Действующий
положительный/отрицательный вылет, тип и качество материала изготовления и т.д.) и срока эксплуатации, то они полностью соответствуют сменным колесам изготовителя транспортного средства;
2.4.3 "аналогичные сменные колеса" - колеса, которые являются аналогичными сменным колесам изготовителя транспортного средства, но изготовлены изготовителем, который не поставляет указанные колеса изготовителю транспортного средства. Что касается конструкции (базовый профиль, размеры,
положительного/отрицательного вылета, обозначения обода, диаметра окружности центров крепежных отверстий и диаметра центрального отверстия, то они соответствуют параметрам изначально устанавливаемого колеса, однако профиль колеса, конструкционный материал и т.д. могут быть иными;
2.4.4 "частично соответствующие сменные колеса" - колеса, изготовленные изготовителем, который не поставляет указанные колеса изготовителю транспортного средства. Что касается конструкции,
пункте 2.4 (например, колеса с иной шириной или диаметром обода);
2.5 "специальные колеса" означает колеса, которые не являются изначально устанавливаемыми колесами и которые не отвечают критериям для колес, изложенным в
рис. 1; отрицательное для отрицательного вылета; нулевое для нулевого вылета);
2.6 "положительный/отрицательный/нулевой вылет" означает расстояние от привалочной поверхности диска до осевой линии обода (положительное для положительного вылета, как показано ниже на
*(3)/: "Standards Manual" ("Руководство по стандартам");
b) Европейская техническая организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ЕТОПОК)
*(3): "Engineering Design Information - obsolete data" ("Проектно-конструкторская информация - устаревшие данные");
c) Европейская техническая организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ETOПОК)
*(4): "Year Book" ("Ежегодник");
d) Ассоциация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (АШОК)
*(6): "Standard Manual" ("Руководство по стандартам");
f) Австралийская ассоциация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (ААШОК)
*(7): "Manual de Normal Technicas" ("Руководство по техническим нормативам");
g) Латиноамериканская ассоциация по вопросам пневматических шин и ободьев колев (АЛАПА)
*(8): "Data Book" ("Справочник");
h) Скандинавская организация по вопросам пневматических шин и ободьев колес (СОШОК)
рис. 1);
2.10 "профиль колеса" означает форму профиля вращения, образуемую внутренним контуром колеса (см. приложение 10,
Правилах N 30);
2.11 "обозначение размера шины" означает обозначение, показывающее номинальную ширину профиля, номинальное отношение высоты профиля к его ширине и условное число, характеризующее номинальный диаметр обода (эти термины дополнительно определены в
типа колеса подается изготовителем или его должным образом аккредитованным представителем. К заявке прилагаются:
3.1 Заявка на официальное утверждение
обозначение размера шины, указанное изготовителем транспортного средства для изначального оборудования;
3.1.2.12
3.2 В случае заявки на официальное утверждение идентичного колеса податель заявки должен удостоверить орган, ответственный за официальное утверждение типа, в том, что колесо действительно является "идентичным сменным колесом" согласно определению, содержащемуся в
пунктом 3, соответствует предписаниям, то для данного типа колеса предоставляется официальное утверждение.
4.1 Если колесо, представленное на официальное утверждение в соответствии с
приложении 1 к настоящим Правилам.
4.3 Стороны Соглашения 1958 года, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, об отказе в официальном утверждении или о распространении официального утверждения типа колеса на основании настоящих Правил посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в
пункте 5, на каждом колесе, соответствующем типу, официально утвержденному на основании настоящих Правил, проставляется удобочитаемый и нестираемый международный знак официального утверждения, состоящий из:
4.4 Помимо маркировки, предписанной в