(Действующий) СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ по инвестиционно-строительному проекту»

Разработан: Орлов В.М.

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации устанавливает особенности процесса заключения СТД на выполнение подрядных работ, общий порядок которого закреплен СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».
1.2. В случае возникновения ситуаций, нерегламентированных соответствующими СТО системы стандартов бренда develop-man следует использовать требования СТО «Управление договорами».
1.3. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе:
1.4. При использовании данного СТО целесообразно проверить действие редакции документов, на которые сделаны ссылки в тексте. В случае, если данный документ заменен (изменен), то необходимо руководствоваться его действующей редакцией.

2. Описание процесса

2.1. Подготовка к заключению договора

2.1.1. Порядок подготовки к заключению договора на выполнение подрядных работ установлен п. 2.1 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и дополнен п. 2.1.2 −2.1.4 настоящего СТО.

2.1.2. Менеджер по управлению инвестированием параллельно с разработкой запроса на коммерческое предложение обязан разработать для подрядчика техническое задание (по форме СТО ФД «Техническое задание на выполнение подрядных работ») с указанием:
разделов проектной документации, однозначно определяющих место расположения строительного объекта, конструктив и технические требования к выполняемым работам;
− дополнительных требований к подрядчика и результату выполняемой работы;
− относящихся к заданию исходных данных, полученных при подготовке исходно-разрешительной документации;
− срока выполнения работ по оперативному графику реализации ИСП;
− смет, однозначно определяющих тип и перечень выполняемых работ;
− в случае необходимости использования грузоподъёмного крана указать требования к обеспечению минимально необходимого количества работников для его работы (согласно СТО УП «Определение нормативного количества работников под грузоподъемным краном»).
2.1.3. Значение трудоемкости подрядных работ по соответствующему договору не может быть выше чем в ведомости подсчета трудозатрат.
2.1.4. До заключения договора строительного подряда ведомость подсчета трудозатрат передается подрядчику совместно с техническим заданием исключительно для определения сопоставимой стоимости работ у различных подрядчиков и не обязательно именно данные версии будут включены в состав приложений к заключаемому договору.

2.2. Запрос и обработка коммерческого предложения

Порядок запроса и обработки коммерческого предложения для договоров на выполнение подрядных работ установлен п. 2.2 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».

2.3. Создание договора, спецификаций и приложений к договору

2.3.1. Порядок создания договора на выполнение подрядных работ, спецификаций и приложений к нему установлен п. 2.3 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и дополнен п. 2.3.22.3.9 настоящего СТО.
2.3.2. Договоры подряда должны заключаться отдельно от договоров поставок материалов и оборудования. Такое решение позволяет подрядным организациям использовать упрощённую систему налогообложения, что снижает их затраты. При этом заказчик, за счёт покупки работ без НДС, снижает свои затраты и имеет возможность с высокой степенью прозрачности анализировать стоимость работ, сравнивая с аналогами.
2.3.3. В карточку договора подряда должны быть добавлены ссылки на следующие письма:
− обоснование выбора подрядчика;
− актуальную (по итоговым данным в техническом задании и рабочей документации) ведомость подсчета трудозатрат (состав работ и количество трудозатрат должны полностью соответствовать составу работ и количеству трудозатрат указанных в спецификации к договору подряда), либо на ресурсную ведомость;
− коммерческие предложения (с указанием объекта строительства, пакета работ, Ф.И.О. подписавшего с синей печатью организации) и ссылки на смежные договора (поставки материалов и оборудования, предоставления услуг машин и механизмов для одного подрядчика).
Без приложенных ссылок договор не рассматривается согласующими.
2.3.4. Договоры подряда не должны содержать информации об объемах работ, выраженных в физических единицах измерения (м2, м3, тонны, метры и др.).
2.3.5. Договор подряда должен базироваться на заявлении подрядчика о желании выполнить работы в соответствии с графической и текстовой частями проекта за указанную сумму и по указанному графику. Такое решение не позволит подрядчикам, в ходе выполнения работ, делать заявления о том, что какая-то часть работ не была предусмотрена условиями договора. Такое решение позволит сторонам обсуждать изменение стоимости работ в случае внесения изменений в графическую или текстовую часть проектной документации.
2.3.6. Подрядчик должен обосновать стоимость работ количеством единичных часовых работ (в нормо-часах) и стоимостью одного нормо-часа. Значения этих параметров должны быть указаны в договоре. Такое решение позволит сторонам оценивать объёмы дополнительных работ, потребность в которых может возникать в результате внесения изменений в проектную документацию.
2.3.7. Ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан проверить заявленное подрядчиком количество работ, выраженное в нормо-часах, выполняя сравнение с ресурсной ведомостью по соответствующему ИСП. Заказчик всегда имеет возможность проведения контрольного расчёта затрат труда подрядчика на основании МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории российской федерации.
2.3.8. Для ведомостей (на поставку материалов и оборудования, на услуги машин и механизмом) к договору подряда (из материалов заказчика) срок предоставления менеджером по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования/ в обеспечение машинами и механизмами информации (наименование и количество материалов, оборудования, машин и механизмов, срок поставки и ссылки на сайт «Ресурсы») составляет четыре полных (до 12:00) рабочих дня от даты запроса ответственного за заключение договора подряда менеджера по управлению инвестированием.
2.3.9. В случае, если необходимые для работ материалы, оборудование, машины и механизмы предоставляет подрядчик, то за их поставку подрядчиком отвечает ответственный за заключение договора менеджер по управлению инвестированием.

2.4. Согласование договора и перевод его в действующий

Порядок согласования договора на выполнение подрядных работ и перевода его в действующий установлен п. 2.4 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».