(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 февраля 2012 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Информация о Федеральном агентстве размещена на официальном информационном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет по адресу: www.gost.ru.
4. Непосредственное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет Управление территориальных органов и региональных программ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Местонахождение Управления территориальных органов и региональных программ в здании Федерального агентства: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9, тел.: 8(499) 236-43-84.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда и четверг с 9-00 до 18-00;
пятница с 9-00 до 16-45.
перерыв на обед работников Управления с 12-00 до 12-45.
Справочный телефон: 8(499) 236-53-02.
Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничном дню, уменьшается на один час.
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gost.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На официальном Интернет-сайте Росстандарта и Едином портале публикуются следующие информационные материалы:
информация по вопросам соблюдения требований технических регламентов;
данный Административный регламент;
справочные телефоны и адреса, по которым можно получить консультацию;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в представлении государственной услуги.
В случае изменения информации, содержащейся в документах, размещенных на сайте, сведения об обновлении документов публикуются не позднее чем на следующий рабочий день после изменения, а сами изменения - не позднее чем через 3 рабочих дня.
6. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
по письменным обращениям, направленным по электронной почте, по почте или курьерской доставкой;
по телефону, при личном обращении в Федеральное агентство.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Государственная услуга - информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам соблюдения требований технических регламентов.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляют непосредственно должностные лица Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление неограниченному кругу лиц информации о соблюдении требований технических регламентов.

Срок предоставления государственной услуги

10. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 10 минут. Предельный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в случае личного обращения не должен превышать 15 минут, а срок получения результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 30 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

11. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293; N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3626; N 48, ст. 5711; 2010, N 1, ст. 5; N 1, ст. 6; N 40, ст. 4969; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4603; N 49 (ч. I), ст. 7025; N 50, ст. 7351);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; N 44, ст. 4357; 2006, N 37, ст. 3881; 2008, N 24, ст. 2868; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 25, ст. 3065; N 33, ст. 4088; 2010, N 24, ст. 3040; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2127; N 43, ст. 6079; 2012, N 1, ст. 171).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

12. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Росстандарт лично, посредством почтовой связи, по электронной почте, через Единый портал или по телефону. Предоставления заявителем иных документов не требуется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. В предоставлении информации по запросам может быть отказано в случае, если невозможно идентифицировать состав требуемых сведений по запросу, а также в случаях:
1) конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;