Действующий
Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с заявителями, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(9).
7. Информирование граждан, обратившихся за разъяснениями в письменной форме, осуществляется в сроки и в порядке, установленные
текст Административного регламента, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
адреса официальных сайтов ФМС России и территориальных органов, телефоны справочной службы и адреса электронной почты ФМС России и территориальных органов (приложение N 7 к Административному регламенту);
о подразделениях, осуществляющих оформление, выдачу, продление срока действия и восстановления виз, включая информацию о месте их нахождения (адресах);
о перечне документов, необходимых для оформления, продления срока действия либо восстановления визы, и предъявляемых к ним требованиях;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц ФМС России и территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и других вопросах.
*(8).
15. Консультирование по вопросам оказания государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услугДни недели | Часы приема |
понедельник | 10.00-17.00 |
вторник | 10.00-17.00 |
среда | прием заявителей не осуществляется |
четверг | 10.00-17.00 |
пятница | 10.00-16.45 |
суббота | 10.00-13.00 |
воскресенье | выходной день |
С учетом интересов граждан, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации допускается изменение часов приема граждан руководителем территориального органа. При этом прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.