Утративший силу
Сервис «Электронные документы» представляет собой площадку для заключения договоров c возможностью коллективной работы над документом: обсуждение, согласование и подписание электронной подписью.
Использование сервиса «Электронные документы» подтверждает принятие Вами условий Соглашения об использовании системы электронного документооборота Papir.
Дата начала – дата начала действия договора: срок, начиная с которого контрагенты должны начать выполнять свои обязательства по договору.
Дата создания документа – дата фактического создания электронного документа, является атрибутом истории документа, который не является реквизитом договора.
Дата окончания – дата окончания действия договора: срок, к которому контрагенты должны исполнить свои обязательства по договору.
Дата подписания – дата, когда уполномоченные представители контрагентов подписали документ электронной подписью.
Договор – соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Контрагент – юридическое лицо (в т.ч. индивидуальный предприниматель), являющееся одной из сторон договора, которое при заключении договора берет на себя определенные обязательства.
Контролер ответственного менеджера – представитель контрагента, на которого возложены функции по контролю надлежащего исполнения Ответственным менеджером своих обязанностей, а также по смене статуса договора вручную в случае необходимости.
Ответственный менеджер – представитель контрагента, на которого возложены функции по обеспечению заключения договора (автор документа).
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
Сертификат – это документ с цифровой подписью, связывающий значение открытого ключа с удостоверением пользователя, устройства или службы, которым принадлежит соответствующий закрытый ключ.
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Участник согласования – представитель контрагента, на которого возложены функции по согласованию договора перед его заключением.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Участник – пользователь, имеющий право просмотра, обсуждения, согласования и/или подписания документа.
Центр сертификации (удостоверяющий центр) – сторона (отдел, организация), чья честность неоспорима, а открытый ключ широко известен. Задача центра сертификации — подтверждать подлинность ключей шифрования с помощью сертификатов электронной подписи.
Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ (ЭД) – документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
Выполните вход в систему PAPIR (переходим по адресу home.skotchapp.com), стартовой страницей является магазин сервисов. Подробнее о регистрации можно узнать в Инструкции по регистрации пользователей в системе PAPIR.
«Мои организации» – перечень организаций, от лица которых Пользователь может осуществлять работу в сервисах системы PAPIR. Если раздел пуст, необходимо добавить организацию с помощью соответствующей кнопки.
«Доступные для подключения сервисы» – перечень неактивных сервисов, которые Пользователь может выбрать для использования для каждой организации в отдельности.
Выберите организацию, для которой необходимо подключить сервис [1], в списке доступных для подключения сервисов выберите «Электронные документы» [2] и нажмите кнопку «Подключить сервис» [3], см. Рисунок 1.
2. Если появилось сообщение о том, что вы не являетесь редактором организации и не можете подключить сервис, нажмите кнопку «Отправить запрос», см. Рисунок 3. Редактору организации придет запрос о подключении для Вас выбранного сервиса.
В случае, когда вы сами являетесь Редактором организации, выбранный сервис сразу же переместится в раздел «Сервисы, подключенные в выбранной организации». Далее необходимо выбрать пользователей, которые также получат доступ к сервису «Электронные документы», см. Рисунок 4: