Действующий
составление акта проверки (приложение N 3 к Регламенту), ознакомление проверяемого лица с актом проверки;
принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях мер.
В ходе исполнения государственной функции территориальные органы МВД России осуществляют следующие административные процедуры:
составление акта проверки (приложение N 4 к Регламенту), ознакомление проверяемого лица с актом проверки;
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений в ходе проведения проверки.
граждан Российской Федерации, проживающих без документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации*(24), или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства,
должностных лиц, допускающих проживание гражданина Российской Федерации без паспорта гражданина Российской Федерации, или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства;
граждан, допускающих в занимаемых ими по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, либо в принадлежащих им на праве собственности, проживание гражданина Российской Федерации без паспорта гражданина Российской Федерации, или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства.
граждан Российской Федерации, проживающих без документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации*(24), или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства,
должностных лиц, допускающих проживание гражданина Российской Федерации без паспорта гражданина Российской Федерации, или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства;
граждан, допускающих в занимаемых ими по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, либо в принадлежащих им на праве собственности, проживание гражданина Российской Федерации без паспорта гражданина Российской Федерации, или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства.
Организационные мероприятия и практическое руководство деятельностью могут осуществляться совместно с территориальными органами МВД России, включаются в планы работы территориальных органов ФМС России, содержащие сведения о наименовании и местонахождении проверяемых жилых и нежилых помещений, ответственных лицах и о сроках исполнения.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, сотрудниками составляются протоколы об административных правонарушениях, учет которых ведется в территориальных органах ФМС России, их структурных подразделениях, в территориальных органах МВД России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. При установлении фактов нарушения Правил регистрации, за которые в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
42. В целях соблюдения требований Регламента составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется сотрудниками территориальных органов ФМС России и территориальных органов МВД России в порядке, установленном
проверки жилых и нежилых помещений, где могут проживать граждане Российской Федерации без паспорта гражданина Российской Федерации, или по недействительному паспорту гражданина Российской Федерации, либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, или у которых истек срок регистрации по месту пребывания;
проверки соблюдения Правил регистрации должностными лицами, ответственными за регистрацию, физическими и юридическими лицами, предоставляющими принадлежащие им на праве собственности, на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления жилые помещения для временного или постоянного проживания другим гражданам, обеспечения ими сохранности регистрационных документов, предусмотренных Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 11 сентября 2012 г. N 288*(28);
порядок и формы взаимодействия по данному направлению с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (проведение совместных профилактических мероприятий по проверке конкретных помещений, рассмотрение данного вопроса на служебных совещаниях, рабочих встречах, письменное информирование данных органов о выявленных недостатках с предложениями по их устранению).
пунктами 71-73 Регламента.
45. К проведению выездной проверки территориальными органами ФМС России, ее структурными подразделениями могут привлекаться представители территориальных органов МВД России, иных правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в порядке, установленном
приложения N 1, 2 к Регламенту).
46. Проверки осуществляются на основании распоряжения о проведении проверки (
Сведения о фактах проживания граждан Российской Федерации без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, выявленных по результатам проверки по актам об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении - в трехдневный срок, направляются юридическим лицам, предоставляющим потребителям коммунальные услуги, составившим такой акт.
материалы, указывающие на наличие события административного правонарушения, поступившие из правоохранительных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, от общественных объединений;
сообщения и заявления физических и юридических лиц, в том числе предоставляющих потребителям коммунальные услуги, в форме актов об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
непосредственное выявление сотрудниками в процессе исполнения ими своих должностных обязанностей факта нарушения проверяемыми лицами Правил регистрации.
Решение принимается в письменной форме в виде распоряжения о проведении проверки (приложения N 1, 2 к Регламенту).
Принятие решения о проведении выездной плановой проверки осуществляется не менее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки, предусмотренной в плане.
пунктами 48 и 51 Регламента, до издания распоряжения о проведении проверки, необходимый для получения сведений, обязательных для включения в текст распоряжения о проведении проверки и (или) необходимых для подтверждения обстоятельств, обязательных к установлению, для принятия решения о ее проведении, согласования порядка проведения проверки, определения состава группы по проведению проверки, подготовки проекта распоряжения о проведении проверки.
54. Подготовкой к проведению проверки является период с момента наступления обстоятельств, предусмотренных