(Действующий) Приказ Минюста РФ от 30 сентября 2008 г. N 217 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
32. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана проведения ревизии (проверки).
33. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе о выявленных видах финансовых нарушений с указанием по каждому виновных должностных лиц.
Заключительная часть акта ревизии (проверки) содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период ревизии (проверки), и срок их устранения.
34. Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией для оформления акта ревизии (проверки).
35. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), включаются в акт ревизии (проверки).
Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по проверке отдельных вопросов, указанных в плане, руководителем ревизионной группы и начальником проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
36. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость и доступность изложения.
Факты нарушений и недостатков, излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов) о результатах контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения или органа ФСИН России, прилагаемыми к акту ревизии (проверки).
Копии документов заверяются подписью руководителя (либо уполномоченного им лица) и оттиском печати проверяемого учреждения или органа ФСИН России.
37. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны:
положения законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, которые были нарушены;
к какому периоду относится нарушение;
содержание нарушения;
фамилия, инициалы должностного материально-ответственного или иного лица, допустившего нарушение.
38. В акте ревизии (проверки) не допускается:
излагать выводы, предположения, а также факты, не подтвержденные соответствующими документами;
включать сведения из документов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверяемого учреждения или органа ФСИН России;
прилагать документы проверок учреждений или органов ФСИН России иными организациями;
давать морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого учреждения или органа ФСИН России, квалифицировать их поступки, намерения и цели.
39. Акт ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы, начальником и главным бухгалтером учреждения или органа ФСИН России.
Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с начальником учреждения или органа ФСИН России срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более трех дней со дня получения акта.
Замечания, возражения, особые мнения к акту ревизии (проверки) оформляются на отдельном листе. При этом реквизит "подпись" дополняется словами "с прилагаемыми замечаниями", помещаемыми перед личной подписью визирующего.
40. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 дней со дня получения письменных замечаний по акту ревизии (проверки) рассматривает их обоснованность, при необходимости проводит дополнительную проверку фактов, изложенных в объяснениях, и готовит письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем, назначившим ревизию (проверку). Первый экземпляр заключения направляется в учреждение или орган ФСИН России, второй - приобщается к документам ревизии (проверки).
В случае отказа должностных лиц учреждения или органа ФСИН России подписать или получить акт ревизии руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписания и получения акта. В этом случае акт ревизии направляется в учреждение или орган ФСИН России по почте или иным способом в установленном порядке.
41. Акт ревизии (проверки) составляется:
в двух экземплярах - при проведении ревизий (проверок) контрольно-ревизионными службами территориальных органов ФСИН России: первый экземпляр направляется в проверенное учреждение; второй - в орган, назначивший ревизию (проверку);
в трех экземплярах - при проведении ревизий (проверок) контрольно-ревизионной инспекцией ОИУ ФСИН России: первый экземпляр с приложениями и второй экземпляр направляются директору ФСИН России; третий экземпляр с копиями приложений остается в проверенном учреждении или органе ФСИН России.
О получении акта ревизии (проверки) начальник проверяемого учреждения или органа ФСИН России или лицо, им уполномоченное, делает запись на первом экземпляре акта ревизии (проверки), которая содержит: дату получения акта, подпись лица, получившего акт, расшифровку подписи.
42. Акты ревизии (проверки) направляются проверенным учреждением или органом ФСИН России в адрес не позднее пяти дней после подписания.
43. Передаваемые в органы прокуратуры документы направляются с сопроводительным письмом, в котором излагается суть нарушений со ссылкой на соответствующие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, указывается размер ущерба. К письму прилагается акт ревизии (проверки) с приложениями.
44. При передаче документов ревизии (проверки) в органы прокуратуры в делах учреждения или органа ФСИН России остаются копии акта ревизии и приложений к нему, а также документ, подтверждающий их передачу соответствующим органам.

V. Порядок подведения итогов ревизии (проверки) и организации контроля за устранением выявленных нарушений и недостатков

45. Устранение нарушений и недостатков начинается в ходе ревизии (проверки) по мере их выявления. Руководитель ревизионной группы информирует о них начальника учреждения или органа ФСИН России для принятия необходимых мер к их устранению, привлечению виновных лиц к ответственности и возмещению причиненного материального ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При их полном устранении в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
46. Руководитель, назначивший ревизию (проверку), обязан в срок не позднее 30 дней после поступления акта ревизии (проверки) рассмотреть его и направить в проверенное учреждение или орган ФСИН России приказ (заключение) об устранении выявленных нарушений и недостатков с установлением срока.
47. Начальник проверенного учреждения или органа ФСИН России должен в установленный срок представить донесение о выполнении предложений по акту ревизии и приказа (заключения) об устранении выявленных ревизией (проверкой) нарушений и недостатков. Донесение включает в себя: план устранения нарушений и недостатков; полную и объективную информацию о выполнении предложений; заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих возмещение ущерба, приказов о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших финансовые нарушения.
Указанный срок может быть продлен на период проведения служебной проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
Донесение подписывают начальник и главный бухгалтер проверенного учреждения или органа ФСИН России, которые несут персональную ответственность за достоверность представленной информации.
48. Контрольно-ревизионные подразделения ФСИН России должны осуществлять контроль за своевременным выполнением приказов (заключений) и предложений, направленных на устранение выявленных ревизиями (проверками) нарушений и недостатков в финансово-хозяйственной, производственной и иной приносящей доход деятельности, в том числе путем проведения тематических проверок по этому вопросу.
49. Контрольно-ревизионные подразделения ФСИН России систематически изучают и обобщают документы ревизий (проверок), вносят предложения о совершенствовании системы финансового контроля в учреждениях и органах ФСИН России, дополнениях и изменениях в законодательные и другие нормативные правовые акты Российской Федерации.