(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с приложением «управление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

3.1 Вкладка «Мой профиль»

Во вкладке «Мой профиль» отображена контактная информация пользователя:
Логин – это слово, которое используется для входа в Личный кабинет
ADFS логин – это логин, который используется для входа в Личный кабинет, доступный только для локальных пользователей
Фамилия
Имя
Отчество
Почта основная – электронный адрес
Телефон основной
Прочая контактная информация
При нажатии на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи.
После внесения/изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». После чего обновленные данные появятся на экране.

3.2 Вкладка «Организации»

На вкладке отражается информация по подключенным пользователем организациям и сервисам в этих организациях.
914 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
При переключении по списку «Мои организации» в правой части экрана отображаются «Подключенные сервисы».

3.3 Вкладка «Сертификаты»

Во вкладке «Сертификаты» представлен список сертификатов (электронных подписей), которые можно использовать при подписании электронного документа, которые были добавлены ранее в профиль из Вашего персонального компьютера:
784 × 124 пикс.     Открыть в новом окне
  • Важно!
Для корректной загрузки новых сертификатов должен быть установлен плагин КриптоПро.
Скачать плагин можно перейдя по ссылке. Запустите скачанный файл и проследуйте инструкциям мастера установки. После появления сообщения об успешной установке перезапустите браузер. Эти действия проводятся единожды для каждого локального компьютера.
Сертификат может быть в форме файла (сохраненного на компьютере с электронной почты или с электронного носителя), а также в виде смарт-карты:
А) Если подписание документов будет происходить с помощью смарт-карты, то нужно убедиться в том, что она установлена в картридер.
Б) Если сертификат сохранен на электронном носителе или почте, то необходимо предварительно установить сертификат на Ваш компьютер:
1. С помощью двойного щелчка мыши по сертификату, находящемуся на электронном носителе или почте необходимо запустить мастер импорта.
1005 × 534 пикс.     Открыть в новом окне
2. Выбрать расположение хранилища «Текущий пользователь» и нажать «Далее»
1108 × 549 пикс.     Открыть в новом окне
4. Мастер импорта запросит пароль. После ввода установочного пароля необходимо нажать кнопку «Далее».
5. В окне выбора хранилища сертификатов оставить переключатель в пункте «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата» и нажать «Далее». Сертификат будет установлен в хранилище Личные.
1107 × 547 пикс.     Открыть в новом окне
6. Для завершения установки необходимо нажать «Готово». Далее Появится сообщение «Импорт успешно завершен». Теперь сертификат можно добавить в свой профиль в системе PAPIR.
Для добавления нового сертификата выполняем команду «Добавить». Открывается форма «Выбор сертификата».
451 × 201 пикс.     Открыть в новом окне
Далее выбираем сертификат (в котором указаны Ваше ФИО и организация) и нажимаем кнопку «Выбрать». Файл сертификата загружается на сервер. В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
Если выбранный сертификат уже был добавлен ранее в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение:
600 × 118 пикс.     Открыть в новом окне
Для удаления сертификата из списка отмечаем один из сертификатов в списке и выполняем команду «Удалить». Подтверждаем действие.
При подтверждении диалоговое окно закрывается и из списка доступных сертификатов удаляется выбранный ранее сертификат.
После сохранения сертификата (электронной подписи) ею можно будет пользоваться при подписании договоров в системе PAPIR. Подробнее о работе с сервисом «Электронные документы» написано в СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные документы»