Действующий
Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется руководителем контрольно-ревизионной службы по мотивированному представлению руководителя группы.
Инструктаж проверяющей группы проводится руководителем контрольно-ревизионной службы или его заместителем. Руководитель проверяющей группы до начала проверки знакомит ее участников с содержанием примерного плана проверки и распределяет вопросы и участки работы между его исполнителями.
выполнение бухгалтером избирательной комиссии, комиссии референдума обязанностей по организации бухгалтерского учета и контролю за обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, возложенных на него в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете";
обеспеченность избирательной комиссии, комиссии референдума бланками документов бухгалтерской отчетности и формами финансовых отчетов;
своевременность представления документов и отчетов, необходимых для бухгалтерского учета и контроля;
соблюдение порядка хранения финансовых, бухгалтерских учетных и отчетных документов избирательной комиссии, комиссии референдума, установленного статьей 17 Федерального закона "О бухгалтерском учете";
наличие заключенных письменных договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, предусмотренных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 года N 85 "Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности, а также типовых форм договоров о полной материальной ответственности", с лицами, ответственными за хранение денежных средств и товарно-материальных ценностей (бухгалтер, кассир, иные лица);
ознакомление материально-ответственного лица, исполняющего обязанности кассира, с указанным Порядком;
оформление кассовой книги (листы кассовой книги должны быть пронумерованы, сброшюрованы, скреплены печатью, количество листов заверено подписью председателя и бухгалтера избирательной комиссии, комиссии референдума);
заполнение кассовой книги (подсчет количества операций за день, остаток кассы на следующее число, наличие подписей, оформление отчета кассира путем скрепления второго отрывного листа с приходными и расходными кассовыми документами);
порядок снятия с расчетного счета наличных денежных средств, их использование, наличие даты снятия и даты приходования в кассовой книге;
наличие даты и подписей председателя и бухгалтера избирательной комиссии, комиссии референдума на приходных и расходных кассовых ордерах, ведомостях на выдачу денежных средств;
правильность оформления документов, являющихся основанием для оплаты расходов (решения (постановления) избирательной комиссии, комиссии референдума, распоряжения председателя комиссии, счета, договоры, акты, гарантийные письма и другие документы) и их обоснованность.
наличие банковских справок (для территориальных избирательных комиссий - выписок из лицевого счета);
движение денежных средств федерального бюджета по счетам, открытым избирательной комиссии, комиссии референдума;
наличие и обоснованность расчетов участковых избирательных комиссий, комиссий референдума на выделение денежных средств;
порядок утверждения смет расходов и распределения избирательной комиссией, комиссией референдума денежных средств участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума;
объемы финансирования территориальных, участковых избирательных комиссий, комиссий референдума и соответствие полученных бюджетных денежных средств утвержденным в установленном порядке сметам расходов и их распределению, своевременность выделения и выдачи денежных средств федерального бюджета участковым избирательным комиссиям, комиссиям референдума;
соответствие кассовых расходов и остатка денежных средств утвержденным сметам и отчетным данным, представленным в вышестоящую избирательную комиссию, комиссию референдума, а также решениям вышестоящей избирательной комиссии, комиссии референдума, эффективность расходования денежных средств федерального бюджета.
на изготовление в полиграфических организациях печатной продукции (информационные материалы, плакаты, бланки приглашений избирателям и др.), в том числе в централизованном порядке, порядок выбора изготовителя, целесообразность изготовления того или иного вида продукции, соблюдение установленного порядка заключения договоров, оформления документов;
на использование транспорта для доставки документации, технологического и другого оборудования в избирательную комиссию, комиссию референдума, проведение голосования отдельных групп избирателей, находящихся в отдаленных и труднодоступных местностях, а также обслуживание соответствующих избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки к выборам, референдуму и в день голосования (осуществление расчетов и суммы расходов по автомобильному, авиационному и другим видам транспорта, порядок заключения избирательной комиссией, комиссией референдума договоров на выполнение транспортных услуг с юридическими и физическими лицами, оформление подтверждающих оказанные услуги документов, обоснованность примененных тарифов, период, за который проведена оплата транспортных услуг);
на оплату средств связи в соответствии с Положением о порядке оказания и оплаты услуг связи общего пользования избирательным комиссиям и для функционирования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", утвержденным постановлением ЦИК России от 25 августа 2003 года N 21/155-4 (соблюдение порядка заключения и оформления договоров, а также срока произведения оплаты);
на приобретение и оплату материальных ценностей (соответствие затрат денежных средств на приобретение материальных ценностей, указанным в финансовых отчетах избирательной комиссии, комиссии референдума, целесообразность их приобретения, соблюдение порядка заключения и оформления договоров, платежно-расчетных документов на приобретение материальных ценностей и организацию их обслуживания, выполнение требований статей 71, 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд" при осуществлении по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации территориальными избирательными комиссиями, комиссиями референдума закупок товаров, работ, услуг);
на командировочные расходы (оплата проживания, проезд к месту командировки и обратно, суточные), в том числе по срокам, месту командировки и целям, правильности документального оформления командировочных расходов (затраты, связанные с поездками и пребыванием представителей участковых избирательных комиссий, в том числе на семинары и совещания, могут быть компенсированы территориальной избирательной комиссией, комиссией референдума централизованно);
на иные расходы (указать иные расходы по видам, например, расходы, связанные с содержанием помещений, изготовлением информационных стендов, вывесок, наружных и внутренних указателей, изготовлением печатей и прочие, обоснованность и целесообразность произведенных расходов).
наличие в избирательной комиссии, комиссии референдума утвержденного распоряжением председателя комиссии списка лиц, которым разрешено получать в кассе денежные средства под отчет;
наличие первичных документов по расчетам с подотчетными лицами (по командировочным расходам необходимо наличие соответствующих письменных распоряжений председателя, авансовых отчетов подотчетного лица с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы; по хозяйственным расходам - наличие письменных заявлений получателей денежных средств под отчет, их авансовых отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы);
наличие разрешительных виз на авансовых отчетах о командировках, о расходовании подотчетных сумм, заявлениях на выдачу денежных средств (в случае наличия у подотчетного лица остатка неиспользованных денежных средств проверяются сроки его возврата в кассу);
наличие фактов выдачи денежных средств под отчет лицам, не состоящим в трудовых либо гражданско-правовых отношениях с избирательной комиссией, комиссией референдума, или не являющихся членами избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, или не отчитавшимся за ранее выданные подотчетные средства.
обоснованность выплат денежных средств на компенсацию членам избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы для подготовки и проведения выборов, референдума, и дополнительную оплату труда (численность членов избирательной комиссии, комиссии референдума, продолжительность работы, размер компенсации и дополнительной оплаты, расчет оплаты за дежурство в день выборов);
соблюдение порядка привлечения к работе членов избирательной комиссии, комиссии референдума, работающих не на постоянной (штатной) основе в связи с проведением выборов, референдума (решение комиссии, приказ (распоряжение) о временном освобождении от работы с указанием сроков, справка о средней заработной плате по основному месту работы);
наличие и достоверность документов, послуживших основанием для начисления компенсации, дополнительной оплаты труда, вознаграждений (решения (постановления) избирательной комиссии, комиссии референдума, графики дежурств, сведения о фактически отработанном времени);
наличие фактов выплат денежных средств лицам, не состоящим с избирательной комиссией, комиссией референдума в трудовых либо гражданско-правовых отношениях;
обоснованность выплат гражданам, привлеченным избирательной комиссией, комиссией референдума для выполнения работ или оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума (виды работ, выполненных по договору привлеченными лицами, соответствие размера выплаченных денежных средств уровню оплаты труда, утвержденному вышестоящей избирательной комиссией, комиссией референдума), наличие и правильность оформления заключенных с привлеченными лицами договоров гражданско-правового характера, актов о приемке-сдаче выполненных работ;