Действующий
типа транспортного средства в отношении выбросов представляется органу по официальному утверждению типа изготовителем или его должным образом уполномоченным представителем.
3.3.1 Заявка на официальное утверждение
пункте 3.3.1, составляют по образцу информационного документа, приведенному в приложении 1. Для этой цели применяют часть 1 и часть 2 указанного приложения.
3.3.2 Заявку, указанную в
приложении 11. Этот комплект документации представляют в соответствии с пунктом 3.1.3.
3.3.3 Изготовитель предоставляет комплект документации с полным описанием любого элемента конструкции, который оказывает влияние на выбросы, метода ограничения выбросов системой двигателя, способа, с помощью которого система двигателя регулирует выходные параметры, оказывающие влияние на выбросы, независимо от того, производится ли это регулирование непосредственно или опосредованно, и с полным описанием системы предупреждения и мотивации, предусмотренной в
3.3.4 В дополнение к информации, указанной в пункте 3.3.3, изготовитель представляет информацию, предусмотренную
тип двигателя, подлежащий официальному утверждению.
3.3.5 Изготовитель предоставляет технической службе, ответственной за проведение испытаний на официальное утверждение типа, двигатель, представляющий
сменного устройства ограничения загрязнения в качестве отдельного технического узла представляется органу по официальному утверждению типа изготовителем устройства.
3.4.1 Заявка на официальное утверждение типа
добавлении 1 к приложению 13.
3.4.2 Заявку составляют по образцу информационного документа, приведенному в
a) систему двигателя или системы двигателя типа, официально утвержденного на основании настоящих Правил, оснащенные новым
подпункта а) пункта 3.4.4 двигатели, подлежащие испытанию, отбираются подателем заявки по согласованию с органом по официальному утверждению типа.
3.4.5 Для целей
подпунктов b) и с) пункта 3.4.4 этот образец должен иметь четкую и нестираемую маркировку с указанием торгового наименования или марки подателя заявки и его коммерческого обозначения.
3.4.6 Для целей
подпункта с) пункта 3.4.4 данный образец должен представлять собой преднамеренно поврежденный компонент.
3.4.7 Для целей
4.1 В целях получения официального утверждения типа системы двигателя или семейства двигателей в качестве отдельного технического узла, официального утверждения типа транспортного средства, оснащенного официально утвержденной системой двигателя в отношении выбросов, или официального утверждения типа транспортного средства в отношении выбросов, изготовитель должен в соответствии с положениями настоящих Правил подтвердить, что данные транспортные средства или системы двигателей подвергаются испытаниям и соответствуют требованиям, изложенным в
В целях получения официального утверждения типа транспортного средства, оснащенного официально утвержденной системой двигателя в отношении выбросов, или официального утверждения типа транспортного средства в отношении выбросов, изготовитель должен обеспечить соответствие требованиям, предъявляемым к установке, которые содержится в пункте 6.
контрольная масса которого превышает 2 380 кг, но не превышает 2 610 кг, изготовитель должен обеспечить соответствие требованиям, изложенным в добавлении 1 к приложению 12.
4.2 В целях получения распространения официального утверждения типа транспортного средства в отношении выбросов, официально утвержденного на основании настоящих Правил,
4.5 В целях получения официального утверждения типа системы двигателя или семейства двигателей в качестве отдельного технического узла или официального утверждения типа транспортного средства в отношении выбросов изготовитель обеспечивает соответствие требованиям, предъявляемым к официальному утверждению для работы на топливе расширенного ассортимента, или - в случае двигателей с принудительным зажиганием, которые работают на природном газе и СНГ, - требованиям, предъявляемым к официальному утверждению для работы на топливе ограниченного ассортимента, как указано в
Официальное утверждение для работы на топливе расширенного ассортимента предоставляется при условии соблюдения требований, изложенных в пунктах 4.6.1 - 4.6.6.1.
приложении 5. К двигателям, которые работают на природном газе, применяют конкретные требования, изложенные в пункте 4.6.3.
4.6.1 Базовый двигатель должен отвечать требованиям настоящих Правил в части соответствующих эталонных видов топлива, указанных в
приложение 5, или соответствующие стандарты, которые распространяются на рыночные виды топлива (например, стандарт EN 228 CEN в случае бензина без свинцовых присадок и стандарт EN 590 СEN в случае дизельного топлива), например для работы на топливе В100, изготовитель должен, в дополнение к требованиям, изложенным в пункте 4.6.1:
4.6.2 Если изготовитель допускает эксплуатацию семейства двигателей для работы на рыночных видах топлива, на которые не распространяются требования, предъявляемые к эталонным видам топлива, включенным в
пункте 3.2.2.2.1 части 1 приложения 1;
a) указать виды топлива, на которых может работать данное семейство двигателей, в
пункте 9 в отношении заявленных видов топлива, включая любую смесь заявленных топлив и соответствующих рыночных видов топлива, а также соблюдение соответствующих стандартов.
с) обеспечить в обязательном порядке соблюдение эксплуатационных требований, указанных в
В случае природного газа в настоящее время существует в целом два вида топлива: топливо с высокой теплотворной способностью (Н-газ) и топливо с низкой теплотворной способностью (L-газ), однако между этими двумя ассортиментами наблюдается существенный разброс показателей; они существенно различаются по своей энергоемкости, которая характеризуется коэффициентом Воббе, и по коэффициенту ( ). Природные газы с коэффициентом от 0,89 до 1,08 ( ) считаются относящимися к ассортименту H, а природные газы с коэффициентом от 1,08 до 1,19 ( ) - к ассортименту L. Состав эталонных топлив отражает крайние значения показателя .
Базовый двигатель должен отвечать требованиям настоящих Правил при работе на эталонных топливах (топливо 1) и (топливо 2), указанных в приложении 5, без какой-либо дополнительной регулировки в целях адаптации к используемой топливной смеси между двумя испытаниями. После смены топлива разрешается произвести без измерений один адаптационный прогон в течение одного цикла ВСПЦ с запуском двигателя в прогретом состоянии. После адаптационного прогона двигатель охлаждают в соответствии с пунктом 7.6.1 приложения 4.
приложении 5 для каждого ассортимента. Этими топливами являются (топливо 1) и (топливо 3) для Н-ассортимента газов и (топливо 2) и (топливо 3) для L-ассортимента газов. Базовый двигатель должен отвечать требованиям настоящих Правил в обоих положениях переключателя без какой-либо дополнительной регулировки в целях адаптации к используемому топливу между двумя испытаниями в каждом положении переключателя. После смены топлива разрешается произвести без измерений один адаптационный прогон в течение одного цикла ВСПЦ с запуском двигателя в прогретом состоянии. После адаптационного прогона двигатель охлаждают в соответствии с пунктом 7.6.1 приложения 4.
4.6.4 В случае работающего на природном газе двигателя, который может самостоятельно адаптироваться к ассортименту Н-газов, с одной стороны, и к ассортименту L-газов, с другой стороны, и который переключается с ассортимента Н на ассортимент L и обратно с помощью переключателя, базовый двигатель испытывают при каждом положении переключателя с использованием соответствующих эталонных топлив, указанных в