(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- проушины по краям брезента;
- веревка или трос, проходящие через кольца над брезентом и видимые с внешней стороны по всей длине.
Брезент должен находить на жесткую часть транспортного средства по крайней мере на ширину 250 мм, измеренную от центра крепежных колец, за исключением тех случаев, когда система конструкции транспортного средства сама по себе препятствует доступу к грузовому отделению.
Если необходимо обеспечить глухое крепление краев брезента к транспортному средству, соединение должно быть непрерывным и осуществляться при помощи прочных деталей.
3.7. Брезент должен опираться на соответствующую конструкцию (стойки, боковины, арки, поперечены и т.д.).
3.8. Расстояние между кольцами и расстояние между проушинами не должно превышать 200 мм. Проушины должны быть жесткими.
3.9. Должны применяться следующие виды крепления:
а) стальной трос диаметром не менее 3 мм; или
б) веревка из пеньки или сизаля диаметром не менее 8 мм, заключенная в прозрачную нерастягивающуюся пластмассовую оболочку.
Тросы могут заключаться в прозрачную нерастягивающуюся оболочку из пластмассы.
3.10. Каждый трос или веревка должны состоять из одного куска и иметь металлические наконечники на обоих концах. Приспособление для прикрепления каждого металлического наконечника должно включать полую заклепку, которая проходит через трос или веревку и через которую может быть продернута бечевка или лента для таможенных печатей и пломб. Трос или веревка должны оставаться видимыми с обеих сторон полой заклепки, чтобы можно было удостовериться в том, что они действительно состоят из одного куска (Приложение N 6 к настоящим Правилам).
3.11. В местах, где в брезенте имеются окна, используемые для загрузки и разгрузки, оба края брезента должны соответствующим образом перекрываться. Они должны также закрепляться с помощью:
а) откидной полы, пришитой или приваренной в соответствии с положениями пунктов 3.3. и 3.4. настоящих Правил;
б) колец и проушин, отвечающих условиям пункта 3.8. настоящих Правил; и
в) ремня, изготовленного из одного куска соответствующего нерастягивающегося материала шириной не менее 20 мм и толщиной не менее 3 мм, проходящего через кольца и соединяющего оба края брезента и откидную полу; ремень прикрепляется с внутренней стороны брезента и должен иметь проушину для пропускания троса или веревки, упомянутых в пункте 3.9 настоящих Правил.
Откидная пола не нужна, если имеется специальное устройство (защитная перегородка и т.д.), которое препятствует доступу к грузовому отделению без оставления видимых следов.

IV. Технические требования к конструкции контейнеров

4.1. Конструкция контейнеров (включая контейнеры, покрытые брезентом) должна соответствовать требованиям, изложенным в разделе II и III настоящих Правил, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
4.2. Если составные элементы контейнера имеют полые пространства (п. 2.2 настоящих Правил), то:
а) внутренняя обшивка контейнера должна быть устроена таким образом, чтобы ее нельзя было снимать и возвращать на место без оставления видимых следов;
б) количество полых пространств должно быть ограничено до минимума и эти пространства должны быть легко доступны для таможенного контроля.
4.3. Наличие окон (за исключением окон в брезенте) и отверстий в полу (п. 2.3. настоящих Правил) не допускается.
4.4. Складные или разборные контейнеры должны отвечать требованиям п. 4.1-4.3 настоящих Правил. Кроме того, такие контейнеры должны иметь приспособления, фиксирующие различные части после сборки контейнеров. Эти фиксирующие приспособления, если они расположены с наружной стороны собранного контейнера, должны быть такой конструкции, чтобы на них можно было накладывать таможенные печати и пломбы.
4.5. Опознавательные знаки, которые должны находиться на контейнере, и табличка о допущении, предусмотренная в Инструкции о порядке допущения, не должны закрываться брезентом.
Приложение N 2
к Приказу ГТК РФ
от 19 августа 1994 г. N 426

Инструкция
о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами

1. Используемые понятия

1.1. В настоящей Инструкции используются понятия в следующих значениях:
- российские транспортные средства (контейнеры):
а) транспортные средства, зарегистрированные в Российской Федерации;
б) незарегистрированные в каком-либо государстве транспортные средства, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации;
в) контейнеры, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации.
- иностранные транспортные средства (контейнеры) - все иные транспортные средства (контейнеры).

2. Общие положения о допущении российских транспортных средств (контейнеров)

2.1. Транспортные средства (кроме железнодорожного подвижного состава) могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
а) в индивидуальном порядке;
б) по типу конструкции (сериям транспортных средств).
2.2. Железнодорожный подвижной состав и контейнеры могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
а) на стадии производства - по типу конструкции (допущение на стадии производства);
б) на каком-либо последующем этапе - в индивидуальном порядке или определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа (допущение на каком-либо этапе после изготовления).
2.3. Допущение транспортных средств (контейнеров) в индивидуальном порядке, а также допущение определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа, производится таможней, в регионе деятельности которой находится (постоянно проживает) собственник или владелец транспортных средств или контейнеров.
Допущение транспортных средств (контейнеров) по типу конструкции производится таможней, в регионе деятельности которой находится изготовитель транспортных средств или контейнеров.
2.4. Допущение производится на основании принятого таможней решения о соответствии транспортного средства (контейнера) Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (далее - Правила оборудования).
2.5. Допущение удостоверяется свидетельством о допущении, выдаваемым таможней в соответствии с настоящей Инструкцией.
2.6. В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации допущение является предварительной операцией таможенного оформления транспортных средств (контейнеров).
2.7. За допущение транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами взимаются сборы, являющиеся частью таможенных сборов за таможенное оформление, в следующих размерах:
а) за допущение морских и речных судов:
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;