Действующий
9. Результатом исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности является установление фактов соответствия или несоответствия осуществляемой обслуживаемыми организациями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям
законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - обязательные требования).
10. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции в установленной сфере деятельности являются:
1) вручение (направление) акта проверки исполнения обязательных требований руководителю обслуживаемой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю обслуживаемой организации;
2) выдача предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю обслуживаемой организации об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
3) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) направление в установленном порядке информации:
в лицензирующие органы и федеральные органы исполнительной власти, в ведении которых находятся проверяемые организации, - о нарушениях обязательных требований и условий, обеспечивающих безопасность проводимых ими работ;
в органы прокуратуры - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление информации, а также переписка по другим вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется с соблюдением требований, установленных
законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
12. Место нахождения ФМБА России: 123182, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 30, строение 1.
Телефон ФМБА России для справок: +7(499) 190 3325
Номер факса ФМБА России: +7(499) 190 07 25
Официальный сайт ФМБА России: www.fmbaros.ru
13. Информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций, общественных приемных), наименованиях территориальных органов ФМБА России, адреса официальных сайтов территориальных органов ФМБА России приводятся в
Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на официальном сайте ФМБА России по адресу www.fmbaros.ru.
14. Информация о месте нахождения и графике работы ФМБА России и территориальных органов ФМБА России, о способах получения информации о месте нахождения и графике работы ФМБА России и территориальных органов ФМБА России, о справочных телефонах, об адресах официальных сайтов ФМБА России и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адресах их электронной почты, о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
15. Информация о ежегодном плане проверок размещается на официальных сайтах ФМБА России и территориальных органов ФМБА России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о ежегодном сводном плане проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.genproc.gov.ru/.
Информация о результатах проверок, проведенных в территориальных органах ФМБА России должна размещаться на официальном сайте территориального органа ФМБА России не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок.
16. Должностные лица ФМБА России и территориальных органов ФМБА России при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) вправе привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в
порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации
*(3).
17. Взимание должностными лицами ФМБА России и территориальных органов ФМБА России с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей платы за проведение мероприятий по контролю недопустимо.
Срок исполнения государственной функции
18. Сроки исполнения государственной функции:
18.1. Плановые проверки выполнения обязательных требований, в том числе соответствия сведений, содержащихся в уведомлениях о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям, осуществляются ФМБА России и его управлениями не чаще чем один раз в три года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, проводятся два и более раза в три года в соответствии с
перечнем таких видов деятельности и периодичности их плановых проверок, установленным
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью".
Плановые проверки юридических лиц, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии не чаще одного раза в два года.
19. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
Срок проведения проверки в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня начала ее проведения.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
20. Срок проведения каждой из предусмотренных
статьями 11 и
12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
21. Режим постоянного государственного контроля (надзора), перечень объектов повышенной опасности, в отношении которых вводится такой режим контроля (надзора), порядок проведения проверок, в том числе отдельных мероприятий по контролю, при его осуществлении устанавливаются Правительством Российской Федерации
*(4).
22. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц ФМБА России и его управлений, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем ФМБА России, его заместителем, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, руководителем управления ФМБА России, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
При проведении проверки в области обеспечения радиационной безопасности в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного надзора, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) руководителем ФМБА России, его заместителем, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, руководителем управления ФМБА России, но не более чем на двадцать рабочих дней.
23. При проведении выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства должностные лица управлений ФМБА России, проводящие выездную плановую проверку, фиксируют время нахождения каждого сотрудника на объектах в листах учёта времени выездной проверки, с указанием фамилии, имени, отчества руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствующего при проверке, и подтверждением им подписью времени и продолжительности пребывания на объекте должностного лица управления ФМБА России.
Форма листа учета времени выездной проверки приведена в
Приложение N 2.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
24. В рамках исполнения государственной функции в установленной сфере деятельности устанавливаются следующие административные процедуры:
- оформление результатов проверки;