Действующий
2.3.4. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (БА-03.388.004) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности сети бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России: федеральных государственных учреждений здравоохранения и санэпиднадзора, организаций санаторно-курортного лечения, учреждений службы крови, учреждений медико-социальной экспертизы, научно-исследовательских организаций и учреждений образования, находящихся в ведении ФМБА России.
2.3.5. Выполнение функций государственными органами (БА-03.388.005) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств на: выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования, закупки для государственных нужд автомобильной и дорожно-строительной техники, выполнение научно-исследовательских работ по программе Анти-Вич, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, выплаты независимым экспертам, мероприятия по предупреждению распространения в Российской Федерации заболеваний, вызванных высокопатогенным вирусом гриппа, приобретение лекарств из Резервного фонда Российской Федерации, мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма.
2.3.6. Реализация государственных функций в области социальной политики (БА-03.388.006) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных на: субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям, обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, компенсации членам семей погибших военнослужащих, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, ежемесячное пособие детям погибших военнослужащих.
2.3.7. Мероприятия, направленные на развитие службы крови (БА-03.388.007) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на мероприятия по развитию службы крови.
2.3.8. Оказание государственных услуг (НацПроект "Здоровье") (БА-03.388.008) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных на: денежные выплаты врачам и медсестрам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи", высокотехнологические виды медицинской помощи, развитие новых медицинских технологий в федеральных специализированных медицинских учреждениях, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, мероприятия по совершенствованию организации онкологической помощи населению.
2.3.9. Федеральные целевые программы - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, государственным капитальным вложениям, прочим мероприятиям, реализуемым в рамках федеральных целевых программ:
- ФЦП "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005-2010 годы) (БА-03.388.009);
- ФЦП "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года" (БА-03.388.010);
-
ФЦП "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2013 годы) (БА-03.388.011);
-
ФЦП "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (БА-03.388.012);
-
ФЦП "Дети России" на 2007-2010 годы (БА-03.388.013);
-
ФЦП "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (БА-03.388.014);
-
ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы (БА-03.388.015).
2.3.10. Непрограммная часть ФАИП (расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную программу и не входящие в состав долгосрочных (федеральных) целевых программ, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий (за исключением государственного оборонного заказа) - Бюджетные инвестиции, направляемые на строительство, реконструкцию, переоборудование (приобретение) зданий и сооружений, проектно-изыскательские работы по объектам капитального строительства, не включенным в федеральную адресную инвестиционную программу.
2.4. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений включает:
- оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
2.5. Социальное обеспечение населения осуществляется посредством принятия публичных нормативных обязательств.
2.6. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
2.8.
Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ утвержден
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594. Методическое руководство и координация работ по разработке и реализации федеральных целевых программ возложены на Минэкономразвития России. Руководство мероприятиями федеральных целевых программ осуществляют государственные заказчики - координаторы целевых программ.
2.9. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений сметной стоимостью более 1,5 миллиарда рублей и в объекты капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий независимо от их сметной стоимости, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются Правительством Российской Федерации.
2.10. Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324.
2.11. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации сметной стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются главным распорядителем средств федерального бюджета - ФМБА России (субъектом бюджетного планирования - Минздравсоцразвития России) в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом методических рекомендаций, разрабатываемых Минэкономразвития России.
III. Порядок составления и представления обоснований бюджетных ассигнований
3.1. Планово-финансовое управление разрабатывает и представляет обоснования бюджетных ассигнований в установленные сроки в Минфин России с учетом сроков согласования и представления информации в Минздравсоцразвития России (субъект бюджетного планирования) по формам, установленным Методическими рекомендациями по составлению предварительных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы, разработанными Минфином России и доведенными письмом Минфина России от 17 мая 2010 г. N 02-09-01/1777.
3.2. Составление обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в программе "Подготовка реестра расходных обязательств ГРБС и обоснований бюджетных ассигнований" в электронном виде.
3.3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются путем включения расходных обязательств из полностью сформированного реестра расходных обязательств.
3.4. Заполнение непосредственных и конечных результатов происходит на основании количественных и качественных показателей из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности и годового отчета о работе ФМБА России за отчетный год либо карты проекта по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года.
3.5. Принцип и порядок работы с программным продуктом установлен методическими рекомендациями Минфина России, инструкцией и руководством пользователя программного продукта.
3.6. Представление обоснований бюджетных ассигнований на бумажном носителе осуществляется после составления и проверки правильности заполнения информации и получения протокола загрузки информации в базу данных Минфина России.
3.7. Формы документов, которые разрабатываются для формирования обоснований бюджетных ассигнований, приведены в
приложениях к Порядку.
Приложение N 1
к
Порядку подготовки обоснований бюджетных ассигнований
Федерального медико-биологического агентства
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Перечень
бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
┌────────────┐
│ Коды │
├────────────┤
Дата│ │
├────────────┤
Субъект бюджетного планирования _________________________ по КСБП│ │
├────────────┤
Главный распорядитель средств федерального бюджета _________________________ Глава по БК│ │
└────────────┘
Бюджетное ассигнование | Расходное обязательство | Код расходов по БК |
код | наименование | код | наименование | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Субъект бюджетного планирования
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо ___________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Главный распорядитель средств федерального бюджета
Руководитель ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ _________