(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с приложением «управление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Имя
Отчество
Почта основная – электронный адрес
Телефон основной
Прочая контактная информация
При нажатии на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи.
После внесения/изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». После чего обновленные данные появятся на экране.

3.2 Вкладка «Организации»

На вкладке отражается информация по подключенным пользователем организациям и сервисам в этих организациях.
914 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
При переключении по списку «Мои организации» в правой части экрана отображаются «Подключенные сервисы».

3.3 Вкладка «Сертификаты»

Во вкладке «Сертификаты» представлен список сертификатов (электронных подписей), которые можно использовать при подписании электронного документа, которые были добавлены ранее в профиль из Вашего персонального компьютера:
784 × 124 пикс.     Открыть в новом окне
  • Важно!
Для корректной загрузки новых сертификатов должен быть установлен плагин КриптоПро.
Скачать плагин можно перейдя по ссылке. Запустите скачанный файл и проследуйте инструкциям мастера установки. После появления сообщения об успешной установке перезапустите браузер. Эти действия проводятся единожды для каждого локального компьютера.
Сертификат может быть в форме файла (сохраненного на компьютере с электронной почты или с электронного носителя), а также в виде смарт-карты:
А) Если подписание документов будет происходить с помощью смарт-карты, то нужно убедиться в том, что она установлена в картридер.
Б) Если сертификат сохранен на электронном носителе или почте, то необходимо предварительно установить сертификат на Ваш компьютер:
1. С помощью двойного щелчка мыши по сертификату, находящемуся на электронном носителе или почте необходимо запустить мастер импорта.
1005 × 534 пикс.     Открыть в новом окне
2. Выбрать расположение хранилища «Текущий пользователь» и нажать «Далее»
1108 × 549 пикс.     Открыть в новом окне
4. Мастер импорта запросит пароль. После ввода установочного пароля необходимо нажать кнопку «Далее».
5. В окне выбора хранилища сертификатов оставить переключатель в пункте «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата» и нажать «Далее». Сертификат будет установлен в хранилище Личные.
1107 × 547 пикс.     Открыть в новом окне
6. Для завершения установки необходимо нажать «Готово». Далее Появится сообщение «Импорт успешно завершен». Теперь сертификат можно добавить в свой профиль в системе PAPIR.
Для добавления нового сертификата выполняем команду «Добавить». Открывается форма «Выбор сертификата».
451 × 201 пикс.     Открыть в новом окне
Далее выбираем сертификат (в котором указаны Ваше ФИО и организация) и нажимаем кнопку «Выбрать». Файл сертификата загружается на сервер. В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
Если выбранный сертификат уже был добавлен ранее в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение:
600 × 118 пикс.     Открыть в новом окне
Для удаления сертификата из списка отмечаем один из сертификатов в списке и выполняем команду «Удалить». Подтверждаем действие.
При подтверждении диалоговое окно закрывается и из списка доступных сертификатов удаляется выбранный ранее сертификат.
После сохранения сертификата (электронной подписи) ею можно будет пользоваться при подписании договоров в системе PAPIR. Подробнее о работе с сервисом «Электронные документы» написано в СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные документы»