(Действующий) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

4.7. Контроль исполнения всех обязательств по договорам строительного подряда

4.7.1. Менеджер отслеживает ход выполнения пакета работ подрядчиком, выдачу и устранение замечаний от специалистов по контролю качества (консалтинговой организации из п. 4.2 и ГАСН) в соответствии с заключенными договорами.
4.7.2. . Договор считается исполненным, при полном выполнении сторнами своих обязательств по нему.
4.7.3. Условия исполнения договора, смена его статуса, расторжение и т.д. подробно описаны в СТО «Управление договорами» (в том числе в пунктах 7.5 и 7.6) и соответствующих договорах подряда).
4.7.4. Менеджер контролирует присутствие представителя подрядчика на ежедневном селекторном совещаении и фиксирует каждый факт его отсутсвия для списания в безакцепном порядке, согласно условий договора, штафов за каждый случай отсутсвия подрядчика.
4.7.5.Менеджер контролирует фактическое выполнение подрядчиком условий договора и при возникновении фактов нарушения ведет претензионную работу с подрядчиком.

Действие 5: Передача объекта в эксплуатацию

5.1. Подготовка документации для передачи объекта в эксплуатацию

5.1.1. Для подготовки объекта к сдаче в эксплуатацию Менеджер должен убедиться в том, что все этапы строительно-монтажных работ (строительство, монтаж инженерных сетей, благоустройство территории и т.д.) полностью завершены, подписаны акты о приемке работ, либо получена виза ЕИО инвестора на согласование приемки по гарантийным письмам от подрядчиков (с конкретными сроками выполнения) по невыполненным СМР и (или) неустранённым замечаниям.
5.1.2. Менеджер отвечает за урегулирование вопросов, связанных со сбором документов согласно «Перечня» в пределах своей роли, для получения «Заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации» (далее – Заключение ГАСН).
5.1.3. Менеджер отвечает за получение справок о соответствии инженерных коммуникаций (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) передаваемого в эксплуатацию объекта капитального строительства полученным техническим условиям.
Менеджер обязан обеспечить размещение подготовленной, согласно «Перечня», документации и справок о соответствии техническим условиям в СЭД (или предоставить их по запросу менеджера по управлению инвестированием в строительство).
5.1.5. Проверка готовности к приемке в объекта в эксплуатацию осуществляется комиссионно представителями ГАСН, Застройщика (вся команда ИСП) и подрядных организаций.
5.1.6. По итогам комиссии, в соответствии с РД-11-04-2006, формируется перечень замечаний. Если Менеджер считает, что замечания были выдвинуты необоснованно, необходимо это аргументированно доказать представителям комиссии от ГАСН.
Менеджеру необходимо проконтролировать устранение подрядчиками замечаний, приведенных в перечне. После устранения всех замечаний (либо получения гарантийных писем на их устранение в установленный срок от подрядных организаций) Менеджеру необходимо сообщить о готовности сдачи работ комиссии от ГАСН, Управляющему ИСП.
5.1.7. На основании полученного Заключения ГАСН ответственное лицо от организации инвестора оформляет «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию», которое получает в Администрации города.

5.2. Передача объекта в эксплуатацию

5.2.2. Ответственный специалист от организации инвестора оформляет паспорта на жилые помещения и передает их вместе с ключами в эксплуатирующую организацию.
5.2.3. Менеджер обеспечивает устранение соответствующими подрядными организациями замечаний, которые были выявлены в процессе передачи жилого помещения собственникам. На устранение замечаний от собственников отводиться два месяца. После подписания «Акта приема передачи жилого помещения» все расходы по устранению замечаний ложатся на управляющую компанию.
5.2.4. Гарантийный срок устранения застройщиком критических замечаний от собственников – 5 лет. В течение этого срока, при получении от управляющей компании извещения о наличии такого замечания, застройщик обязан обеспечить его устранение подрядной организацией, выполняющей соответствующие работы при реализации ИСП. Если подрядная организация, в силу объективных причин, не может исправить замечания, их выполняет управляющая компания за счет застройщика.

Действие 6: Закрытие договора инвестиционно-строительного проекта

6.2. Перед закрытием договора ИСП, Менеджеру необходимо проверить:
− наличие незакрытых договоров подряда и незавершенных обязательств перед подрядчиками;
− отчетность на сайте «Инвестиционные проекты», по задачам Менеджера в проекте, на предмет незакрытых нормо-часов и невыполненных работ;
− наличие или отсутствие задолженности перед аффилированными организациями, представленными в СТО УП «Заключение договоров с аккредитованными лицами develop-man»;
− правильность заполнения приложений к договору ИСП (в том числе, доходную и расходную часть - Приложение № 6. Лист А – Базовый план реализации инвестиционного проекта. Базовый бюджет реализации инвестиционного проекта).
6.3. При обнаружении незавершенных обязательств, Менеджер в кратчайшие сроки обеспечивает готовность и отражение в бухгалтерском учете организации инвестора необходимых документов, а так же обеспечивает и контролирует устранение замечаний (предписанй) инженерного центра, при их наличии.
6.4. Менеджер, совместно с командой ИСП рассмотривает и подписывает приложения (отчеты) к договору сформированные инженером-программистом MS Project.
6.5. На основе итогового отчета, Менеджер получает окончательное вознаграждение за реализацию ИСП с учетом бонусной части, которая рассчитывается в соответствии с СТО СМК «Методология подготовки отчета о реализации фаз инвестиционного проекта» и согласовывается с участниками ИСП.