Действующий
В заявке указываются следующие данные: наименование отправителя (с указанием почтового и телеграфного адресов с индексами или факса с кодом выхода); станция и дорога отправления; наименование и количество грузов, подлежащих перевозке (если на вагон грузится два и более грузов, то необходимо дополнительно указать общее количество грузов и количество вагонов); страна назначения; станция назначения; наименование грузополучателя; пограничные станции передачи грузов по маршруту следования стран, участвующих в перевозке (сведения о пограничных станциях передачи грузов берутся из контракта, договора или заказ-наряда, куда они вносятся после согласования между отправителем (экспедитором) и получателем грузов при подписании контракта, договора или заказ-наряда); номер контракта, договора, заказ-наряда, маркировки (если она имеется) и сроки поставки грузов.
- по два экземпляра - центральным органам железной дороги назначения и транзитных железных дорог третьих стран, участвующих в перевозке и осуществляющих перегрузочные операции;
- по одному экземпляру - центральным органам транзитных железных дорог третьих стран, участвующих в перевозке, но не осуществляющих перегрузочных операций.
Контур каждого груза на вагоне должен быть обведен четкой линией. При размещении нескольких грузов на одном вагоне допускается в отдельных случаях обводить контур цветными линиями (тушью, карандашами).
8.5.1. После получения уведомления Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок) о согласии железных дорог третьих стран на прием негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов, которые ранее не перевозились по железной дороге, грузоотправитель должен согласовать погрузочную документацию установленным порядком: для грузов габаритных (
п. 8.2, только при наличии:
8.6. Станция отправления имеет право принять к перевозке на экспорт в третьи страны грузы, перечисленные в
- уведомления Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок) о согласовании перевозки с железными дорогами третьих стран;
- чертежа (схемы) размещения и крепления груза, согласованного установленным порядком в соответствии с главой 2 настоящей Инструкции или Техническими условиями (ТУ);
- плана погрузки грузов на экспорт, оформленного установленным порядком, через пограничную станцию, указанную в телеграмме (факсе) Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок) о согласовании перевозки с железными дорогами третьих стран.
п. 8.2, станция проверяет выполнение отправителем всех указанных в телеграмме (факсе) Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок) условий перевозки, согласованных с железными дорогами третьих стран.
8.6.2. При приеме к перевозке грузов, указанных в
главой 2 настоящей Инструкции (пп. 2.6.1-2.6.7).
8.6.3. Комиссионная проверка размещения, крепления и отправление следующих на экспорт грузов, перечисленных в п. 8.2, производится порядком, предусмотренным ТУ и
Станция отправления дополнительно должна сделать в накладной в графе "Наименование груза" отметку "Негабаритный груз на ___________ (наименование железных дорог)" и указать высоту груза от пола вагона и его ширину.
п. 8.3.1 для каждой новой перевозки, номеров схем погрузки, подписного (регистрационного) номера телеграммы (факса) Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок) о согласовании предыдущей перевозки грузов. При этом, если указанные схемы погрузки были высланы железным дорогам третьих стран в текущем году, то повторно прикладывать их к заявке не требуется.
8.9.1. Для согласования повторной перевозки отправитель должен представить в Департамент управления перевозками МПС России (Отдел специальных перевозок) письмо-заявку с указанием: отгрузочных реквизитов по
Необходимость повторного согласования перевозки в указанных выше случаях отправитель должен учесть при планировании сроков поставки оборудования.
Заявка на продление срока может подаваться телеграммой (факсом) или письмом с указанием подписного (регистрационного) номера уведомления Департамента управления перевозками МПС России (Отдела специальных перевозок) о согласовании перевозки данного груза (грузов) и нового срока поставки.
Если перевозке подлежало несколько грузов по разным чертежам, а также по разным реквизитам, то необходимо указать конкретно на какие грузы, в каком количестве, по каким чертежам и реквизитам требуется продление срока действия согласий железных дорог третьих стран.
главы 2 настоящей Инструкции.
8.12. Перевозка грузов на экспорт через порты с перевалкой их на морской или речной транспорт выполняется с соблюдением требований
пп. 8.2-8.11). Документация на согласование представляется в Департамент управления перевозками МПС России (Отдел специальных перевозок) в семи экземплярах, из них три экземпляра чертежей с расчетами крепления, согласованных установленным порядком, и четыре экземпляра схем погрузки, подготовленных для направления за границу.
8.13. Перевозка на экспорт негабаритных (для Болгарии), тяжеловесных (массой в одном месте более 60 тонн) и длинномерных (см. параграф 6 ТУ) грузов через паромную переправу Ильичевск-Варна производится только после согласования с железными дорогами Болгарии, а также пароходствами Украины и Болгарии возможностей и условий перевозки. Порядок согласования такой же, как и при перевозке аналогичных грузов через сухопутные пограничные станции (
При определении вписывания грузов в габарит погрузки железных дорог Болгарии принимается высота пола от уровня головок рельсов для платформы - 1300 мм, для полувагона - 1420 мм.
Утверждение чертежей (схем) и расчетов размещения и крепления грузов является окончательным согласованием погрузочной документации, по которой начальником станции разрешается погрузка грузов, кроме чертежей размещения и крепления грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей.
главой 2 настоящей Инструкции.
8.15.3.2. При перевозках грузов на транспортерах, имеющих 12 и более осей (кроме сочлененных), погрузочная документация разрабатывается указанными технологическими группами или специализированными конструкторскими организациями. В этом случае согласование погрузочной документации производится порядком, установленным
8.15.5. Комиссионный прием и отправление импортных негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов, поступающих по перечисленным в
- грузов, имеющих негабаритность нижнюю 3-6-й, боковую 4-6-й степеней, верхнюю 3-й степени и сверхнегабаритных на платформах и в полувагонах; всех грузов на транспортерах;
- грузов на платформах и в полувагонах, являющихся негабаритными, тяжеловесными и длинномерными для третьих стран и следующих транзитом по территориям государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в третьи страны.
п. 8.2), кроме транзитных для государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в третьи страны.
8.16.1.2. Управлением Октябрьской железной дороги для грузов, имеющих негабаритность нижнюю 1-2-й, боковую 1-3-й и верхнюю 1-2-й степеней на платформах и в полувагонах, а также тяжеловесных и длинномерных (