Действующий
Государственные воздушные суда подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Минобороны России.
Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету в уполномоченных органах в области оборонной промышленности (статья 33 Воздушного кодекса Российской Федерации). К экспериментальным воздушным судам, относятся суда, используемые для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной техники.
Правила государственной регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации (дополнение к Правилам государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации) утверждены приказом Минтранса России от 10.04.96 N ДВ-44.
Реестр воздушных судов авиации общего назначения является частью Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации (пункт 1.4 Правил государственной регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России N ДВ-44).
Парапланы, дельтапланы и другие безмоторные сверхлегкие летательные аппараты подлежат учету в ОФСЛА России (п.1.1. Правил государственной регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России N ДВ-44).
На гражданское воздушно судно, занесенное в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации, выдается Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна Российской Федерации (пункт 1.8. Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России N ДВ-110). На воздушное судно авиации общего назначения, занесенное в Реестр воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации, выдается Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна (пункт 1.6. Правил государственной регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России N ДВ-44).
При регистрации гражданского воздушного судна ему присваивается государственный и регистрационный опознавательные знаки (пункты 1.4., 8.3.1. Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России N ДВ-110). Регистрационные знаки воздушных судов авиации общего назначения могут отличаться от знаков гражданских воздушных судов количеством цифр либо наличием в регистрационном знаке буквенных символов (пункт 1.3 Правил государственной регистрации воздушных судов авиации общего назначения Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России N ДВ-44).
- Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359;
- Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII;
пункте 2 статьи 358 Кодекса указаны транспортные средства, не являющиеся объектом налогообложения по транспортному налогу. При этом необходимо учитывать следующее.
17. В
статьей 30 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" право на обеспечение автотранспортным средством имеют инвалиды, имеющие соответствующие медицинские показания.
17.1. В соответствии со
Для непризнания автомобиля легкового объектом налогообложения по транспортному налогу налогоплательщик представляет в налоговый орган документы, подтверждающие получение (приобретение) указанного автомобиля легкового через органы социальной защиты населения.
Порядок продажи инвалидам легковых автомобилей с зачетом стоимости автомобилей "Запорожец" или мотоколяски и их реализации разъяснен письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 23.04.93 N 1-707-18/28 (зарегистрировано в Минюсте России 26.05.93 N 259).
1) положения учредительных документов (учредительный договор, устав, положение и др. документы), определяющие пассажирские и (или) грузовые перевозки в качестве основного вида деятельности, цели создания организации;
Кроме того, подтверждением, что основным видом деятельности организации является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок могут также являться:
систематическое выполнение пассажирских и (или) грузовых перевозок в течение навигации (для водных транспортных средств);
наличие установленной законодательством отчетности (в том числе статистической) по выполненным перевозкам пассажиров и (или) грузов.
При этом под деятельностью по осуществлению пассажирских и (или) грузовых перевозок необходимо понимать деятельность по перевозке пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров перевозки в соответствии с главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Перевозка пассажиров, их багажа, грузов, почтовых отправлений, а также соответствующие договора перевозки регламентируются:
К деятельности по осуществлению пассажирских и (или) грузовых перевозок не относится, в частности, деятельность ресторанов и баров на борту судов, транспортная обработка грузов, хранение и прочая вспомогательная и дополнительная деятельность (лоцманская проверка, постановка судов в док, спасение судов, предоставление маневровых услуг, деятельность терминалов, деятельность туристических агентств и т.д.), деятельность по обеспечению лесосплава.
К указанной деятельности, в частности относится и деятельность, связанная с перевозкой по договору фрахтования судна на время с экипажем (тайм-чартер).
подпункту 5 пункта 2 статьи 358 Кодекса при условии, что они зарегистрированы на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
17.3. Тракторы, самоходные комбайны всех марок и специальные автомашины не признаются объектом налогообложения по
При этом долю произведенной сельхозпродукции в общем объеме производимой продукции можно определить по результатам деятельности за налоговый период. Стоимость произведенной в течении налогового периода продукции определяется исходя из цен реализации указанной продукции, сложившихся у сельхозпроизводителя в течение налогового периода.
Учет произведенной сельхозпродукции ведется по унифицированным формам первичной учетной документации, утвержденным Госкомстатом России и согласованным с Минфином России и Минэкономики России постановлением от 29.09.97 N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья".
Налогоплательщик в целях подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя предоставляет в налоговый орган расчет стоимости произведенной продукции с выделением произведенной сельскохозяйственной продукции.
При определении указанной доли ни в объеме произведенной сельскохозяйственной продукции, ни в общем объеме произведенной продукции не учитываются покупные товары.
Налогоплательщики в случае угона (кражи) транспортного средства представляют в налоговый орган документ, подтверждающий факт кражи (возврата) транспортного средства.
статьей 34 Воздушного кодекса Российской Федерации на воздушные суда, предназначенные для медико-санитарной службы, должно быть нанесено изображение красного креста или изображение красного полумесяца в соответствии с ГОСТ 18715-74.
17.5. В соответствии со
подпунктом 6 пункта 2 статьи 358 Кодекса не признаются объектом налогообложения транспортные средства, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба.
17.6. В соответствии с
При определении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, следует руководствоваться федеральными законами, в которых в отношении федеральных органов исполнительной власти предусмотрена военная служба, а также положениями об этих органах.
статьей 359 Кодекса налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность указанного двигателя, выраженная во внесистемных единицах мощности - лошадиных силах.
18. В соответствии со
При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой.
Например, водное транспортное средство (катер) имеет мощность двигателя в метрических единицах мощности 155,0 кВт, мощность двигателя в лошадиных силах составит 210,74 л.с. (155 х 1,35962).
Валовая вместимость определяется исходя из технической документации на соответствующее транспортное средство и указывается в регистрационных документах.
статьей 95 части первой Кодекса.
22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство. При отсутствии данных о мощности двигателя (валовой вместимости) в технической документации на транспортное средство для определения мощности двигателя (валовой вместимости) к рассмотрению может быть принято экспертное заключение, предоставленное налогоплательщиком, либо результаты экспертизы, проведенной в соответствии со