(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных актов, относящихся к надлежащему оборудованию транспортных средств (контейнеров)"

В целях реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Правила оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (Приложение N 1).
2. Таможенным органам предоставлять разрешения на транзит товаров и на доставку товаров под таможенным контролем, перемещаемых под таможенными печатями и пломбами, только при условии надлежащего оборудования транспортных средств (контейнеров), за исключением случаев, когда у таможенных органов имеются достаточные основания полагать, что такая мера не является необходимой.
3. Утвердить Инструкцию о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (Приложение N 2).
4. В целях упрощения таможенного оформления и сокращения времени на его производство рекомендовать предприятиям-изготовителям серийно производимых в Российской Федерации транспортных средств (контейнеров) при изготовлении новых или ремонте указанных транспортных средств (контейнеров) руководствоваться положениями документов, утвержденных настоящим Приказом.
5. Установить, что в течение 1994 года допускается перевозка товаров под таможенными печатями и пломбами на транспортных средствах (в контейнерах), не прошедших допущение для такой перевозки, но соответствующих техническим требованиям, установленным Правилами оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.
6. Начальникам таможенных органов:
размножить и распространить под расписку настоящий Приказ среди транспортных организаций и предприятий-изготовителей транспортных средств (контейнеров) региона своей деятельности;
провести семинары (в сентябре, декабре 1994 года и феврале 1995 года) для работников транспортных организаций и предприятий-изготовителей транспортных средств (контейнеров) региона своей деятельности по разъяснению положений документов, утвержденных настоящим Приказом;
принять иные меры, обеспечивающие ознакомление транспортных организаций с указанными документами.
7. Начальникам таможен раз в квартал (до 5 числа первого месяца следующего квартала) докладывать в письменной форме в региональное таможенное управление о проделанной работе.
8. Управлению материально-технического снабжения (Уваров), Финансовому управлению (Листопад) и Центральной таможне (Ануфриев) обеспечить снабжение таможенных органов бланками документов, предусмотренных утвержденными настоящим Приказом документами.
9. Отделу по связям со средствами массовой информации и общественностью (Евстигнеева) с даты подписания Приказа приступить к его освещению в средствах массовой информации.
10. Начальникам региональных таможенных управлений обеспечить выполнение положений настоящего Приказа в регионах своей деятельности.
11. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Председателя ГТК России Бекова С.М.
12. Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования в газете "Российские вести".
Председатель Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
А.С. Круглов
Зарегистрировано Минюстом РФ 2 сентября 1994 г.
Регистрационный N 678
Приложение N 1
к Приказу ГТК РФ
от 19 августа 1994 г. N 426

Правила
оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами

I. Общие положения

1.1. В настоящих Правилах используются понятия в следующих значениях:
- транспортное средство - любое средство, используемое для перевозки товаров, в том числе:
а) морские и речные суда (включая баржи, лихтеры и другие плавучие средства);
б) воздушные суда (включая самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты);
в) дорожные транспортные средства (включая прицепы и полуприцепы);
г) железнодорожный подвижной состав (вагоны, цистерны);
- контейнер - транспортное оборудование (клетка, съемная цистерна или другое подобное приспособление);
а) представляющее собой полностью или частично закрытую емкость, предназначенную для помещения в нее товаров;
б) имеющее неизменные характеристики и в силу этого достаточно прочное, чтобы служить для многократного использования;
в) специально сконструированное для облегчения перевозки товаров одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки товаров, для облегчения грузовых операций с товарами, в частности перегрузки товаров с одного вида транспорта на другой;
г) сконструированное таким образом, чтобы его можно было легко загружать и разгружать;
д) имеющее внутренний объем не менее одного кубического метра.
Транспортные средства, принадлежности и запасные части к транспортным средствам, упаковка и поддоны не относятся к контейнерам. "Съемные кузова" рассматриваются как контейнеры.
1.2. В случае, если у таможенного органа имеются основания полагать, что перевозчик либо его транспортное средство (контейнер) не могут гарантировать соблюдение положений законодательства Российской Федерации о таможенном деле, иного законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, таможенный орган вправе допустить помещение товаров под таможенный режим транзита или разрешить доставку товаров под таможенным контролем до таможенного органа назначения лишь при условии надлежащего оборудования транспортного средства (контейнера).
1.3. В случаях, определяемых международными договорами Российской Федерации либо Государственным таможенным комитетом Российской Федерации любые транспортные средства (контейнеры), используемые для международных перевозок товаров, должны быть надлежаще оборудованными.
1.4. Под надлежаще оборудованным транспортным средством (контейнером) понимается транспортное средство, грузовые отделения которого, или, соответственно, контейнер, сконструированы и оборудованы таким образом, чтобы:
а) товары не могли извлекаться из опечатанного грузового отделения (опечатанной части контейнера) или загружаться туда без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб;
б) таможенные печати и пломбы могли налагаться простым и надежным способом;
в) в них не было никаких потайных мест для сокрытия товаров;
г) все места, в которые могут помещаться товары, были легко доступны для таможенного досмотра.
1.5. Для выполнения положений пункта 1.4. настоящих Правил конструкция грузовых отделений транспортных средств (конструкция контейнеров) должна соответствовать техническим требованиям, установленным настоящими Правилами.
1.6. Транспортные средства (контейнеры), допущенные для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами в соответствии с "Инструкцией о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами" (далее - Инструкция о порядке допущения), рассматриваются как соответствующие техническим требованиям, установленным настоящими Правилами, за исключением случаев, когда в процессе проверки обнаружены серьезные неисправности, дающие возможность извлекать товары из опечатанного грузового отделения транспортного средства или контейнера или помещать их туда без оставления видимых следов взлома или повреждения таможенных печатей и пломб.
Транспортные средства (исключая железнодорожный подвижной состав), допущенные к перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами в соответствии с Инструкцией о порядке допущения, должны сопровождаться свидетельством о допущении.
На контейнеры и железнодорожный подвижной состав, допущенные к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами в соответствии с Инструкцией о порядке допущения, должны быть прикреплены таблички о допущении.

II. Технические требования к конструкции грузовых отделений транспортных средств