(Действующий) Правила ЕЭК ООН N 49"О принятии единообразных технических предписаний...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
при
(эксплуатационное соотношение)
и
(сертификационное соотношение),
где:
m - масса выбросов данного компонента в мг/окно;
- масса , выделенная в течение i-го окна усреднения, в кг;
- масса , выделенная двигателем в режиме ВСПЦ, в кг;
- масса выбросов данного компонента, соответствующая применимой предельной величине в режиме ВСПЦ, в мг.
Приложение 8
Добавление 2

Переносное контрольно-измерительное оборудование

А.2.1 Общие положения

Выбросы газообразных веществ измеряют в соответствии с процедурой, изложенной в добавлении 1 к настоящему приложению. В данном добавлении содержится описание характеристик переносного контрольно-измерительного оборудования, которое используется для проведения таких испытаний.

А.2.2 Контрольно-измерительное оборудование

А.2.2.1 Общие спецификации газоанализаторов
Спецификации газоанализаторов ПСИВ должны удовлетворять требованиям, изложенным в пункте 9.3.1 приложения 4.
А.2.2.2 Технология газоанализаторов
Анализ газов производят с использованием технологий, указанных в пункте 9.3.2 приложения 4.
Анализаторы оксидов азота могут также относиться к типу недисперсионных ультрафиолетовых (NDUV) анализаторов.
А.2.2.3 Отбор проб выбросов газообразных веществ
Пробоотборники должны удовлетворять требованиям, определенным в пункте А.2.1.2 добавления 2 к приложению 4. Пробоотборную линию нагревают до 190°С (+/-10°С).
А.2.2.4 Другие приборы
Контрольно-измерительные приборы должны удовлетворять требованиям, содержащимся в таблице 7 приложения 4 и пункте 9.3.1 приложения 4.

А.2.3 Вспомогательное оборудование

А.2.3.1 Установка расходомера (EFM) для измерения расхода отработавших газов
Установка EFM не должна приводить к увеличению противодавления на величину, превышающую значение, рекомендованное изготовителем двигателя, равно как и к увеличению длины выхлопной трубы более чем на 1,2 м. Что касается всех компонентов оборудования ПСИВ, то установка EFM должна соответствовать применимым правилам безопасности дорожного движения и требованиям в области страхования, применимым на местном уровне.
А.2.3.2 Местоположение ПСИВ и средства монтажа
Оборудование ПСИВ устанавливают в соответствии с пунктом А.1.2.4 добавления 1 к настоящему приложению.
А.2.3.3 Электропитание
Электропитание оборудования ПСИВ обеспечивают с помощью метода, описанного в пункте 4.6.6 настоящего приложения.
Приложение 8
Добавление 3

Калибровка переносного контрольно-измерительного оборудования

А.3.1 Калибровка и проверка оборудования

А.3.1.1 Калибровочные газы
Газоанализаторы ПСИВ калибруют с использованием газов, удовлетворяющих требованиям, изложенным в пункте 9.3.3 приложения 4.
А.3.1.2 Испытания на герметичность
Испытание ПСИВ на герметичность проводят в соответствии с требованиями, определенными в пункте 9.3.4. приложения 4.
А.3.1.3 Проверка времени срабатывания аналитической системы
Проверку времени срабатывания аналитической системы ПСИВ проводят в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 9.3.5 приложения 4.
Приложение 8
Добавление 4

Метод проверки соответствия сигнала крутящего момента ЭУБ

А.4.1 Введение

В настоящем добавлении излагается в общих чертах метод проверки соответствия сигнала крутящего момента ЭУБ в ходе проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ.
Детальная применимая процедура оставляется на усмотрение изготовителя двигателя при условии ее одобрения органом по официальному утверждению типа.

А.4.2 Метод "максимального крутящего момента"

А.4.2.1 Метод "максимального крутящего момента" состоит в подтверждении того, что в ходе испытания транспортного средства была достигнута соответствующая точка на контрольной кривой максимального крутящего момента, являющаяся функцией частоты вращения двигателя.
А.4.2.2 Если соответствующая точка на контрольной кривой максимального крутящего момента, являющаяся функцией частоты вращения двигателя, в ходе испытания на выбросы в целях проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ не была достигнута, то изготовитель имеет право изменить нагрузку на транспортное средство и/или испытательный маршрут, как он считает необходимым, с целью подтвердить этот момент после завершения испытания на выбросы в целях проверки эксплуатационного соответствия ПСИВ.
Приложение 9А

Бортовые диагностические (БД) системы

1. Введение