Утративший силу
При нажатии на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи.
После внесения/изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». После чего обновленные данные появятся на экране.
На вкладке отражается информация по подключенным пользователем организациям и сервисам в этих организациях.
При переключении по списку «Мои организации» в правой части экрана отображаются «Подключенные сервисы».
Во вкладке «Сертификаты» представлен список сертификатов (электронных подписей), которые можно использовать при подписании электронного документа, которые были добавлены ранее в профиль из Вашего персонального компьютера:
Скачать плагин можно перейдя по ссылке. Запустите скачанный файл и проследуйте инструкциям мастера установки. После появления сообщения об успешной установке перезапустите браузер. Эти действия проводятся единожды для каждого локального компьютера.
Далее, для того, чтобы настройки безопасности Вашего компьютера без дополнительных регламентных оповещений разрешали использовать Электронную подпись, необходимо добавить сайт системы PAPIR в список доверенных:
1920 × 1080 пикс.   Открыть в новом окне |
Сертификат может быть в форме файла (сохраненного на компьютере с электронной почты или с электронного носителя), а также в виде смарт-карты:
А) Если подписание документов будет происходить с помощью смарт-карты, то нужно убедиться в том, что она установлена в картридер.
Б) Если сертификат сохранен на электронном носителе или почте, то необходимо предварительно установить сертификат на Ваш компьютер:
1. С помощью двойного щелчка мыши по сертификату, находящемуся на электронном носителе или почте необходимо запустить мастер импорта.
4. Мастер импорта запросит пароль. После ввода установочного пароля необходимо нажать кнопку «Далее».
5. В окне выбора хранилища сертификатов оставить переключатель в пункте «Автоматически выбрать хранилище на основе типа сертификата» и нажать «Далее». Сертификат будет установлен в хранилище Личные.
6. Для завершения установки необходимо нажать «Готово». Далее Появится сообщение «Импорт успешно завершен». Теперь сертификат можно добавить в свой профиль в системе PAPIR.
Для добавления нового сертификата выполняем команду «Добавить». Открывается форма «Выбор сертификата».
Далее выбираем сертификат (в котором указаны Ваше ФИО и организация) и нажимаем кнопку «Выбрать». Файл сертификата загружается на сервер. В списке доступных сертификатов появляется новая запись.
Если выбранный сертификат уже был добавлен ранее в список сертификатов, то появится предупреждающее сообщение:
Для удаления сертификата из списка отмечаем один из сертификатов в списке и выполняем команду «Удалить». Подтверждаем действие.