Действующий
пункте 5 приложения 9В.
3.1 В качестве требований к эффективности применяют требования, изложенные в
таблице 2 в случае газовых двигателей и двигателей с принудительным зажиганием, установленных на транспортных средствах категории
, на транспортных средствах категории
с максимально допустимой массой более 7,5 тонн и на транспортных средствах категории
.
3.2.1 В качестве пороговых значений БД (здесь и далее ПЗБД), применимых к БД-системе, используют значения, указанные в строках "общие требования" таблицы 1 в случае двигателей с воспламенением от сжатия и в 


пункте 4.10.7 настоящих Правил, применяют пороговые значения БД-системы, указанные в строках "период ввода в действие" таблицы 1 для двигателей с воспламенением от сжатия и таблицы 2 для газовых двигателей и двигателей с принудительным зажиганием, установленных на транспортных средствах категории
, транспортных средствах категории
с максимально допустимой массой более 7,5 тонн и на транспортных средствах категории
.
3.2.2 До конца периода ввода в действие, указанного в 


ПЗБД (все газовые двигатели и двигатели с принудительным зажиганием, установленные на транспортных средствах категории
, транспортных средствах категории
с максимально допустимой массой более 7,5 т и на транспортных средствах категории
)



Требования настоящего пункта применяются к контрольноизмерительным устройствам БД-системы в соответствии с положениями приложения 9С.
6.1.1 В качестве технических требований к оценке эксплуатационной эффективности БД-систем, включая требования к протоколам передачи данных, числителям, знаменателям и их приращению, применяют требования, изложенные в

"
" означает числитель конкретного контрольно-измерительного устройства "m" и представляет собой счетчик, показывающий количество случаев, когда во время работы транспортного средства возникали все условия мониторинга, необходимые для выявления соответствующего сбоя в работе конкретным контрольно-измерительным устройством,

а "
" означает знаменатель конкретного контрольно-измерительного устройства "m" и представляет собой счетчик, показывающий количество ездовых циклов транспортного средства, которые имеют отношение к данному контрольно-измерительному устройству (или "в ходе которых возникают случаи, имеющие отношение к данному контрольно-измерительному устройству").

Коэффициент эксплуатационной эффективности (
) группы "g" контрольно-измерительных устройств на борту транспортного средства рассчитывают по следующей формуле:
6.1.3 
"
" означает числитель группы "g" контрольноизмерительных устройств и представляет собой фактическое значение (
) конкретного контрольно-измерительного устройства "m", которое характеризуется самым низким коэффициентом эксплуатационной эффективности, определенным в пункте 6.1.2, из всех контрольно-измерительных устройств этой группы "g" на борту конкретного транспортного средства;


"
" означает знаменатель группы "g" контрольноизмерительных устройств и представляет собой фактическое значение (
) конкретного контрольно-измерительного устройства "m", которое характеризуется самым низким коэффициентом эксплуатационной эффективности, определенным в пункте 6.1.2, из всех контрольно-измерительных устройств этой группы "g" на борту конкретного транспортного средства.




пункта 6.2.1 считается выполненным, если для всех групп контрольно-измерительных устройств "g" удовлетворяются следующие условия:
6.2.3 Требование 
пункте 6.2.3.1, имеют значение
, которое равно или выше IUPR(мин.).
6.2.3.2 более 50% всех двигателей, упомянутых в 
пунктом 8 приложения 9B, включает следующую информацию, касающуюся эксплуатационной эффективности:
6.3.1 Документация, связанная с каждым компонентом или каждой системой, которые являются предметом мониторинга, и требуемая в соответствии с
общего знаменателя включают в документацию, указанную в пункте 6.3.1.
6.3.1.1 Любой критерий отмены приращения
добавлении 2 к настоящему приложению. Помимо этого подтверждения, проверяют соблюдение требований пункта 6.1 на основании дополнительных правил оценки, изложенных в пункте 6.5.
6.4.1 В заявке на официальное утверждение типа изготовитель подтверждает соответствие эксплуатационной эффективности в соответствии с образцом, содержащимся в
пункте 6.4.1, прилагают к документации по семейству двигателей, оснащенных БД-системой, которая предусмотрена пунктами 5 и 6.3 настоящего приложения.
6.4.2 Подтверждение, указанное в
пункте 4.10.7 настоящих Правил, изготовитель освобождается от обязательства представлять подтверждение, требуемое в соответствии с пунктом 6.4.1.
6.4.4 В течение периода ввода в действие, указанного в
пункта 6.2.3 настоящего приложения подтверждают как минимум с использованием процедуры, изложенной в добавлении 1 к настоящему приложению.
6.5.1 Эксплуатационная эффективность БД-системы и ее соответствие предписаниям
пункта 6.2.3 настоящего приложения.
6.5.2 Национальные органы и их уполномоченные представители могут проводить дополнительные испытания в целях проверки соответствия требованиям
пункта 6.2.3 настоящего приложения на основе пункта 6.5.2 настоящего приложения компетентные органы должны показать факт несоответствия, как минимум в отношении одного из требований пункта 6.2.3 настоящего приложения, статистически доверительному уровню в размере 95%, рассчитанному на выборке в размере не менее 30 транспортных средств.
6.5.2.1 В целях подтверждения несоответствия требованиям