Действующий
Федеральным законом, Положением о конкурсных и аукционных комиссиях, утвержденным руководителем уполномоченного органа.
7. В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, прошедшие обучение в сфере управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд. Порядок работы комиссии регламентируется
Заявка на проведение торгов, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган по формам согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронной форме.
сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов на проведение торгов (далее - документы);
техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом). Техническое задание должно содержать характеристики закупаемого товара, работ, услуг, требования к качеству и безопасности товара, работ, услуг, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме, открытого конкурса, запроса котировок техническое задание не должно содержать сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений, не подлежащих размещению на официальном сайте;
проект контракта, который должен соответствовать типовым формам, утвержденным Министром обороны Российской Федерации. Проект контракта, не соответствующий типовой форме, может быть включен в состав документации о торгах только после правовой экспертизы юридической службы заказчика. Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие заявке на проведение торгов и техническому заданию несет заказчик;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Утверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиком. Ответственность за полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проекта контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
обоснование начальной (максимальной) цены, ссылки на реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, а также цены поставщиков - если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;
адрес соответствующей страницы в сети "Интернет", на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой возможно проверить соблюдение предусмотренного действующим законодательством порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, - если источником информации являются данные из сети "Интернет". Поскольку ссылка (информация по ссылке) со временем может стать неактуальной, что не позволит Заказчику подтвердить надлежащее исполнение им требований действующего законодательства, в состав документации о торгах необходимо включать графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы).
В случае выбора заказчиком реестра контрактов в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, документация о торгах, извещение о проведении запроса котировок должны содержать информацию о соответствующих номерах записей в реестре контрактов.
Если заказчик самостоятельно осуществляет расчет начальной (максимальной) цены контракта, соответствующие расчетно-калькуляционные материалы должны быть приведены в полном объеме в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок.
пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации проверяет:
14. При поступлении от заказчика документов, указанных в
соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении государственного заказа, а также отсутствие противоречий в представленных документах (заявке на размещение государственного заказа, техническом задании, проекте контракта).
пункте 14 настоящего Порядка, в случаях:
15. Уполномоченный орган возвращает заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в
выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении государственного заказа, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные заказчиками, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
Федеральным законом процедуры размещения государственного заказа путем проведения торгов:
19. После утверждения документации уполномоченный орган выполняет предусмотренные
принимает решение об объединении заявок нескольких заказчиков и проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемых товаров, работ, услуг. В случае принятия решения об объединении заявок нескольких заказчиков в единую процедуру размещения государственного заказа уполномоченным органом осуществляется разработка документации по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация). Консолидированная документация составляется с включением в нее представленных заказчиками технических заданий и проектов контрактов;
принимает решение о выборе электронной торговой площадки, на которой будет размещаться заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме, исходя из количества проводимых на площадке аукционов и количества аккредитованных на ней участников размещения государственного заказа;
при получении от заказчика обращения об отказе от проведения торгов размещает извещение об отказе от проведения торгов на официальном сайте в установленные Федеральным законом сроки;
при получении от заказчика обращения об изменении условий торгов вносит изменения в документацию и публикует извещение о внесении изменений в документацию на официальном сайте в установленные Федеральным законом сроки;
направляет заказчику в день его поступления запрос участника размещения государственного заказа о разъяснении положений документации по проведению торгов;
подготавливает разъяснения положений документации по проведению торгов на основании представленной заказчиком информации и размещает их на официальном сайте в предусмотренные Федеральным законом сроки;
получает от участников размещения государственного заказа и регистрирует заявки на участие в конкурсе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, подтверждает их получение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по проведению торгов, в том числе рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
оформляет протоколы заседаний комиссий по проведению конкурсов и рассмотрению заявок на участие в аукционе в электронной форме и размещает их на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом;
в течение 5 (пяти) дней со дня оформления итогового протокола направляет пакет документов, составленный в ходе проведения торгов, в адрес заказчика.
направляет в уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе от проведения торгов соответствующее извещение в письменной форме в следующие сроки:
не позднее чем за 13 (тринадцать) дней до окончания срока приема заявок на участие в аукционе в электронной форме;
не позднее чем за 6 (шесть) дней до окончания срока приема заявок на участие в аукционе в электронной форме, в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей;
представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) дня с момента поступления запроса участников размещения государственного заказа;
осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками размещения государственного заказа в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом и конкурсной документацией, и информирует об этом уполномоченный орган;
направляет в течение 3 (трех) рабочих дней полученный от уполномоченного органа итоговый протокол конкурса и проект контракта на подписание победителю конкурса, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, иному лицу, с которым заключается контракт;
направляет в течение 5 (пяти) дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператору электронной площадки проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, в проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе в электронной форме;