(Действующий) Приказ Федерального медико-биологического агентства от 23 июня 2010 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федерального медико-биологического агентства от 23 июня 2010 г. N 349 "О Порядке подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве"

В целях организации процесса исполнения федерального бюджета в 2011 году и на плановый период 2012 и 2013 годов и подготовке материалов по формированию проекта бюджета ФМБА России в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции от 25 июня 2009 г., с изменениями от 21 апреля 2010 г.) и Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206, приказываю:
1. Возложить на Планово-финансовое управление (Н.Н. Михайлова) организационную работу по подготовке материалов проекта бюджета ФМБА России по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве.
3. Планово-финансовому управлению (Н.Н. Михайлова) в установленные сроки представить:
3.1. предложения, проработанные совместно со структурными подразделениями центрального аппарата ФМБА России, по доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в рамках действующих обязательств;
3.2. распределение согласованных с Минздравсоцразвития России предельных объемов расходов бюджета ФМБА России по целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по статьям классификации операций сектора государственного управления классификации бюджетов Российской Федерации;
3.3. материалы по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов согласно методическим рекомендациям Минфина России, доведенных письмом Минфина России от 17 мая 2010 г. N 02-09-01/1777;
3.4. пояснительную записку.
4. Планово-финансовому управлению совместно с Управлением материально-технического обеспечения и Управлением организации медицинской помощи в установленные сроки подготовить и представить по утвержденным формам в Минздравсоцразвития России материалы проекта бюджета ФМБА России по обоснованию бюджетных ассигнований на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.В. Уйба

Порядок
подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве
(утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 23 июня 2010 г. N 349)

I. Общие положения

1.1. Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Порядок) разработан на основании требований, установленных нормативными правовыми актами в области планирования и исполнения федерального бюджета в Российской Федерации, во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 г.), приказа Минфина России от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции от 25 июня 2009 г., с изменениями от 21 апреля 2010 г.).
1.2. Порядок разработан в целях организации работы по подготовке материалов по формированию проекта бюджета ФМБА России на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206.
1.3. При подготовке обоснований бюджетных ассигнований применяются следующие понятия и термины:
1.3.1. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
1.3.2. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
1.3.3. Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
1.3.4. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

II. Состав бюджетных ассигнований Федерального медико-биологического агентства

2.1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- обслуживание государственного (муниципального) долга;
- исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
2.2. К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
- предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
закупки товаров в государственный материальный резерв.
2.3. Перечень бюджетных ассигнований Федерального медико-биологического агентства на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:
2.3.1. Обеспечение деятельности центрального аппарата (БА-03.388.001) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности центрального аппарата ФМБА России.
2.3.2. Обеспечение деятельности территориальных органов (БА-03.388.002) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности территориальных органов ФМБА России.
2.3.3. Государственная поддержка деятельности Комитета ветеранов подразделений особого риска (БА-03.388.003) - предельные объемы денежных средств (субсидии) на обеспечение деятельности Комитета ветеранов подразделений особого риска (г. Санкт-Петербург).
2.3.4. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (БА-03.388.004) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на содержание и обеспечение деятельности сети бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России: федеральных государственных учреждений здравоохранения и санэпиднадзора, организаций санаторно-курортного лечения, учреждений службы крови, учреждений медико-социальной экспертизы, научно-исследовательских организаций и учреждений образования, находящихся в ведении ФМБА России.
2.3.5. Выполнение функций государственными органами (БА-03.388.005) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств на: выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования, закупки для государственных нужд автомобильной и дорожно-строительной техники, выполнение научно-исследовательских работ по программе Анти-Вич, профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих, выплаты независимым экспертам, мероприятия по предупреждению распространения в Российской Федерации заболеваний, вызванных высокопатогенным вирусом гриппа, приобретение лекарств из Резервного фонда Российской Федерации, мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма.
2.3.6. Реализация государственных функций в области социальной политики (БА-03.388.006) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных на: субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям, обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, компенсации членам семей погибших военнослужащих, пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, ежемесячное пособие детям погибших военнослужащих.
2.3.7. Мероприятия, направленные на развитие службы крови (БА-03.388.007) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств на мероприятия по развитию службы крови.
2.3.8. Оказание государственных услуг (НацПроект "Здоровье") (БА-03.388.008) - предельные объемы денежных средств, предусмотренных на: денежные выплаты врачам и медсестрам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи", высокотехнологические виды медицинской помощи, развитие новых медицинских технологий в федеральных специализированных медицинских учреждениях, проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, мероприятия по совершенствованию организации онкологической помощи населению.
2.3.9. Федеральные целевые программы - предельные объемы денежных средств, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, государственным капитальным вложениям, прочим мероприятиям, реализуемым в рамках федеральных целевых программ:
- ФЦП "Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005-2010 годы) (БА-03.388.009);
- ФЦП "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года" (БА-03.388.010);