(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.3. Наличие окон (за исключением окон в брезенте) и отверстий в полу (п. 2.3. настоящих Правил) не допускается.
4.4. Складные или разборные контейнеры должны отвечать требованиям п. 4.1-4.3 настоящих Правил. Кроме того, такие контейнеры должны иметь приспособления, фиксирующие различные части после сборки контейнеров. Эти фиксирующие приспособления, если они расположены с наружной стороны собранного контейнера, должны быть такой конструкции, чтобы на них можно было накладывать таможенные печати и пломбы.
4.5. Опознавательные знаки, которые должны находиться на контейнере, и табличка о допущении, предусмотренная в Инструкции о порядке допущения, не должны закрываться брезентом.
Приложение N 2
к Приказу ГТК РФ
от 19 августа 1994 г. N 426

Инструкция
о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами

1. Используемые понятия

1.1. В настоящей Инструкции используются понятия в следующих значениях:
- российские транспортные средства (контейнеры):
а) транспортные средства, зарегистрированные в Российской Федерации;
б) незарегистрированные в каком-либо государстве транспортные средства, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации;
в) контейнеры, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации.
- иностранные транспортные средства (контейнеры) - все иные транспортные средства (контейнеры).

2. Общие положения о допущении российских транспортных средств (контейнеров)

2.1. Транспортные средства (кроме железнодорожного подвижного состава) могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
а) в индивидуальном порядке;
б) по типу конструкции (сериям транспортных средств).
2.2. Железнодорожный подвижной состав и контейнеры могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
а) на стадии производства - по типу конструкции (допущение на стадии производства);
б) на каком-либо последующем этапе - в индивидуальном порядке или определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа (допущение на каком-либо этапе после изготовления).
2.3. Допущение транспортных средств (контейнеров) в индивидуальном порядке, а также допущение определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа, производится таможней, в регионе деятельности которой находится (постоянно проживает) собственник или владелец транспортных средств или контейнеров.
Допущение транспортных средств (контейнеров) по типу конструкции производится таможней, в регионе деятельности которой находится изготовитель транспортных средств или контейнеров.
2.4. Допущение производится на основании принятого таможней решения о соответствии транспортного средства (контейнера) Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (далее - Правила оборудования).
2.5. Допущение удостоверяется свидетельством о допущении, выдаваемым таможней в соответствии с настоящей Инструкцией.
2.6. В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации допущение является предварительной операцией таможенного оформления транспортных средств (контейнеров).
2.7. За допущение транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами взимаются сборы, являющиеся частью таможенных сборов за таможенное оформление, в следующих размерах:
а) за допущение морских и речных судов:
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
- по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
б) за допущение воздушных судов:
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
- по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
в) за допущение дорожных транспортных средств (кроме прицепов и полуприцепов):
- в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое транспортное средство;
- по типу конструкции - 100-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
г) за допущение прицепов и полуприцепов:
- в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый прицеп или полуприцеп;
- по типу конструкции - 50-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных прицепов или полуприцепов;
д) за допущение железнодорожного подвижного состава:
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных единиц;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера;
е) за допущение контейнеров:
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый контейнер;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных контейнеров;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за контейнер, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера.
2.8. Сбор за допущение транспортных средств (контейнеров) уплачивается до или одновременно с подачей заинтересованным лицом предусмотренного настоящей Инструкцией заявления о допущении транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами. Уплата сбора за допущение производится в порядке, предусмотренном для уплаты таможенных платежей.
2.9. При отказе в допущении транспортных средств (контейнеров) уплаченный сбор возврату не подлежит.
2.10. Дорожные транспортные средства (контейнеры), допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами-участниками Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1959 году, и Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1975 году. Перечень государств-участников Конвенции МДП 1975 года приведен в Приложении N 1 к настоящей Инструкции. Перечень государств - участников Конвенции МДП 1959 года, которые не стали участниками Конвенции МДП 1975 года и с которыми отношения Российской Федерации продолжают регулироваться Конвенцией МДП 1959 года, приведен в Приложении N 2 к настоящей Инструкции.