Утративший силу
п. 2.3. настоящих Правил) не допускается.
4.3. Наличие окон (за исключением окон в брезенте) и отверстий в полу (
п. 4.1-4.3 настоящих Правил. Кроме того, такие контейнеры должны иметь приспособления, фиксирующие различные части после сборки контейнеров. Эти фиксирующие приспособления, если они расположены с наружной стороны собранного контейнера, должны быть такой конструкции, чтобы на них можно было накладывать таможенные печати и пломбы.
4.4. Складные или разборные контейнеры должны отвечать требованиям
контейнере, и табличка о допущении, предусмотренная в Инструкции о порядке допущения, не должны закрываться брезентом.
4.5. Опознавательные знаки, которые должны находиться на Инструкция
о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами
Допущение транспортных средств (контейнеров) по типу конструкции производится таможней, в регионе деятельности которой находится изготовитель транспортных средств или контейнеров.
Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (далее - Правила оборудования).
2.4. Допущение производится на основании принятого таможней решения о соответствии транспортного средства (контейнера)
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
- по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
- по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
- в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое транспортное средство;
- по типу конструкции - 100-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
- в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый прицеп или полуприцеп;
- по типу конструкции - 50-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных прицепов или полуприцепов;
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных единиц;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера;
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый контейнер;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных контейнеров;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за контейнер, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера.
Приложении N 1 к настоящей Инструкции. Перечень государств - участников Конвенции МДП 1959 года, которые не стали участниками Конвенции МДП 1975 года и с которыми отношения Российской Федерации продолжают регулироваться Конвенцией МДП 1959 года, приведен в Приложении N 2 к настоящей Инструкции.
2.10. Дорожные транспортные средства (контейнеры), допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами-участниками Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1959 году, и Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1975 году. Перечень государств-участников Конвенции МДП 1975 года приведен в