(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 49"О принятии единообразных технических предписаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2.2 Идентификационный номер программного обеспечения калибровки электронного управляющего блока (ЭУБ)
1.3 Данные, подлежащие включению в связи с официальным утверждением типа двигателя/семейства двигателей* в качестве отдельного технического узла (условия, подлежащие соблюдению при установке двигателя на транспортное средство).
1.3.1 Максимальное и/или минимальное разрежение на впуске
1.3.2 Максимальное допустимое противодавление
1.3.3 Объем системы выпуска
1.3.4 Ограничения на использование (в случае наличия)
1.4 Уровни выбросов двигателем/базовым двигателем*.
Показатель ухудшения (ПУ): расчетный/фиксированный*.
Указать значения ПУ и уровень выбросов в ходе испытаний в режиме ВСУЦ (в случае применимости) и ВСПЦ в таблице ниже.
Если двигатели, работающие на КПГ и СНГ, проверяют на различных видах эталонных топлив, то эти таблицы заполняют по каждому виду эталонного топлива, использованного в ходе испытаний.
1.4.1 Испытание ВСУЦ
Таблица 4

Испытание ВСУЦ

Испытание ВСУЦ (в случае применимости)
ПУ
CO
THC
Масса ВЧ
Число ВЧ
Мульт/адд*
ВыбросыCO( )THC( ) ( )Масса ВЧ( ) Число ВЧ( )
Результат испытаний
Рассчитанный с использованием ПУ
Выбросы (выбросы по массе, )Расход топлива ( )
1.4.2 Испытание ВСПЦ
Таблица 5

Испытание ВСПЦ

Испытание ВСПЦ
ПУCOTHC
Масса ВЧ Число ВЧ
Мульт/адд*
ВыбросыCO( )THC( ) ( )Масса ВЧ( ) Число ВЧ( )
Запуск в холодном состоянии
Запуск в прогретом состоянии без регенерации
Запуск в прогретом состоянии с регенерацией*
(мульт/адд)* (мульт/адд)*
Взвешенный результат испытания
Окончательный результат испытания с учетом ПУ
Выбросы (выбросы по массе, )Расход топлива ( )
1.4.3 Испытание на холостом ходу
Таблица 6

Испытание на холостом ходу

Испытание
Значение CO (% по объему)
"Лямбда"*
Частота вращения двигателя
( )
Температура смазки в двигателе (°С)
Испытание на холостом ходу на пониженной частоте вращенияНе применимо
Испытание на холостом ходу на повышенной частоте вращения
1.4.4 Подтверждающее испытание с использованием ПСИВ
Таблица 6а

Подтверждающее испытание с использованием ПСИВ

Тип транспортного средства (например, , и применение, например жесткий или сочлененный грузовик, городской автобус)
Описание транспортного средства (например, модель, прототип транспортного средства)
Результаты прохождения/непрохождения испытания**COTHCNMHC Масса ВЧ
Коэффициент соответствия рабочих окон
Коэффициент соответствия окон по массе
Данные о ездовом циклев городевне городана автомагистрали
Разбивка пробега по временным интервалам в условиях города, вне города и на автомагистрали в соответствии с описанием в пункте 4.5 приложения 8
Разбивка поездки по временным интервалам в режиме ускорения, замедления, постоянной скорости и остановок в соответствии с пунктом 4.5.5 приложения 8
МинимумМаксимум
Средняя мощность в течение рабочего окна (%)
Продолжительность окна по массе с)
Рабочее окно: доля зачетных окон в %
Окно по массе : доля зачетных окон в %
Соотношение уровней соответствия расхода топлива
1.5 Измерение мощности
1.5.1 Измерение мощности двигателя на испытательном стенде
Таблица 7

Измерение мощности двигателя на испытательном стенде

Измеренная частота вращения двигателей (об/мин)
Измеренный расход топлива (г/ч)
Измеренный крутящий момент (Нм)
Измеренная мощность (кВт)
Барометрическое давление (кПа)
Давление водных паров (кПа)
Температура воздуха на впуске (К)
Поправочный коэффициент на мощность
Скорректированная мощность (кВт)
Мощность вспомогательного оборудования (кВт)*
Полезная мощность (кВт)
Полезный крутящий момент (Нм)
Скорректированный расход конкретного топлива ( )
1.5.2 Дополнительные данные
1.6 Специальные положения
1.6.1 Предоставление официальных утверждений транспортных средств на экспорт (см. пункт 13.4.1 настоящих Правил).
1.6.1.1 Предоставлены официальные утверждения транспортных средств на экспорт в соответствии с пунктом 1.6.1: да/нет**.
1.6.1.2 Привести описание официальных утверждений, предоставленных в соответствии с пунктом 1.6.1.1 с поправками данной серии, внесенными в настоящие Правила, и уровень требований к выбросам, на которые распространяется данное официальное утверждение.
1.7 Альтернативные официальные утверждения (см. пункт 2.4 приложения 9A).
1.7.1 Альтернативные официальные утверждения, предоставленные в соответствии с пунктом 1.7: да/нет**.
1.7.2 Представить описание альтернативных официальных утверждений в соответствии с пунктом 1.7.1.
______________________________
* Ненужное вычеркнуть (в некоторых случаях, когда применяется несколько позиций, ничего вычеркивать не требуется).
** Ненужное зачеркнуть.
Приложение 3

Схемы
знака официального утверждения

В знаке официального утверждения, выданном и проставленном на системе двигателя или транспортном средстве в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, рядом с номером официального утверждения проставляется буквенный знак, назначаемый в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения, который отражает этап предписаний, которым ограничивается официальное утверждение. Кроме того, знак официального утверждения должен также содержать букву или буквы, указывающие на тип двигателя, который присваивается в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения.
В настоящем приложении приводятся схема такого знака и пример, показывающий элементы, из которых он состоит.
Приведенный ниже схематический пример показывает общую схему, пропорции и содержание указанной маркировки. В нем также разъясняется значение цифр и буквенного знака и указываются источники, позволяющие определить соответствующие альтернативные варианты для каждого случая официального утверждения.
1516 × 1093 пикс.     Открыть в новом окне

Пример 1
Двигатель с воспламенением от сжатия, работающий на дизельном топливе (В7)

1104 × 312 пикс.     Открыть в новом окне