Содержание
- Указание МПС РФ от 5 декабря 2001 г. N 249у
- Протоколтридцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества(Сочи, 19 октября 2001 г.)
- По пункту 1 повестки дня
- По пункту 2 повестки дня
- По пункту 3 повестки дня
- По пункту 4 повестки дня
- По пункту 5 повестки дня
- По пункту 6 повестки дня
- По пункту 7 повестки дня
- По пункту 8 повестки дня
- По пункту 9 повестки дня
- Комплексная программавнедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики 2001 г.
- 1. Обоснование, цель разработки и внедрения системы
- 2. Техническое и информационное обеспечение системы
- 3. Сроки реализации и порядок финансирования Комплексной программы
- 4. Правовое и нормативное обеспечение системы
- 5. Организационное обеспечение
- 6. Мероприятия по реализации Комплексной программы
- Порядокпланирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики
- Номенклатурагрузов для планирования перевозок грузов в тоннах и вагонах
- Инструкцияпо перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики(утв. на тридцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 19 октября 2001 г., объявлена указанием МПС РФ от 5 декабря 2001 N 249у)
- Общие положения
- Глава 1Габариты погрузки. Негабаритные грузы. Классификация негабаритных грузов
- Глава 2Порядок согласования и организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов
- 2.1. Общие положения поэтапного согласования перевозок
- 2.2. Подача заявок на предварительное согласование перевозок
- 2.3. Решение о предварительном согласовании перевозок
- 2.4. Второй этап согласования перевозок
- 2.5. Третий этап согласования перевозок
- 2.6. Заявка на выполнение перевозки
- 2.7. Разрешение на погрузку
- 2.8. Обязанности грузоотправителя, предъявляющего к погрузке негабаритный (тяжеловесный) груз. Разовые перевозки. Порядок переадресовки негабаритных (тяжеловесных) грузов
- 2.9. Порядок проверки размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов
- 2.10. Разрешение на отправление и пропуск грузов
- Глава 3Пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по перегонам и станциям
- Глава 4Производство маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, и порядок постановки их в поезда
- Глава 5Порядок использования железнодорожных транспортеров при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов
- Глава 6Порядок отправления негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т), следующих в недействующем состоянии
- Глава 7Общие требования к размещению и креплению негабаритных и тяжеловесных грузов на открытом подвижном составе
- Удельные величины инерционных сил, кгс на 1 т массы груза, принимаемые для производства расчетов прочности крепления и устойчивости грузов на транспортерах
- Величины коэффициента р, тс/м
- Статические прогибы рессорного подвешивания тележек сцепных транспортеров
- Глава 8Порядок согласования и оформления перевозок негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов на платформах и транспортерах в международных сообщениях*(6)
- Размеры степеней негабаритности на различных высотах и порядок отнесения к ним конкретных грузов
- Координаты переломных точек предельных очертаний степеней негабаритности
- Расстояния от оси пути до очертаний габарита погрузки, степеней негабаритности и габарита приближения строений С ГОСТ 9238-73 на высоте от 480 до 4000 мм
- Расстояния от оси пути до очертаний габарита погрузки, верхних степеней негабаритности и габарита приближения строений С на высоте от 4001 до 5300 мм
- Расстояния от оси пути до очертаний, определяющих боковые степени негабаритности в зоне совместной боковой и верхней негабаритности (на высоте от 4000 до 4625 мм)
- Методика определения расчетной негабаритности грузов
- 1. Основные положения
- 2. Общие формулы для определения расчетной негабаритности
- 3. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн с помощью таблиц
- 4. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн расчетом
- 5. Примеры определения расчетной негабаритности
- Геометрические выносы в кривых вагона с числом осей не более шести ламбда(2)/8R или груза, погруженного на этот вагон L(2)/8R
- Разность f_в геометрических выносов в расчетной кривой
- Разность f_н геометрических выносов в расчетной кривой
- Геометрический вынос групп тележек f_p направляющего сечения транспортера
- Дополнительное смещение K концевых сечений груза
- Устройство, изготовление и установка на вагоне контрольной рамы
- Методика определения возможности и условий пропуска негабаритных грузов через сооружения и мимо устройств
- 1. Общие положения
- 2. Определение размеров сооружений и устройств, минимально необходимых для обеспечения пропуска негабаритных грузов по их степени негабаритности
- 3. Определение минимально необходимых размеров сооружений и устройствдля обеспечения пропуска негабаритных грузов по фактическим размерам
- 4. Пример расчетов
- Определение условий пропуска негабаритных грузов по смежным путям на двухпутных линиях
- 1. Общие положения
- 2. Определение условий пропуска негабаритных грузов на двухпутных линиях по их степеням (нижней, боковой негабаритности)
- Условия пропуска встречных поездов с грузами боковой и нижней негабаритности по смежным путям с расстоянием между их осями в прямых 4100-3750 мм
- 3. Определение условий пропуска на двухпутных линиях негабаритных грузов с учетом их фактических размеров
- 4. Примеры
- Методика определения запаса поперечной устойчивости от опрокидывания в кривых транспортеров с числом осей 12 и более
- Коэффициенты в расчетных формулах для определения опрокидывающих и восстанавливающих моментов транспортеров, не оборудованных водильными устройствами
- Коэффициенты в расчетных формулах для определения опрокидывающих и восстанавливающих моментов транспортеров, оборудованных водильными устройствами
- Критические режимы движения
- Критические режимы движения