(Действующий) Указание МПС РФ от 5 декабря 2001 г. N 249у...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Железнодорожным администрациям:
3.1. В целях приведения АБД ПВ в соответствие с фактическим наличием инвентарного подвижного состава организовать розыск вагонов, которые не проходят переписи и отсутствуют в ВМС. По результатам принять решение об исключении из АБД ПВ номеров вагонов, которые не попадают как в оперативную отчетность, так и в материалы переписи.
3.2. Повысить достоверность учета вагонного парка и контроля его использования. Не допускать постановки в поезда вагонов, исключенных из инвентаря по техническому состоянию, без технических паспортов и повторяющейся нумерацией.
3.3. Проанализировать причины неполной перерегистрации парка собственных вагонов, неверного нанесения номеров, наличия вагонов с повторяющейся нумерацией и принять необходимые меры по улучшению учета парка собственных вагонов. Не допускать выхода на пути общего пользования собственных вагонов, не зарегистрированных в АБД ПВ, и вагонов с повторяющейся нумерацией.
3.4. В целях освоения возрастающих объемов перевозок принять меры по оздоровлению вагонного парка. Исходя из предстоящих в 2002 г. объемов перевозок грузов, определить потребность подвижного состава по роду вагонов, на основе которой установить необходимые объемы ремонтов и приобретение нового подвижного состава.
4. Железнодорожным администрациям, и в первую очередь Украины, Азербайджана, продолжить работу по исключению из АБД ПВ грузовых вагонов своей собственности, по которым не представляется возможным установить их первоначальную дислокацию, нет сведений о переходах по межгосударственным стыковым пунктам и которые не проходили все ежегодно проводимые переписи с 1996 по 2001 г.
5. Начиная с 25 октября 2001 г. приостановить действие Методики по исключению из обращения вагонов с повторяющейся нумерацией и Методики ведения и корректировки Автоматизированного банка данных парка вагонов в части постановки на учет вагонов без принадлежности.
Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций с участием Дирекции Совета до 31 декабря 2001 г. подготовить порядок компенсации за утерянные вагоны от переписи 1996 г. за счет вагонов, выявленных переписью 2001 г. как не имеющих принадлежности и с повторяющейся нумерацией.
6. Очередную перепись вагонов грузового парка провести в мае 2002 года с оперативным использованием автоматизированных систем учета вагонов парка ВМД дорог и станций.
7. Принять к сведению информацию о предварительных итогах переписи контейнеров, проведенной 12 сентября 2001 г.
7.1. Железнодорожной администрации Российской Федерации завершить обработку материалов переписи контейнеров до 1 декабря 2001 г. и представить их Дирекции Совета.
7.2. Совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций рассмотреть результаты переписи и внести их на рассмотрение тридцать первого заседания Совета.

По пункту 3 повестки дня

1. Утвердить Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение 5) и ввести ее в действие с 1 апреля 2002 г.
2. Рекомендовать железнодорожным администрациям до 1 апреля 2002 г. провести изучение Инструкции с работниками, связанными с перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов, и произвести проверку ее знания.
3. Железнодорожным администрациям до 1 декабря 2001 г. перечислить Дирекции Совета средства для оплаты централизованного издания Инструкции в соответствии с заявленным количеством экземпляров согласно Приложению 6.
4. Считать утратившей силу с 1 апреля 2002 г. Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм ЦД/4172, утвержденную 14 декабря 1983 г.

По пункту 4 повестки дня

1. Утвердить Порядок оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) (Приложение 7) и ввести его в действие на железных дорогах с 1 января 2002 г.
2. С введением в действие утвержденного Порядка считать утратившей силу Инструкцию о порядке оформления перевозочных документов, взимания провозных платежей за перевозку грузов в межгосударственном и международном сообщениях, опубликованную в Сборнике N 2 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств- участников Содружества.
3. Дирекции Совета опубликовать утвержденный Порядок в очередном Сборнике Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.

По пункту 5 повестки дня

1. Принять к сведению Информацию о ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (Приложение 8).
2. Железнодорожным администрациям принять меры по ликвидации допущенных отставаний в создании узлов сети передачи данных и организации каналов связи в соответствии с Техническим заданием по созданию межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии "Инфосеть-21".
МПС России завершить в ноябре 2001 г. работу по созданию центрального узла "Инфосеть-21" в соответствии с принятым решением.
3. Просить железнодорожные администрации:
3.1. Организовать до конца 2001 г. проверку качества аналоговых каналов связи, включая резервные каналы, для обеспечения перехода на современные средства передачи информации со скоростью передачи 9,6 Кбит/сек.
3.2. В I квартале 2002 г. осуществить мероприятия по защите национальных сетей передачи данных в соответствии с требованиями Технического задания на Межгосударственную информационно-вычислительную сеть железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии - "Инфосеть-21" (п. 14) и в объеме, обеспечивающем использование протокола межмашинного обмена STDP и электронной почты.
4. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта с участием специалистов в области связи рассмотреть в 2001 г. вопросы:
4.1. О создании в 2002-2003 гг. магистральных цифровых каналов связи между центральным и национальными узлами сети передачи данных в соответствии с требованиями Технического задания на "Инфосеть-21".
4.2. О включении в план НИОКР на 2002 г. темы по разработке проекта создания высокоскоростных каналов связи сети передачи данных "Инфосеть-21".
4.3. О поставке программного продукта телеобработки, совместимого с протоколом TCP/IP, на персональные компьютеры для национальных узлов сети передачи данных железнодорожных администраций, не имеющих мейнфреймов.

По пункту 6 повестки дня

Железнодорожным администрациям руководствоваться в своей практической деятельности Итоговым документом научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном сообщении на перспективу (Приложение 9).

По пункту 7 повестки дня

1. Продлить срок действия полномочий А.Я.Сиденко в должности Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества сроком на один год.
2. Продлить срок действия полномочий А.Д.Чернюгова в должности заместителя Председателя Дирекции Совета - руководителя Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава сроком на один год.
3. Продлить срок действия полномочий Л.Л.Железняка в должности заместителя Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества сроком на один год.

По пункту 8 повестки дня

За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
Барбарича Сергея - председателя Комиссии Совета по
Сергеевича железнодорожному транспорту полномочных
специалистов вагонного хозяйства
железнодорожных администраций, руководителя
Департамента вагонного хозяйства МПС России
Бутко Валерия - председателя Дирекции Совета по
Николаевича железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ в 1992-1996 гг.
Головачева Геннадия - руководителя Департамента
Карповича научно-технического сотрудничества и