Действующий
2.3.2.1 Эффективность устройства последующей обработки взвешенных частиц, включая фильтрацию и постоянные процессы регенерации, проверяют по пороговому значению БД, указанному в
добавлении 8 к приложению 9В, вместо требований пункта 2.3.2.1, если он может подтвердить с помощью соответствующей технической документации, что в случае ухудшения существует позитивная корреляция между снижением эффективности фильтрации и падением давления ("давление дельта") в пределах всего ДСФ в условиях работы двигателя, указанных в описании испытания, содержащемся в добавлении 8 к приложению 9В.
2.3.2.2 В случае дизельного сажевого фильтра закрытого типа (ДСФ) изготовитель может по своему усмотрению применять требования к мониторингу эффективности, изложенные в
пункте 4 приложения 9В, и требованиям, содержащимся в настоящем приложении, изготовители двигателей, у которых годовой объем производства в мировом масштабе типа двигателя, на который распространяется действие настоящих Правил, составляет менее 500 единиц в год, могут получать официальное утверждение типа на основе требований настоящих Правил в том случае, если мониторинг компонентов системы двигателя, выполняющих функцию ограничения выбросов, осуществляется как минимум на предмет непрерывности цепи и рациональности и достоверности выходных сигналов датчиков и если мониторинг системы последующей обработки осуществляется как минимум на предмет выявления полного сбоя в работе. Изготовители двигателей, у которых годовой объем производства в мировом масштабе типа двигателя, который подпадает под действие настоящих Правил, составляет менее 50 единиц в год, могут получать официальное утверждение типа на основе требований настоящих Правил, если мониторинг компонентов системы двигателя, выполняющих функцию контроля за выбросами, осуществляется как минимум на предмет непрерывности цепи и рациональности и достоверности выходных сигналов датчиков ("мониторинг компонентов").
2.4.2 В качестве альтернативы требованиям, изложенным в
В том случае, если годовое производство двигателей составляет более 500 единиц, изготовитель не имеет права использовать альтернативные положения, указанные в настоящем пункте.
2.4.3 Орган по официальному утверждению типа уведомляет другие Договаривающиеся стороны об обстоятельствах, связанных с каждым официальным утверждением типа, предоставленным на основании [
БД-система должна удовлетворять требованиям, касающимся соответствия производства, которые содержатся в пункте 8.4 настоящих Правил.
Если орган по официальному утверждению типа считает необходимым проверить соответствие производства БД-системы, эту проверку проводят в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.4 настоящих Правил.
пункте 5 приложения 9В.
3.1 В качестве требований к эффективности применяют требования, изложенные в
таблице 2 в случае газовых двигателей и двигателей с принудительным зажиганием, установленных на транспортных средствах категории
, на транспортных средствах категории
с максимально допустимой массой более 7,5 тонн и на транспортных средствах категории
.
3.2.1 В качестве пороговых значений БД (здесь и далее ПЗБД), применимых к БД-системе, используют значения, указанные в строках "общие требования" таблицы 1 в случае двигателей с воспламенением от сжатия и в 


пункте 4.10.7 настоящих Правил, применяют пороговые значения БД-системы, указанные в строках "период ввода в действие" таблицы 1 для двигателей с воспламенением от сжатия и таблицы 2 для газовых двигателей и двигателей с принудительным зажиганием, установленных на транспортных средствах категории
, транспортных средствах категории
с максимально допустимой массой более 7,5 тонн и на транспортных средствах категории
.
3.2.2 До конца периода ввода в действие, указанного в 


ПЗБД (все газовые двигатели и двигатели с принудительным зажиганием, установленные на транспортных средствах категории
, транспортных средствах категории
с максимально допустимой массой более 7,5 т и на транспортных средствах категории
)



Требования настоящего пункта применяются к контрольноизмерительным устройствам БД-системы в соответствии с положениями приложения 9С.
6.1.1 В качестве технических требований к оценке эксплуатационной эффективности БД-систем, включая требования к протоколам передачи данных, числителям, знаменателям и их приращению, применяют требования, изложенные в

"
" означает числитель конкретного контрольно-измерительного устройства "m" и представляет собой счетчик, показывающий количество случаев, когда во время работы транспортного средства возникали все условия мониторинга, необходимые для выявления соответствующего сбоя в работе конкретным контрольно-измерительным устройством,

а "
" означает знаменатель конкретного контрольно-измерительного устройства "m" и представляет собой счетчик, показывающий количество ездовых циклов транспортного средства, которые имеют отношение к данному контрольно-измерительному устройству (или "в ходе которых возникают случаи, имеющие отношение к данному контрольно-измерительному устройству").

Коэффициент эксплуатационной эффективности (
) группы "g" контрольно-измерительных устройств на борту транспортного средства рассчитывают по следующей формуле:
6.1.3 
"
" означает числитель группы "g" контрольноизмерительных устройств и представляет собой фактическое значение (
) конкретного контрольно-измерительного устройства "m", которое характеризуется самым низким коэффициентом эксплуатационной эффективности, определенным в пункте 6.1.2, из всех контрольно-измерительных устройств этой группы "g" на борту конкретного транспортного средства;


"
" означает знаменатель группы "g" контрольноизмерительных устройств и представляет собой фактическое значение (
) конкретного контрольно-измерительного устройства "m", которое характеризуется самым низким коэффициентом эксплуатационной эффективности, определенным в пункте 6.1.2, из всех контрольно-измерительных устройств этой группы "g" на борту конкретного транспортного средства.




пункта 6.2.1 считается выполненным, если для всех групп контрольно-измерительных устройств "g" удовлетворяются следующие условия:
6.2.3 Требование 
пункте 6.2.3.1, имеют значение
, которое равно или выше IUPR(мин.).
6.2.3.2 более 50% всех двигателей, упомянутых в 
пунктом 8 приложения 9B, включает следующую информацию, касающуюся эксплуатационной эффективности:
6.3.1 Документация, связанная с каждым компонентом или каждой системой, которые являются предметом мониторинга, и требуемая в соответствии с