Действующий
в приложении N 2 к настоящему Регламенту - контактная информация региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры МЧС России) и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (далее - ГУ МЧС России по г. Москве);
в приложении N 3 к настоящему Регламенту - контактная информация главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации).
В случае если для подготовки ответа заинтересованному лицу требуется продолжительное время, ему может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устной консультации.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя, направляется посредством почтовой связи в его адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, предоставляющего консультацию.
При консультировании по обращениям полученным по электронной почте ответ на обращение заявителя, направляется также по электронной почте в обратный адрес в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения обращения.
на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте МЧС России в сети "Интернет";
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
- тексты нормативных правовых актов затрагивающих вопросы лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности региональных центров МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации;
разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и проекты нормативных правовых актов МЧС России, а также методические материалы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
формирует и ведет реестры лицензий и осуществляет предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий;
ведет информационный ресурс, содержащий сведения из реестров лицензий, положения о лицензировании конкретных видов деятельности, а также технические регламенты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к предоставлению государственной услуги;
осуществляет контроль за исполнением региональными центрами МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и при поступлении обращений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимает решения, обязательные для исполнения региональными центрами МЧС России и ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, о возможности осуществления указанными лицами лицензируемой деятельности;
осуществляют контроль за исполнением ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и при поступлении обращений от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимают решения, обязательные для исполнения ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, о возможности осуществления указанными лицами лицензируемой деятельности;