(Действующий) Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 28 декабря 2010 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
проводят работу по недопущению попыток раскола служебных коллективов по религиозным, национальным и иным мотивам;
организуют проведение в учреждениях и органах УИС политики государства в области культуры, культурно-досуговой работы, проводят мероприятия по нравственному, эстетическому и физическому воспитанию работников УИС;
осуществляют организационно-методическое руководство учреждениями культуры УИС;
участвуют в обучении должностных лиц учреждений и органов УИС по проведению воспитательной работы с работниками УИС;
участвуют в организации подбора кандидатов на учебу в образовательные учреждения ФСИН России и в распределении прибывших выпускников;
организуют проведение воспитательной работы с курсантами (слушателями) образовательных учреждений ФСИН России в интересах формирования у них высоких профессиональных и духовно-нравственных качеств;
изучают, обобщают и распространяют передовой опыт деятельности кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин образовательных учреждений ФСИН России по вопросам качества преподавания и эффективности воспитания слушателей и курсантов;
участвуют в работе по комплектованию и подготовке кадров для органов воспитательной работы с работниками УИС;
участвуют в обеспечении учреждений и органов УИС техническими средствами для проведения воспитательной работы с работниками УИС, кино-, видео- и аудиопродукцией;
взаимодействуют с представителями федеральных органов исполнительной власти и органов управления пенитенциарных систем государств - участников Содружества Независимых Государств по вопросам обмена опытом организации воспитательной работы;
участвуют в установленном порядке в международном сотрудничестве с пенитенциарными системами иностранных государств в сфере социально-гуманитарных отношений;
осуществляют использование материально-технической базы, предназначенной для осуществления информационно-пропагандистской, социальной, культурно-досуговой работы;
участвуют в формировании бюджетной заявки ФСИН России на очередной финансовый год в части, касающейся воспитательной работы с работниками УИС.
6. Должностные лица, входящие в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, осуществляют:
а) заместитель директора ФСИН России, осуществляющий руководство в сфере организации кадрового обеспечения деятельности УИС:
руководство воспитанием работников УИС, реализацию нормативных правовых актов в части, касающейся организации воспитательной работы с работниками УИС;
привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
планирование, контроль и подведение итогов воспитательной работы с работниками УИС;
б) начальник управления кадров ФСИН России, заместители начальников учреждений и органов УИС, курирующие работу с личным составом:
организацию воспитания работников УИС, реализацию нормативных правовых актов в части воспитательной работы с работниками УИС;
привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
планирование, контроль и подведение итогов воспитательной работы с работниками УИС;
проведение индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС;
регулярное информирование соответствующих руководителей органов воспитательной работы об эффективности организации воспитательной работы и морально-психологическом состоянии работников УИС;
в) начальники отделов (отделений, групп) кадров и работы с личным составом и начальники отделов (отделений, групп) по работе с личным составом учреждений и органов УИС:
обеспечение воспитания работников УИС в учреждениях и органах УИС, реализацию нормативных правовых актов в части, касающейся организации воспитательной работы;
привлечение руководителей всех уровней к организации и проведению воспитательной работы, укреплению состояния законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
проведение индивидуально-воспитательной работы с работниками УИС;
ежеквартальное информирование начальников учреждений и органов УИС об эффективности организации воспитательной работы с работниками УИС и их морально-психологическом состоянии;
г) инспекции по личному составу территориальных органов ФСИН России:
организацию и проведение в учреждениях и органах УИС мероприятий по реализации требований нормативных правовых актов в части, касающейся соблюдения законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
проведение анализа работы в подчиненных подразделениях по укреплению законности и служебной дисциплины среди работников УИС, антикоррупционной мотивации в служебной деятельности, оказание методической и практической помощи соответствующим руководителям по улучшению этой работы;
ежеквартальное информирование начальников территориальных органов ФСИН России и вышестоящие органы управления о состоянии законности и служебной дисциплины среди работников УИС;
д) старшие инспекторы (инспекторы) по организации воспитательной работы с работниками УИС отдела кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС:
организацию методического обеспечения мероприятий по воспитательной работе с работниками УИС;
оказание методической и практической помощи в организации работы общественных формирований;
информирование непосредственного руководителя органа воспитательной работы с работниками УИС о проделанной работе.
7. Основные направления деятельности должностных лиц, входящих в состав органов воспитательной работы с работниками УИС, включаются в их должностные инструкции, которые разрабатываются на основе нормативных правовых актов, регламентирующих воспитательную работу с работниками УИС.
Приложение N 3
к приказу Федеральной
службы исполнения наказаний
от 28 декабря 2010 г. N 555

Положение
о наставничестве в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

I. Цели и задачи наставничества

1. В целях воспитания и обучения сотрудников, стажеров по должности (далее - подшефных) учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС), направленных на их профессиональное становление, развитие необходимых личностных качеств и навыков, для успешного выполнения ими служебных обязанностей рекомендуется использовать наставничество.
2. Основными задачами наставничества являются:
адаптация подшефных к службе в УИС, приобщение к жизни коллектива подразделения, к новым условиям жизнедеятельности, ориентирование на усвоение положительных традиций, глубокое осознание служебного долга и требований присяги;
обучение подшефных профессиональному мастерству, формам и методам работы, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них обязанности, мобилизация на образцовое выполнение служебных задач, повышение квалификации, уровня физической подготовки, умение владеть табельным оружием, оказание поддержки и помощи в преодолении трудностей службы;
формирование у подшефных необходимых устойчивых морально-волевых качеств, высокой сознательности, дисциплинированности, трудолюбия, ответственности за порученное дело и свои поступки, профессиональной этики и культуры в работе, доброжелательного и уважительного отношения к сослуживцам и других профессионально важных качеств;
совершенствование профессионального отбора в УИС на основе анализа результатов адаптационного периода, испытательного срока и последующей служебной деятельности подшефных.

II. Организация наставничества

3. Наставничество, устанавливается над следующими категориями подшефных:
принимаемыми на службу в УИС на должности рядового и начальствующего составов;