(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 февраля 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 февраля 2012 г. N 190 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов".
2. Контроль за настоящим приказом возложить на первого заместителя Министра Г.С. Никитина.
И.о. Министра
Д.В. Мантуров
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2012 г.
Регистрационный N 24254
Приложение

Административный регламент
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги
"Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов"
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ
от 29 февраля 2012 г. N 190)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (далее - Административный регламент) являются порядок предоставления государственной услуги, последовательность и сроки совершения административных процедур по предоставлению государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Круг заявителей

2. В круг заявителей государственной услуги "Информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов" (далее - государственная услуга) входят юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство).
Адрес Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта): 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9, тел.: 8(499)236-03-00, факс: 8(499)236-62-31.
Режим работы Федерального агентства: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. Время предоставления государственной услуги, перерыва на обед, для отдыха, технического перерыва специалистов Федерального агентства устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о Федеральном агентстве размещена на официальном информационном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет по адресу: www.gost.ru.
4. Непосредственное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Управление территориальных органов и региональных программ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Местонахождение Управления территориальных органов и региональных программ в здании Федерального агентства: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9, тел.: 8(499) 236-43-84.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда и четверг с 9-00 до 18-00;
пятница с 9-00 до 16-45.
перерыв на обед работников Управления с 12-00 до 12-45.
Справочный телефон: 8(499) 236-53-02.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничном дню, уменьшается на один час.
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gost.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На официальном Интернет-сайте Росстандарта и Едином портале публикуются следующие информационные материалы:
информация по вопросам соблюдения требований технических регламентов;
данный Административный регламент;
справочные телефоны и адреса, по которым можно получить консультацию;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги.
В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения - не позднее чем через 3 рабочих дня.
6. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
по письменным обращениям, направленным по электронной почте, по почте или курьерской доставкой;
по телефону, при личном обращении в Федеральное агентство.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга - информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляют непосредственно должностные лица Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление неограниченному кругу лиц информации о соблюдении требований технических регламентов.

Срок предоставления государственной услуги

10. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.