | - | 505,35 | 3088,53 | 8094,86 | 14341,92 | 20506,43 | ||
третий вариант | 179677,54 | - | 4385,82 | 10033,66 | 17498,54 | 20565,61 | 23835,23 |
Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012-2017 годы" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||
2012-2017 годы - всего | В том числе | |||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |||
I. Первый вариант | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 16242,04 | - | 1898,77 | 3386,42 | 4359,04 | 4594,79 | 2003,02 | |
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 71,4 | - | 55,9 | 15,5 | - | - | - | |
капитальные вложения | 13305,55 | - | 1710,66 | 2945,38 | 3597,34 | 3812,49 | 1239,68 | |
прочие нужды | 2865,09 | - | 132,21 | 425,54 | 761,7 | 782,3 | 763,34 | |
Бюджеты субъектовРоссийской Федерации - всего | 6438,55 | 8,31 | 400,97 | 1046,11 | 1664,36 | 1711,31 | 1607,49 | |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 6117,28 | - | 359,88 | 958,1 | 1571,64 | 1620,17 | 1607,49 | |
прочие нужды | 321,27 | 8,31 | 41,09 | 88,01 | 92,72 | 91,14 | - | |
Внебюджетные источники (капитальные вложения) | 23610,08 | 716,63 | 3589,38 | 6045,35 | 6433,47 | 6825,25 | - | |
Итого | 46290,67 | 724,94 | 5889,12 | 10477,88 | 12456,87 | 13131,35 | 3610,51 | |
II. Второй вариант | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 22896,82 | - | 3637,55 | 4799,99 | 5650,2 | 5928,08 | 2881 | |
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 690,32 | - | 405,66 | 284,66 | - | - | - | |
капитальные вложения | 13375,21 | - | 1780,32 | 2945,38 | 3597,34 | 3812,49 | 1239,68 | |
прочие нужды | 8831,29 | - | 1451,57 | 1569,95 | 2052,86 | 2115,59 | 1641,32 | |
Бюджеты субъектовРоссийской Федерации - всего | 19317,33 | 134,99 | 1341,43 | 3291,97 | 5058,7 | 5308,87 | 4181,37 | |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 17660,65 | 124,67 | 1214,98 | 2990,86 | 4616,9 | 4862,47 | 3850,77 | |
прочие нужды | 1656,68 | 10,32 | 126,45 | 301,11 | 441,8 | 446,4 | 330,6 | |
Внебюджетные источники (капитальные вложения) | 23610,08 | 716,63 | 3589,38 | 6045,35 | 6433,47 | 6825,25 | - | |
Итого | 65824,23 | 851,62 | 8568,36 | 14137,31 | 17142,37 | 18062,2 | 7062,37 | |
III. Третий вариант | ||||||||
Федеральный бюджет - всего | 45145,81 | - | 17504,02 | 14823,97 | 12817,82 | - | - | |
в том числе: | ||||||||
НИОКР | 690,32 | - | 515,01 | 175,31 | - | - | - | |
капитальные вложения | 36012,02 | - | 13849,37 | 12126,86 | 10035,79 | - | - | |
прочие нужды | 8443,47 | - | 3139,64 | 2521,8 | 2782,03 | - | - | |
Бюджеты субъектовРоссийской Федерации - всего | 17622,35 | 828,02 | 5062,51 | 5522,28 | 6209,54 | - | - | |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 15347,94 | 630,52 | 4384,38 | 4802,2 | 5530,84 | - | - | |
прочие нужды | 2274,41 | 197,5 | 678,13 | 720,08 | 678,7 | - | - | |
Итого | 62768,16 | 828,02 | 22566,53 | 20346,25 | 19027,36 | - | - |