Действующий
По каждому мероприятию Программы будут даны конкретные количественные и качественные оценки социальных и экономических результатов реализации этих мероприятий, под которыми понимаются:
обеспечение гарантированного и оперативного реагирования экстренных оперативных служб на обращение населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях;
Результатом реализации мероприятий Программы является прямое позитивное воздействие на социальную и демографическую ситуацию в субъектах Российской Федерации, а также на параметры их экономического развития.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы.
Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики.
В целях рационального использования средств федерального бюджета и обеспечения публичности информации государственный заказчик - координатор Программы:
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения по корректировке Программы, о продлении срока ее реализации либо прекращении ее реализации (при необходимости);
составляет детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы, утверждает ежегодно планы реализации разделов Программы, разработанные государственными заказчиками;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников;
осуществляет координацию работы с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, реализующими аналогичные целевые программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
разрабатывает проект правил предоставления субсидий и представляет его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
определяет процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей;
готовят доклады о ходе реализации Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;
готовят при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняют затраты на осуществление мероприятий Программы, а также механизм реализации Программы;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в пределах своей компетенции;
согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники ее финансирования;
организуют размещение в электронном виде на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В Программе будет предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных соответствующими правилами, которые будут разработаны при формировании Программы в качестве приложения к Программе.
Субсидии будут предоставляться на поддержку субъектов Российской Федерации в целях обеспечения общих правил развертывания инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации.
наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по созданию инфраструктуры системы-112 в субъекте Российской Федерации;
наличие в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на создание системы-112, наличие необходимых проектов (мероприятий), на реализацию которых предоставляется субсидия;
соблюдение требований и параметров реализации проектов в рамках мероприятий региональной (межрегиональной) программы развития системы-112 с учетом индикаторов и показателей, согласованных в установленном порядке с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Условия досрочного прекращения Программы, а также приостановления либо сокращения объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации будут определены при разработке Программы.
Распределение финансовых средств между государственными заказчиками Программы по статьям расходов приведено в приложении N 4.
Целевые индикаторы и показатели эффективности
реализации федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012-2017 годы"
Единица измерения | Варианты реализации Программы | Базовые данные 2010 года | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации | процентов | первый вариант | - | - | 1,52 | 8,6 | 19,73 | 30,86 | 42 |
второй вариант | - | - | 3,61 | 20,48 | 46,98 | 73,49 | 100 | ||
третий вариант | - | - | 31,33 | 63,86 | 100 | 100 | 100 | ||
Количество субъектов Российской Федерации, в которых система-112 создана в полном объеме | единиц | первый вариант | - | - | 3 | 17 | 39 | 61 | 83 |
второй вариант | - | - | 3 | 17 | 39 | 61 | 83 | ||
третий вариант | - | - | 26 | 53 | 83 | 83 | 83 | ||
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала в Российской Федерации | процентов | первый вариант | - | - | 1,52 | 8,6 | 19,73 | 30,86 | 42 |
второй вариант | - | - | 3,61 | 20,48 | 46,98 | 73,49 | 100 | ||
третий вариант | - | - | 31,32 | 63,85 | 100 | 100 | 100 | ||
Показатели | |||||||||
Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения по номеру "112" на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом | процентов | первый вариант | - | - | 0,3 | 1,72 | 3,94 | 6,17 | 8,4 |
второй вариант | - | - | 0,72 | 4,09 | 9,39 | 14,69 | 20 | ||
третий вариант | - | 1,2 | 6,26 | 12,77 | 20 | 20 | 20 | ||
Снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом | человек | первый вариант | 4337340 | - | 4614 | 26110 | 59903 | 93695 | 127517 |
второй вариант | 4337340 | - | 10960 | 62180 | 148710 | 237759 | 303613 | ||
третий вариант | 4337340 | - | 95122 | 193887 | 303613 | 303613 | 303613 | ||
Снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом | человек | первый вариант | 216867 | - | 230 | 1305 | 2995 | 4684 | 6375 |
второй вариант | 216867 | - | 548 | 3109 | 7435 | 11887 | 15180 | ||
третий вариант | 216867 | - | 4756 | 9694 | 15180 | 15180 | 15180 | ||
Сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом | млн. рублей | первый вариант | 179677,54 | - | 121,59 | 741,15 | 1868,31 | 3242,95 | 4883,53 |
второй вариант | 179677,54 | - | 505,35 | 3088,53 | 8094,86 | 14341,92 | 20506,43 | ||
третий вариант | 179677,54 | - | 4385,82 | 10033,66 | 17498,54 | 20565,61 | 23835,23 |