Действующий
"Месторасположение обозначения определяется по выбору изготовителя. Оно должно быть хорошо видимым и удобочитаемым после установки шины на колесо".
Отобранный из серийной партии образец с обработанной поверхностью подвергается повреждению посредством нанесения крестообразных насечек (ISO 2409:2007) и ударов щебнем (ISO 20567-1:2005) для имитации...".
d - положительный/отрицательный вылет (положительное для положительного вылета; отрицательное для отрицательного вылета) [м]
Колеса, относящиеся к типу колес с одинаковым количеством отверстий для крепления колеса, одинаковой формы, с разными значениями диаметра окружности центров и/или разными значениями положительного/отрицательного вылета, могут группироваться для проведения испытания с использованием одинакового или меньшего значения испытательного изгибающего момента с учетом установленной программы испытаний. В испытание включают колеса с наибольшим диаметром центрального отверстия.
Испытание, давшее отрицательный результат из-за отказов материальной части, может быть компенсировано двумя испытаниями той же модели колеса, давшими положительный результат. Если один из двух последних образцов или оба последних образца не выдерживают испытание, то заявку на утверждение сменного колеса отклоняют.
Испытание, давшее отрицательный результат из-за отказов материальной части, может быть компенсировано двумя испытаниями той же модели колеса, давшими положительный результат. Если один из двух последних образцов или оба последних образца не выдерживают испытание, то заявку на утверждение сменного колеса отклоняют".