(Действующий) Распоряжение Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 716-р...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
При формировании и расчете целевых индикаторов и показателей учитывались:
возможность оценки целевых индикаторов и показателей на основании данных Федеральной службы государственной статистики;
соответствие целевых индикаторов и показателей целям и задачам создания системы-112, сформулированным в Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р;
возможность регулярной оценки значений и динамики изменения целевых индикаторов и показателей;
сопоставимость целевых индикаторов и показателей Программы с принятыми и используемыми международными индикаторами и показателями оценки подобных систем;
возможность дополнительной оценки достоверности значений целевых индикаторов и показателей Программы за счет данных, предоставляемых субъектами Российской Федерации;
обеспечение эффективной оценки результатов мероприятий и проектов Программы.
Все представленные целевые индикаторы и показатели Программы соответствуют ее цели и задачам. Они являются достоверными и доступными для определения.
Базовые значения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитаны исходя из:
анализа текущей ситуации по развертыванию системы-112 в субъектах Российской Федерации;
анализа и экстраполяции данных Федеральной службы государственной статистики.
В качестве базового года предлагается выбрать 2010 год, количественными и качественными значениями показателей которого являются следующие:
система-112 развернута в Курской области в 25 муниципальных образованиях из 33, что обеспечивает охват около 90 процентов населения Курской области;
количество умерших от внешних причин смерти составляет 216 867 человек.

VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе

Все варианты реализации Программы предусматривают использование средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации оценивались по результатам реализации пилотных проектов, которые предшествовали мероприятиям, предполагаемым к реализации в Программе, по проведенной работе по подготовке соответствующих перспективных проектов для включения в Программу и согласованию с предполагаемыми государственными заказчиками и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с учетом экспертных заключений.
По первому варианту предлагаемый объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации составляет 22 680,59 млн. рублей, по второму варианту - 42 214,15 млн. рублей, по третьему варианту - 62 768,16 млн. рублей.
Различные варианты объемов финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации представлены в приложениях N 2 и 3.
В качестве внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы по первому и второму вариантам рассматриваются средства операторов связи, которые выделяются на модернизацию сетей связи и передачи данных для обеспечения функционирования системы-112. Размер внебюджетных средств по результатам реализации пилотных проектов составляет 23 610,08 млн. рублей.
По критерию, определяющему эффективность и стоимость Программы, а также исходя из минимизации риска неготовности ряда субъектов Российской Федерации к внедрению системы-112 до 2015 года, наиболее приемлемым является второй вариант финансирования Программы, который позволяет обеспечить достижение заявленной цели и соответствующих контрольных значений целевых показателей в приемлемо короткие сроки (до 2017 года) и создает условия для дальнейшего их снижения.
Программой предусмотрен механизм предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы. При подготовке проекта Программы будут разработаны правила распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых федеральным бюджетом в рамках Программы.
Создание системы-112 в субъекте Российской Федерации предполагается осуществить в течение 2-3 лет в следующем порядке:
техническое и системное проектирование инфраструктуры системы-112;
поэтапное развертывание объектов системы-112 начиная с административного центра субъекта Российской Федерации;
опытная эксплуатация и государственные испытания развернутой в субъекте Российской Федерации системы-112.
Финансирование Программы по второму варианту предполагается осуществлять в следующем размере:
за счет средств федерального бюджета - 22 896,82 млн. рублей, из них капитальные вложения - 13 375,21 млн. рублей, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 690,32 млн. рублей, прочие нужды - 8 831,29 млн. рублей;
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 19 317,33 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 23 610,08 млн. рублей.
Мероприятия Программы по второму варианту формируются по следующим 5 направлениям:
разработка научно-методического обеспечения создания и функционирования системы-112;
создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;
дооснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения.
В рамках первого направления планируется осуществить:
разработку научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112;
разработку положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112;
разработку типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112;
разработку системно-технических требований к компонентам системы-112;
разработку регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112;
разработку рекомендаций по созданию, опытной эксплуатации и развитию системы-112 в субъектах Российской Федерации.
В рамках второго направления планируется осуществить:
разработку системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации;
проектирование линий привязок объектов системы-112 к сети связи общего пользования;
строительство новых и модернизацию существующих линий связи для привязки объектов системы-112 к сети связи общего пользования;
подготовку инфраструктуры сетей фиксированной и подвижной радиотелефонной связи к развертыванию системы-112.
В рамках третьего направления планируется осуществить:
разработку типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб;