(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 49"О принятии единообразных технических предписаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Предпочитаемая частота вращения ...............
.............................................
5.2 Заявленные значения в случае испытания на определение мощности в соответствии с Правилами N 85
5.2.1 Холостой ход ............................
5.2.2 Частота вращения при максимальной мощности ...............
5.2.3 Максимальная мощность ................... кВт
5.2.4 Частота вращения при максимальном крутящем моменте ............
5.2.5 Максимальный крутящий момент .......................... Нм
6. Информация по установке нагрузки на динамометрическом стенде (в случае применимости)
6.1 Зарезервирован для указания типа кузова транспортного средства (неприменимо)
6.2 Зарезервирован для указания типа коробки передач (неприменимо)
6.3 Информация по установке фиксированной нагрузки на динамометрическом стенде (в случае использования)
6.3.1 Альтернативные используемые методы установки нагрузки на динамометрическом стенде (да/нет***).
6.3.2 Инерционная масса (кг)
6.3.3 Фактическая поглощенная мощность на скорости 80 км/ч, включая потери энергии транспортным средством на динамометрическом стенде (кВт)
6.3.4 Фактическая поглощенная мощность на скорости 50 км/ч, включая потери энергии транспортным средством на динамометрическом стенде (кВт)
6.4 Информация по установке регулируемой нагрузки на динамометрическом стенде (в случае использования)
6.4.1 Информация по параметрам выбега на выходе из испытательного трека
6.4.2 Марка и тип шин
6.4.3 Размеры шин (передних/задних)
6.4.4 Давление в шинах (в передних/задних) (кПа)
6.4.5 Испытательная масса транспортного средства, включая водителя (кг)
6.4.6 Данные о выбеге в дорожных условиях (в случае использования)
Таблица 2

Данные о выбеге в дорожных условиях

V (км/ч)V2 (км/ч)V1 (км/ч)Среднее скорректированное время выбега
120
100
80
60
40
20
6.4.7 Средняя скорректированная мощность в дорожных условиях (в случае использования)
Таблица 3

Средняя скорректированная мощность в дорожных условиях

V (км/ч)СР скорректированная (кВт)
120
100
80
60
40
20
7. Испытательные условия в случае испытания БД-системы
7.1 Испытательный цикл, использованный для проверки БД-системы
7.2 Число предварительных циклов кондиционирования до проведения испытаний на проверку БД-системы
______________________________
* Информацию о технических характеристиках двигателя следует давать только по базовому двигателю.
** Указать допуск; допуск должен быть в пределах от значений, заявленных изготовителем.
*** Ненужное вычеркнуть.
Приложение 2А

Сообщение,
касающееся официального утверждения типа двигателей или семейства двигателей в качестве отдельного технического узла в отношении выбросов загрязняющих веществ на основании Правил N 49 с поправками серии 06

(Максимальный формат: А4 (210 х 297 мм))
350 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
направленное: Название административного органа:
..................................
..................................
..................................
касающееся**: предоставления официального утверждения
распространения официального утверждения
отказа в официальном утверждении
отмены официального утверждения
окончательного прекращения производства.