(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 716-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Все варианты реализации Программы предусматривают использование средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации оценивались по результатам реализации пилотных проектов, которые предшествовали мероприятиям, предполагаемым к реализации в Программе, по проведенной работе по подготовке соответствующих перспективных проектов для включения в Программу и согласованию с предполагаемыми государственными заказчиками и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с учетом экспертных заключений.
По первому варианту предлагаемый объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации составляет 22 680,59 млн. рублей, по второму варианту - 42 214,15 млн. рублей, по третьему варианту - 62 768,16 млн. рублей.
Различные варианты объемов финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации представлены в приложениях N 2 и 3.
В качестве внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы по первому и второму вариантам рассматриваются средства операторов связи, которые выделяются на модернизацию сетей связи и передачи данных для обеспечения функционирования системы-112. Размер внебюджетных средств по результатам реализации пилотных проектов составляет 23 610,08 млн. рублей.
По критерию, определяющему эффективность и стоимость Программы, а также исходя из минимизации риска неготовности ряда субъектов Российской Федерации к внедрению системы-112 до 2015 года, наиболее приемлемым является второй вариант финансирования Программы, который позволяет обеспечить достижение заявленной цели и соответствующих контрольных значений целевых показателей в приемлемо короткие сроки (до 2017 года) и создает условия для дальнейшего их снижения.
Программой предусмотрен механизм предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы. При подготовке проекта Программы будут разработаны правила распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых федеральным бюджетом в рамках Программы.
Создание системы-112 в субъекте Российской Федерации предполагается осуществить в течение 2-3 лет в следующем порядке:
техническое и системное проектирование инфраструктуры системы-112;
поэтапное развертывание объектов системы-112 начиная с административного центра субъекта Российской Федерации;
опытная эксплуатация и государственные испытания развернутой в субъекте Российской Федерации системы-112.
Финансирование Программы по второму варианту предполагается осуществлять в следующем размере:
за счет средств федерального бюджета - 22 896,82 млн. рублей, из них капитальные вложения - 13 375,21 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 690,32 млн. рублей, прочие нужды - 8 831,29 млн. рублей;
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 19 317,33 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 23 610,08 млн. рублей.
Мероприятия Программы по второму варианту формируются по следующим 5 направлениям:
разработка научно-методического обеспечения создания и функционирования системы-112;
создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;
дооснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения.
В рамках первого направления планируется осуществить:
разработку научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112;
разработку положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112;
разработку типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112;
разработку системно-технических требований к компонентам системы-112;
разработку регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112;
разработку рекомендаций по созданию, опытной эксплуатации и развитию системы-112 в субъектах Российской Федерации.
В рамках второго направления планируется осуществить:
разработку системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации;
проектирование линий привязок объектов системы-112 к сети связи общего пользования;
строительство новых и модернизацию существующих линий связи для привязки объектов системы-112 к сети связи общего пользования;
подготовку инфраструктуры сетей фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к развертыванию системы-112.
В рамках третьего направления планируется осуществить:
разработку типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
разработку типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов;
разработку типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности информации системы-112;
разработку требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения;
разработку требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС";
разработку технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обработки вызовов и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
разработку типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
разработку типовых технических решений центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;
разработку типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112;
разработку типовых программ и методик испытаний системы-112;
разработку типового комплекса средств автоматизации взаимодействия в рамках системы-112, а также с региональными центрами управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
разработку программного комплекса ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;
разработку типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обработки вызовов и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
разработку комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов;
разработку типового положения и комплекта типовых регламентов по организации эксплуатации системы-112;
развертывание инфраструктуры системы-112 в субъектах Российской Федерации;