(Действующий) Приказ МЧС РФ от 28 мая 2012 г. N 291 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 20.10.2008 N 627 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2008 г., регистрационный N 12784) и от 09.08.2010 N 385 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 20.10.2008 N 627" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18465).
Министр
В. Пучков
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2012 г.
Регистрационный N 24799

Административный регламент
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
(утв. приказом МЧС РФ от 28 мая 2012 г. N 291)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) государственной услуги по лицензированию деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим намерение осуществлять на территории Российской Федерации деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Контактные координаты, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги указаны:
в приложении N 1 к настоящему Регламенту - контактная информация МЧС России;
в приложении N 2 к настоящему Регламенту - контактная информация региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры МЧС России) и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (далее - ГУ МЧС России по г. Москве);
в приложении N 3 к настоящему Регламенту - контактная информация главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации).
1.4. Сведения о местонахождении и контактных телефонах МЧС России размещаются также на информационных стендах, размещаемых в местах предоставления государственной услуги, и Интернет-сайте МЧС России (www.mchs.gov.ru).
1.5. Время приема документов для предоставления услуги: понедельник - четверг с 10-00 до 17-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
1.6. Для получения заинтересованными лицами информации о правилах предоставления государственной услуги используются следующие формы консультаций:
- личная устная консультация;
- консультация посредством почтовой связи;
- консультация по телефону;
- консультация по электронной почте.
1.7. Личная устная консультация.
Время ожидания заявителя, для получения личной устной консультации не может превышать 30 минут.
Устная консультация заинтересованного лица не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа заинтересованному лицу требуется продолжительное время, ему может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устной консультации.
1.8. Консультация посредством почтовой связи.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя, направляется посредством почтовой связи в его адрес в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.9. Консультация по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, предоставляющего консультацию.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.10 Консультация по электронной почте.
При консультировании по обращениям полученным по электронной почте ответ на обращение заявителя, направляется также по электронной почте в обратный адрес в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.11. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещениях лицензирующего органа;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте МЧС России в сети "Интернет";
1.13. На официальном сайте МЧС России в сети "Интернет" должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
- график работы лицензирующего органа;
- адреса электронной почты;
- текст административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;
- тексты нормативных правовых актов затрагивающих вопросы лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

II. Стандарт предоставления государственной услуги