(Действующий) Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 28 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
планирование, контроль и подведение итогов воспитательной работы с работниками УИС;
б) начальник управления кадров ФСИН России, заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом:
организацию воспитания работников УИС, реализацию нормативных правовых актов в части воспитательной работы с работниками УИС;
привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
планирование, контроль и подведение итогов воспитательной работы с работниками УИС;
проведение индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС;
регулярное информирование соответствующих руководителей органов воспитательной работы об эффективности организации воспитательной работы и морально-психологическом состоянии работников УИС;
в) начальники отделов (отделений, групп) кадров и работы с личным составом и начальники отделов (отделений, групп) по работе с личным составом учреждений и органов УИС:
обеспечение воспитания работников УИС в учреждениях и органах УИС, реализацию нормативных правовых актов в части, касающейся организации воспитательной работы;
привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
проведение индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС;
ежеквартальное информирование начальников учреждений и органов УИС об эффективности организации воспитательной работы с работниками УИС и их морально-психологическом состоянии;
г) инспекции по личному составу территориальных органов ФСИН России:
организацию и проведение в учреждениях и органах УИС мероприятий по реализации требований нормативных правовых актов в части, касающейся соблюдения законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
проведение анализа работы в подчиненных подразделениях по укреплению законности и служебной дисциплины среди работников УИС, антикоррупционной мотивации в служебной деятельности, оказание методической и практической помощи соответствующим руководителям по улучшению этой работы;
ежеквартальное информирование начальников территориальных органов ФСИН России и вышестоящие органы управления о состоянии законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
д) старшие инспекторы (инспекторы) по организации воспитательной работы с работниками УИС отдела кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС:
организацию методического обеспечения мероприятий по воспитательной работе с работниками УИС;
оказание методической и практической помощи в организации работы общественных формирований;
информирование непосредственного руководителя органа воспитательной работы с работниками УИС о проделанной работе.
7. Основные направления деятельности должностных лиц, входящих в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, включаются в их должностные инструкции, которые разрабатываются на основе нормативных правовых актов, регламентирующих воспитательную работу с работниками УИС.
Приложение N 3
к приказу Федеральной
службы исполнения наказаний
от 28 декабря 2010 г. N 555

Положение
о наставничестве в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

I. Цели и задачи наставничества

1. В целях воспитания и обучения сотрудников, стажеров по должности (далее - подшефных) учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС), направленных на их профессиональное становление, развитие необходимых личностных качеств и навыков, для успешного выполнения ими служебных обязанностей рекомендуется использовать наставничество.
2. Основными задачами наставничества являются:
адаптация подшефных к службе в УИС, приобщение к жизни коллектива подразделения, к новым условиям жизнедеятельности, ориентирование на усвоение положительных традиций, глубокое осознание служебного долга и требований присяги;
обучение подшефных профессиональному мастерству, формам и методам работы, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них обязанности, мобилизация на образцовое выполнение служебных задач, повышение квалификации, уровня физической подготовки, умение владеть табельным оружием, оказание поддержки и помощи в преодолении трудностей службы;
формирование у подшефных необходимых устойчивых морально-волевых качеств, высокой сознательности, дисциплинированности, трудолюбия, ответственности за порученное дело и свои поступки, профессиональной этики и культуры в работе, доброжелательного и уважительного отношения к сослуживцам и других профессионально важных качеств;
совершенствование профессионального отбора в УИС на основе анализа результатов адаптационного периода, испытательного срока и последующей служебной деятельности подшефных.

II. Организация наставничества

3. Наставничество, устанавливается над следующими категориями подшефных:
принимаемыми на службу в УИС на должности рядового и начальствующего составов;
выпускниками образовательных учреждений МВД России, Минюста России и ФСИН России очной формы обучения;
перемещенными по службе сотрудниками УИС на вышестоящую должность либо равнозначную в другую службу в случае выполнения ими функциональных обязанностей, требующих дополнительного обучения профессиональным знаниям и навыкам практической работы.
4. Наставничество устанавливается сроком от трех месяцев до одного года с момента назначения на должность (стажером по должности) подшефного.
Наставничество может осуществляться над одним, двумя, в исключительных случаях над тремя подшефными одновременно.
5. Наставники подбираются начальниками подразделений и служб учреждений и органов УИС из числа наиболее подготовленных сотрудников УИС, обладающих высокими профессиональными качествами, имеющих стабильные показатели в службе, положительно зарекомендовавших себя на службе, пользующихся авторитетом в коллективе.
Утверждение сотрудников УИС в качестве наставников производится приказами учреждений и органов УИС.
6. Закрепление наставников за подшефными производится приказами учреждений и органов УИС о назначении подшефных стажерами по должности либо на определенные должности на основании рапортов начальников структурных подразделений, в котором подшефные проходят службу.

III. Руководство наставничеством

7. Общее руководство наставничеством осуществляют начальники учреждений и органов УИС через своих заместителей, курирующих работу с личным составом. Непосредственное руководство наставничеством осуществляется начальниками структурных подразделений, в которых проходят службу подшефные.
8. Начальники учреждений и органов УИС обеспечивают:
представление назначенных подшефных личному составу и объявление приказов по учреждениям и органам УИС о закреплении за ними наставников;
утверждение индивидуальных планов обучения, разрабатываемых с учетом уровня образования и должностных обязанностей подшефных;
создание подшефным необходимых условий для учебы, оснащение их нормативными правовыми актами и учебной литературой, позволяющими в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные индивидуальными планами обучения;
осуществление систематического контроля за обучением подшефных и работой наставников.
9. Заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом, обеспечивают:
организацию и проведение в учреждениях и органах УИС наставничества, подбор кандидатов в наставники из числа наиболее подготовленных для этой работы сотрудников УИС;
внесение предложений начальникам учреждений и органов УИС по ходатайствам начальников структурных подразделений, где проходят службу подшефные, об установлении или отмене наставничества;